![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
knave |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 320 Регистрация: 6.3.2003 Где: Санкт-Питербург ( Россия) Репутация: нет Всего: 5 |
Мне надо иметь возможность сохранять картинки на стороне клиента и потом, при очередных загрузках ролика показывать их, так что бы, они не грузились повторно с определенного урла. Картинки могут меняться поэтому забить жестко в ролик их нельзя. Если картинки изменились, ролик получит команду и повторно загрузит их.
В поиске ничего нужного не нашел. Подошел бы шаред обжект, но неопнятно как туда сохранить картинку или мувиклип. -------------------- С наилучшими пожеланиями !!! |
|||
|
||||
MPie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 16.5.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Попробуй взять от картинки объект BitmapData (F8), и засунуть его в SharedObject.
|
|||
|
||||
knave |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 320 Регистрация: 6.3.2003 Где: Санкт-Питербург ( Россия) Репутация: нет Всего: 5 |
BitmapData не сохраняетя в шаред обжект. Там сохранятеся только ссылка, а сам объект туда не сереализуется. Видимо сложные системные объекты не сохранить таким макаром. От Bitmap например сохраняется только заголовок :/
-------------------- С наилучшими пожеланиями !!! |
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 8 Всего: 50 |
Юзать Flash 9.
BitmapData можно превратить в ByteArray, ByteArray AFAIK сохраняется. В крайнем случае его можно превратить в String, используя base64 |
|||
|
||||
MPie |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 16.5.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Так в base64 можно и на AS 2.0 закодировать. Или есть ограничения по длине строки?
|
|||
|
||||
AlDev |
|
|||
Опытный идиотъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1927 Регистрация: 17.4.2005 Где: Irk, rus Репутация: 8 Всего: 50 |
MPie, а в ByteArray?
![]() Можно, конечно, но делать свой класс для работы с массивами байт... нет уж, спасибо ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Flash" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, AlDev, SoWa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 1,2 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |