Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Переквалификация на программиста, Подводные камни 
:(
    Опции темы
headzero
Дата 14.11.2007, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Я студент радиофакультета 4 курс. Хочу стать ХОРШИМ программистом. В принципе сам разбирался с С и С#, .NET Некоторые вещи понимаю. Могу чето наваять на C#. Но чувствую,мне не хватает знаний по многим областям: как вообще работает программа с памятью, в алгоритмах не разбираюсь... , что такое стек, куча слышал краем уха.Я хочу создавать грамотный , по возможности осмысленный код, а не ваять формы в Вижуал Студио. Чувствую не хватает практики.   Посоветуйте мне как лучше поступить: пойти на каие-то курсы, может кто-то грамотную книгу подбросит по основам программирования. Или все же задуматься о втором высшем заочном по специальности Программирование? Спасибо 

--------------------
Воображение важнее знания
                                                     (Алберт Эйнштейн)
PM MAIL   Вверх
GoodBoy
Дата 14.11.2007, 11:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Главный джедай

Где: КМВ

Цитата(headzero @  14.11.2007,  11:02 Найти цитируемый пост)
задуматься о втором высшем заочном по специальности Программирование

--------------------
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

Цитата(igorold @  1.5.2016,  17:40 Найти цитируемый пост)
Индейцы не обратили внимания на поток беженцев из Европы… Теперь они живут в резервациях. 
PM MAIL   Вверх
Nastya
Дата 14.11.2007, 11:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Мариуполь

ИМХО
Пракитика != "задуматься о втором высшем заочном по специальности Программирование"
Тут лучший вариант ставить перед собой конкретные задачи и их выполнять:
1. устроится на работу где тебя возьмут стажером
2. поставить перед собой задачу какою-то фришную мелкую софтину( для меня второе - сложнее)