Модераторы: javastic, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите с примером использования TiledLayer, Пожалуйста) 
:(
    Опции темы
DSDBONUS
  Дата 10.12.2007, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Подкиньте плиз пример без лишнего с использованием TiledLayer, а то блин путаюсь с наследованием...

Полный исходник пожайлуста) За рание спасибо.
PM MAIL   Вверх
eugine_s
Дата 10.12.2007, 23:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 581
Регистрация: 14.11.2007
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 17



Цитата(DSDBONUS @  10.12.2007,  20:46 Найти цитируемый пост)
а то блин путаюсь с наследованием...


 smile   smile 

Нет слов. 

Читать j2se, потом практиковать на j2se а потом смотреть только на j2me (если она еще будет жива к тому времени).


Ладно, блин, не знаешь java, но хоть погуглить попробывал?

http://www.java-tips.org/java-me-tips/midp...er-in-j2me.html
http://www.realcoding.net/article/view/2473


Кстати, вот тут:

http://www.mobilab.ru/articles/

есть очень даже не плохие статейки, может идеальными их не назовешь, но некоторые вещи мне пригодились (bluetooth, поворот изображения на произвольный угол...)

PM MAIL   Вверх
DSDBONUS
Дата 11.12.2007, 01:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Конечно гуглил, там везде эта статья http://www.realcoding.net/article/view/2473
а на деле вечно компилятор к чему либо докапывается...


PM MAIL   Вверх
javastic
Дата 11.12.2007, 11:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 19
Всего: 27



DSDBONUS, кстати, в новой версии NetBeans'a есть специальный визуальный инструмент для работы со спрайтами, сценами и слоями. Много примеров и всё понятно. 


--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DSDBONUS
Дата 11.12.2007, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(javastic @ 11.12.2007,  11:56)
DSDBONUS, кстати, в новой версии NetBeans'a есть специальный визуальный инструмент для работы со спрайтами, сценами и слоями. Много примеров и всё понятно.

Спасибо большое, сейчас разберемся)

Это сообщение отредактировал(а) DSDBONUS - 11.12.2007, 13:18
PM MAIL   Вверх
eugine_s
Дата 11.12.2007, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 581
Регистрация: 14.11.2007
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 17



Цитата(DSDBONUS @  11.12.2007,  01:17 Найти цитируемый пост)
Конечно гуглил, там везде эта статья http://www.realcoding.net/article/view/2473
а на деле вечно компилятор к чему либо докапывается...


Ну так нужно искать у себя ошибку, а не примеры спрашивать. Если тебе дают работающий код, а у тебя он не работает, то к кому претензии? только к себе что не разобрался.

Вот код с этого сайта, я дописываю коментарии.

Код

private TiledLayer createBoard() {
        Image image = null;
        try { image = Image.createImage("/board.png"); } //загрузили картинку, в корне jar должен быть файле board.png
        catch (IOException ioe) { return null; } // если картинки нет, то возвращает null

        TiledLayer tiledLayer = new TiledLayer(10, 10, image, 16, 16); // создаем карту размером 10х10 полей, с картинкой image и из image берутся кусочки размером 16 х 16 (если image не сможет разбится на такие кусочки, то опять же будет ошибка.

        int[] map = { // тут говорим какими кусочками из image нужно заполнить карту
        1,  1,  1,  1, 11,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  9,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  7,  1,  0,  0,  0,  0,  0,
        1,  1,  1,  1,  6,  0,  0,  0,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  7, 11,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  0,  7,  6,  0,  0,
        0,  0,  0,  0,  0,  7,  6,  0,  0,  0
        };

        for (int i = 0; i < map.length; i++) {
        int column = i % 10;
        int row = (i - column) / 10;
        tiledLayer.setCell(column, row, map[i]); // собственно заполняем карту.
        }

        return tiledLayer;
    }


Ты разберись с этим примером сначала, если что не понятно, то лучше выложи код + ошибку. 
Просто другие примеры тебе не помогут, так как они без коментариев или с английскими коментариями. Ну и проще этого примера ничего не найдешь.
PM MAIL   Вверх
DSDBONUS
Дата 11.12.2007, 14:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



eugine_s, да так в этом примере у меня ругается на IOException ioe, какой класс для него нужно подключить? Че та про некоректный символ пишит фигня какая то....

javastic, а как инструмент называется?
PM MAIL   Вверх
eugine_s
Дата 11.12.2007, 16:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 581
Регистрация: 14.11.2007
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 17



Цитата(DSDBONUS @  11.12.2007,  14:39 Найти цитируемый пост)
у меня ругается на IOException ioe, какой класс для него нужно подключить? 


 smile smile  smile 

DSDBONUS, вопрос на засыпку: Что такое Exception?

Думаю, это исключительная ситуация, да? Тут нет конкретики, какая именно исключительная ситуация.

IOException, что это такое? IO=InputOutput... 

Я конечно не телепат, но даю 99,9% что у тебя игра не может найти картинку для твоего TiledLayer-а или для какого-то Sprite-а.

ЧИТАТЬ J2SE



PM MAIL   Вверх
javastic
Дата 11.12.2007, 17:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 19
Всего: 27



DSDBONUS, на проекте правой кнопкой, а далее выбираешь пункт New -> Visual Game Design
перед тобой откроется форма куда можно добавлять все элименты. Далее сам разберешься.


--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DSDBONUS
Дата 12.12.2007, 01:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо большое

Это сообщение отредактировал(а) DSDBONUS - 12.12.2007, 02:33
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса

  • Прежде чем задать вопрос прочтите это!
  • Литература по Java находится здесь.
  • Литературу по Java обсуждаем здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" (возле кнопок кодов) если у Вас нет русских шрифтов.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда

  • FAQ раздела лежит здесь!
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0813 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.