![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
[Linker Fatal Error] Fatal:Oject file ...\MODEL.OBJ is missing a section of class 2
помогите пожалуйста у меня вылетает такая ошибка есть файл model.cpp там две процедуры и файл со структурами Texture.h при компиляции программы выдает эту ошибку и даже не понятно как к ней подойдти что сделать помогите пожалуйста. |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 4 Всего: 162 |
||||
|
||||
lenin_yo |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 20.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
С таким "детальным" описанием довольно сложно догнать до истиной причины проблемы..
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 18 Всего: 154 |
Это какой-то баг билдера, удали все obj и tds файлы, и попробуй пересобрать проект.
|
|||
|
||||
atam91 |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
вообще мне сказали что проблема в H файлах
я вроде навел порядок но [C++ Error] model.h(24): E2303 Type name expected model.h
Texture.h
|
||||
|
|||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 4 Всего: 162 |
ты что-то вырезал из исходников? если да, то укажи руками, на какую строку ругается компилятор. |
|||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
просто старый файл выкинул
а ругается она на 25 строку Texture dift[1]; |
|||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
что никто не знает что ли?
|
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 4 Всего: 162 |
не должно ругаться... попробуй вырезать из исходников как больше, чтобы осталась ситуация, когда компилер ругается. Это выложи, я попробую скомпилить у себя. |
|||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
сейчас не дождавшись ответа я решил сделать все подругому согнать все в один модуль
и этот файл я несколько раз подключаю ПОДКЛЮЧАЮ только его а он говрит что 2 раза объявляется gl.h я не пониаю define прописан как у меня так и в гл вот |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 4 Всего: 162 |
||||
|
||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
и что мне делать
|
|||
|
||||
xvr |
|
||||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
Выкини #include <gl\gl.h> (glu.h) достаточно
![]()
|
||||||||||
|
|||||||||||
atam91 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 8.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
а где мне тогда константы прописывать если это плохой тон?
|
|||
|
||||
xvr |
|
||||||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
Это не константы - это переменные, и если будет больше одного модуля, где подключается этот .h файл, то будет ругань от линкера по поводу double definition
Это вообще в чистом виде переменные
Если это должны быть константы, то так и пиши
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |