![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
seacher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2007 Где: Белорусь Репутация: нет Всего: нет |
проблема в том, что в цикле не генерятся новые числа.
вот мой код:
кто знает как исправить помогите, пожалуйсто |
|||
|
||||
altarvic |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 87 Регистрация: 2.3.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
Если так?
Это сообщение отредактировал(а) altarvic - 10.12.2007, 13:26 |
|||
|
||||
Wizard_Memfis |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 12.2.2007 Где: г. Донецк, Украин а Репутация: 1 Всего: 4 |
Хороший пример в МСДН!
![]()
Нужно взбалтывать алгоритм :
--------------------
www.binary-studio.com |
||||
|
|||||
altarvic |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 87 Регистрация: 2.3.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
"Взбалтывать" не нужно. Достаточно объект Random сделать глобальным
|
|||
|
||||
fantast |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 147 Регистрация: 10.12.2006 Где: минск, столица на шей Родины Репутация: нет Всего: 2 |
что ты имеешь ввиду под словом 'глобальным'? а я видел отличный на мой взгляд пример такого типа
насчет взбалтывать в точку.. ) --------------------
Эпитафия: Он старался. Неизвестный |
||||
|
|||||
Wizard_Memfis |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 12.2.2007 Где: г. Донецк, Украин а Репутация: 1 Всего: 4 |
Да, непонятно, что значит глобальным в шарпе!И если не делать "взбалтывание" то алгоритм всегда выдает одни и те же числа, да они будут псевдо случайными, но каждый раз при запуске - одни и теже!Классически, на сколько я знаю( как и в C++) делать это используя время!Как показал
--------------------
www.binary-studio.com |
|||
|
||||
seacher |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2007 Где: Белорусь Репутация: нет Всего: нет |
altarvic, не работает так как ты предложил. пробовал сам, до этого...
fantast, спасибо. работает... |
|||
|
||||
helvar |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Сталкивался с подобной проблемой.
В пошаговом режиме все нормально работало. В обычном прогоне числа были одинаковые. Помог способ, когда объект типа Random не создавался каждый раз с новой итерацией, а только один раз. т.е. либо Random - глобальный, либо функция возвращает ужу готовый массив случайных чисел. |
|||
|
||||
altarvic |
|
||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 87 Регистрация: 2.3.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
Если смотреть рефлектором, то констуктор без параметров выглядит так:
что вобщем-то тоже самое что и вышеприведенный способ
Под "глобальным" я имел в виду статическим членом класса. Синглтон
|
||||||
|
|||||||
Wizard_Memfis |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 12.2.2007 Где: г. Донецк, Украин а Репутация: 1 Всего: 4 |
Вот теперь понятно! ![]() Алгоритм Random'а должен один раз запуститься, а потом нужно его использовать!Либо он должен каждый раз запускаться, но тогда с разной инициализацией!Это также будет выдавать вам различные числа! --------------------
www.binary-studio.com |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |