![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Simargl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Доброе время суток,
возник вопрос: а как пишется серверная часть для онлайн игр, какие потоки там необходимо выделять, ну и т.д. по списку. |
|||
|
||||
Simargl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ладно, раз никто не ответил, то возможно плохо изложил идею... попробую с другой стороны.
![]() Итак игра аля Arcanum, есть города, игрок может перемещаться между городами, соответственно могут генериться случайные встречи. За встречи, города, бои, добычу ресурсов отвечает сервер. Меня сервер интересует с сугубо технической точки зрения (не плохо бы было узнать как устроены сервера того же WoW или Ultima), в частности как там осуществлять работу с потоками. Как я думаю: должны быть потоки отвечающие за игрока, основной, отвечающие за жизнь "городов". ??? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Шли бы Вы на ДТФ - я не думаю, что здесь кто-то что-то подобное реализовывал...
![]() |
|||
|
||||
Simargl |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ryoga: ДТФ - а это куда
![]() вопрос, снят, нашёл ![]() Это сообщение отредактировал(а) Simargl - 14.12.2007, 02:54 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
dtf.ru - на будущее.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ryoga, ну вот прямо так уже и никто
![]() |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
arilou, я ошибся? Тем лучше...
![]() ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Simargl, есть такой вариант:
На каждый тип игрового объекта (NPC, инвентарь, квест, и т.п.) отводится отдельный поток на обработку. При таком подходе сервер хорошо масштабируется при увеличении кол-ва процессоров/ядер. Опишите конкретнее, что именно интересует. При разработке онлайновых миров очень много ньюансов и трудностей. |
|||
|
||||
sparn |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Это, мягко говоря, не лучшая идея ![]() ![]() Могу предложить такую схему: обьекты могут реагировать на два типа событий: а) действия пользователей или других обьектов б) действия по таймауту Таким образом все пакеты от игроков складываются в очередь и обрабатываются в пропорциональном количеству процессоров количестве(кламбур, но по другому не выходит написать ![]() И еще запускается такое же количество потоков для обработки таймаутов. Кроме того благодаря небольшому количеству потоков такую схему можно применять к каждой локации например(если их не запредельное количество конечно) Это сообщение отредактировал(а) sparn - 15.1.2008, 15:14 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |