![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Sicrum |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
В общем надо передавать файл джпег по сети (точнее несколько файлов, 8-16 штук подряд). Пакетами по 1024 байта. Первые 10 байт каждого пакета - это слово, определяющее назначение данных в пакете. Для работы в сети используются ТСерверСокет и ТКлиентСокет. Итак порядок действий:
• Клиент посылает запрос на рисунок • Сервер делает следющее - Высылает пакет с командой imagestart, именем и размером файла - Высылает сам файл с командой imagebytes и остаток пакета наполняется 1014 байтами с файла. Разумеется это делается в цикле до конца файла. Получается много пакетов с заголовком imagebytes - Высылает пакет imageend Эти 3 шага тоже выполняются в цикле, но по числу отправляемых файлов • Клиент делает следющие шаги в ответ на принятые - imagestart. Создает поток связанный с файлом - imagebytes. Записывает в открытый поток порцию полученных данных - imageend. закрывает поток и соответственно файл Вроде бы всё предельно просто, ТСР сохраняет и гарантирует порядок и доставку пакетов, НО...что получается на самом деле: пакеты доставляются странно. Некоторые рисунки передаются норм, а некоторые криво, причем очень. Но всегда передается правильно 1-2 первых пакета. Я пробовал ставить брейкпоинт на приемке imageend и к моменту первой остановки уже создается 3-5 файлов. Отсюда я сделал вывод что пакеты ПУТАЮТСЯ! то есть до того как придет первый Imageend приходит несколько Imagestart и потом все файлы сбиваются. У кого какие идеи??? Как можно еще передавать рисунки пакетами по 1024 байта или мож я где то ошибся или недопонимаю что то? |
|||
|
||||
Олег2005 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 421 Регистрация: 26.5.2005 Где: Рига Латвия Репутация: 1 Всего: 11 |
В протоколе TCP происходит потоковая передача информации - поток байтов. Каждый байт имеет уникальный идентификатор - номер байта в последовательности. А посему порядок байтов обеспечивается 100% - если вы передаете файл последовательно через один сокет - и принимаете на другом конце тоже через один сокет. Далее - нежелательно отлаживать в Дебагере - он может глючить . Скорее всего дело в характере работы ТСерверСокет и ТКлиентСокет - с ними народ уже мучался - почитайте в хелпе о том, как они работают. Проще всего написать на АПИ сокетов - это будет 100% гарантии. Это сообщение отредактировал(а) Олег2005 - 18.3.2008, 16:43 |
|||
|
||||
Sicrum |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вся программа уже написана под СерверСокет и КлиентСокет, вот осталось только реализовать передачу картинок. Переписывать под что то другое к сожалению нет ни времени, ни желания =((
|
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 6 Всего: 250 |
Без приведения участков кода трудно сказать где ошибка поэтому для начала хотелось бы увидеть циклы отправки и приемки сокет-сообшения П.С. Несмотря на сохранненый порядок байтов, на вход сокета пакет может быть доставлен кусками |
|||
|
||||
Sicrum |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
СЕРВЕР (всё нижеприведенное выполняется в цикле):
memset(buff,NULL,1024); sprintf(buff,"IMAGESTART"); // здесь добавляется имя и размер Socket->SendBuf(buff,1024); //здесь в pszBuffer заносится всё содержимое файла cnt=10; sprintf(buff,"IMAGEBYTES"); for (int k=0;k<iBytesRead;k++) { buff[cnt]=pszBuffer[k]; cnt++; if (cnt==1024) //если 1024 байта заполнены, то отсылаем и обнуляем счетчик буфера { cnt=10; Socket->SendBuf(buff,1024); memset(buff,NULL,1024); sprintf(buff,"IMAGEBYTES"); } } Socket->SendBuf(buff,1024); //высылаем остатки файла //команда конца рисунка memset(buff,NULL,1024); sprintf(buff,"IMAGEEND"); Socket->SendBuf(buff,1024); ============================================================================================= КЛИЕНТ: здесь в переменную S извлекается команда из буфера buff в который читается 1024 байта. if (S=="IMAGESTART") { // здесь извлекается имя и размер файла AnsiString adr=ExtractFileDir(Application->ExeName)+"\\sch\\"+PicID+".jpg"; Data = new TFileStream(adr,fmCreate); } if (S=="IMAGEBYTES") { for (int i=0;i<1014;i++) buff[i]=buff[i+10]; //уничтожаем в буфере команду путем простого смещения данных. остается 1014 байт if ((Data->Size+1014)<=DataSize) Data->Write(buff,1014); //далее проверяем вдруг это последний пакет else { Data->Write(buff,DataSize%1014); //если он последний то тогда нам надо не 1014 байт а остаток от деления размера файла на 1014 } } if (S=="IMAGEEND") //рисунок принят, удаляем поток { delete Data; Data=NULL; } Это сообщение отредактировал(а) Sicrum - 18.3.2008, 17:09 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |