![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Dark Elf |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 26.12.2003 Где: Брисбен Репутация: 9 Всего: 10 |
Я лично предпочитаю OpenGL
DirectX : OpenGL 0:1 ![]() |
|||
|
||||
kuzia |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Уже нект!!!!!!!!!!!!!!DX 4ever!!!!!!!!
|
|||
|
||||
LexxeHoK |
|
|||
Unregistered |
OpenGL однозначно!!!!!!!!!!!!!
|
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
![]() asm fanat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: 1 Всего: 34 |
LFB рулит
![]() -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
shedon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1209 Регистрация: 17.1.2003 Где: Нижнiй Новгородъ Репутация: 4 Всего: 11 |
DirectX, проще и распространённие
-------------------- Programming is like sex: One mistake and you have to support it your lifetime |
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
![]() asm fanat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: 1 Всего: 34 |
shedon
да по сути одинаково 1) делаем окошко 2) иницализируем директ или опенжль теже самые флипы буферов и все такое -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
shedon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1209 Регистрация: 17.1.2003 Где: Нижнiй Новгородъ Репутация: 4 Всего: 11 |
а по скорости , кто быстрее ?
-------------------- Programming is like sex: One mistake and you have to support it your lifetime |
|||
|
||||
ROmIK |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 24.8.2003 Репутация: нет Всего: нет |
Мне лично больше нравиться OpenGL
![]() |
|||
|
||||
MaxB |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 10.2.2004 Где: Украина, Одесса Репутация: нет Всего: 1 |
OpenGl и DirectX это две не сравнимые вещи. Если уже сравнивать то OpenGl и Direct3D.
|
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
![]() asm fanat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: 1 Всего: 34 |
в выводе 2д разницы не заметил особой
в 3д .... -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 2 Всего: 40 |
OPENGL!
В DX слишком мало надо думать: все алгоритмы уже написаны, ты только, сынок, подставь значения. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |