![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
CityAC |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 3.11.2006 Где: Украина Горловка Репутация: нет Всего: 1 |
Подскажите, как это сделать.
Читал одну статью с примером, но реализовать не получилось, т.к. код не находил в файле вот этот чанк TRI_MAPPINGCOORS (0x4140) (Я брал объект .3ds, в чем он был создан не знаю, скачал его) Еще у меня есть приметы с использование библитеки maya, но саму библ найти не могу Там идут подключения
Если кто в курсе то подскажите можно ли энто сделать с пом. библиотеки Tao(это для C#) И вообще буду благодарен за любую инфу --------------------
Вижу цель, не вижу припятствий. |
|||
|
||||
sandland |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 28.4.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
вот сам недавно интересовался, в этой теме мне отличную ссылку кинули..там и статья и код...и все отлично работает
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-180221.html |
|||
|
||||
CityAC |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 3.11.2006 Где: Украина Горловка Репутация: нет Всего: 1 |
спасибо, я по поиску уже находил эту ветку
Именно по этим ссылкам я и нашел исходный материал, который сейчас портирую в С# Если кому понадобится, пишите скину свои наработки Мыло и Ася в профиле --------------------
Вижу цель, не вижу припятствий. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Сама библиотека maya идёт в комплекте с Маей непосредственно. Там либы и заголовчные файлы.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
CityAC |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 3.11.2006 Где: Украина Горловка Репутация: нет Всего: 1 |
ОК.
Я загрузил в мой объект информацию о вершинах и треугольниках. Столкнулся с такой вещью при загрузке текстур… Сначала из файла 3DS загружаются имена файлов с текстурами (секция 0xA300), а только потом вершины и треугольники (0x4110 и 0x4120 соответственно). Но дело в том, что не у каждого объекта сцены может быть текстура… И вот возникает проблема, как узнать, какому объекту сцены какая текстура соответствует? Кто с этим сталкивался и решил это, помогите… Это сообщение отредактировал(а) CityAC - 13.12.2007, 12:43 --------------------
Вижу цель, не вижу припятствий. |
|||
|
||||
CityAC |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 3.11.2006 Где: Украина Горловка Репутация: нет Всего: 1 |
Короче говоря капнул я глубже, и сделал все сам.
Сейчас у меня объект сцена содержит все объекты сцены каждый объект содержит: вершины треугольники информацию о материалах, используемых при создании этого объекта , а также имена файлов текстур, список всех используемых материалов и другие, правда не все подробности сцены. --------------------
Вижу цель, не вижу припятствий. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |