Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Light & Ortho 
V
    Опции темы
ImA
  Дата 4.1.2008, 12:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 8.12.2005

Репутация: нет
Всего: нет



Моё почтение.
Собственно, странная штука, какие бы координаты позиции источника света я не ставила, осветленная сторона делается белой, а та, что в тени красится в соответствии с заданными параметрами цвета примитивов...
в другом проекте, точно такая же запись работает правильно, отличие только в задании орто.
вот, код
Код

 LightPos : Array [0..3] of GLfloat = (-10800, 0, 0, 1.0);
  svet2 : Array [0..3] of GLfloat = (0.5, 0.5, 0.5, 0.5);
  svet : Array [0..3] of GLfloat = (0.6, 0.6, 0.6, 0.5);
  Specular : Array[0..3] of glFloat = (0.6, 0.6, 0.6, 1.0);
  Shine    : glFloat = 50.0;
................................
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK, GL_SPECULAR, @Specular);
glMaterialfv(GL_FRONT_AND_BACK, GL_SHININESS, @shine);
glEnable (GL_LIGHTING); 
glEnable(GL_LIGHT0);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, @LightPos);
glLightfv(GL_LIGHT0,GL_AMBIENT, @svet);
glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE, @svet2);
  glpushmatrix();
glortho(-12500, 12500, -9800, 9800, 40000, -45500);
...........................

если поставлю после орта, картина не изменится... так же как и после попматрикс
PM MAIL ICQ Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0790 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.