Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> импорт 3d объекта в OpenGL 
:(
    Опции темы
CityAC
Дата 10.12.2007, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 3.11.2006
Где: Украина Горловка

Репутация: нет
Всего: 1



Подскажите, как это сделать.
Читал одну статью с примером, но реализовать не получилось, т.к. код не находил в файле вот этот чанк TRI_MAPPINGCOORS     (0x4140)
(Я брал объект .3ds, в чем он был создан не знаю, скачал его)
Еще у меня есть приметы с использование библитеки maya, но саму библ найти не могу
Там идут подключения 
Код

#include <maya/MFloatMatrix.h>
#include <maya/MFloatVector.h>
#include <maya/MFloatVectorArray.h>
#include <maya/MMatrix.h>
#include <maya/MPlug.h>
#include <maya/MPoint.h>
#include <maya/MPointArray.h>


Если кто в курсе то подскажите можно ли энто сделать с пом. библиотеки Tao(это для C#)
И вообще буду благодарен за любую инфу
--------------------
Вижу цель, не вижу припятствий.  
PM MAIL ICQ   Вверх
sandland
Дата 10.12.2007, 23:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 28.4.2007

Репутация: нет
Всего: 1



вот сам недавно интересовался, в этой теме мне отличную ссылку кинули..там и статья и код...и все отлично работает
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-180221.html
PM MAIL WWW ICQ Jabber   Вверх
CityAC
Дата 11.12.2007, 21:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 3.11.2006
Где: Украина Горловка

Репутация: нет
Всего: 1



спасибо, я по поиску уже находил эту ветку
Именно по этим ссылкам я и нашел исходный материал, который сейчас портирую в С#
Если кому понадобится, пишите скину свои наработки
Мыло и Ася в профиле
--------------------
Вижу цель, не вижу припятствий.  
PM MAIL ICQ   Вверх
Rickert
Дата 12.12.2007, 10:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Сама библиотека maya идёт в комплекте с Маей непосредственно. Там либы и заголовчные файлы.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
CityAC
Дата 12.12.2007, 14:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 3.11.2006
Где: Украина Горловка

Репутация: нет
Всего: 1



ОК.
Я загрузил  в мой объект информацию о вершинах и треугольниках. 

Столкнулся с такой вещью при загрузке текстур… Сначала из файла 3DS загружаются имена файлов с текстурами (секция 0xA300), а только потом вершины и треугольники (0x4110 и 0x4120 соответственно). Но дело в том, что не у каждого объекта сцены может быть текстура… И вот возникает проблема, как узнать, какому объекту сцены какая текстура соответствует? Кто с этим сталкивался и решил это, помогите…



Это сообщение отредактировал(а) CityAC - 13.12.2007, 12:43
--------------------
Вижу цель, не вижу припятствий.  
PM MAIL ICQ   Вверх
CityAC
Дата 13.12.2007, 17:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 3.11.2006
Где: Украина Горловка

Репутация: нет
Всего: 1



Короче говоря капнул я глубже, и сделал все сам.
Сейчас у меня объект сцена содержит
все объекты сцены
каждый объект содержит:
вершины
треугольники
информацию о материалах, используемых при создании этого объекта , а также имена файлов текстур,   
список всех используемых материалов и другие, правда не все подробности сцены.

   
--------------------
Вижу цель, не вижу припятствий.  
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0608 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.