![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
lucyk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2007 Где: Украина, Днепропе тровск Репутация: нет Всего: 1 |
Есть ли у кого понятная реализация алгоритма? Желательно на C#.
|
|||
|
||||
lucyk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2007 Где: Украина, Днепропе тровск Репутация: нет Всего: 1 |
Уже почти все сделал, осталось определить какая из граней, представляющая собой полигон, заданный точками с координатами (x, y, z), находится ближе всех к наблюдателю. Иными словами мне нужно отсортировать грани по ихней близости к наблюдателю. подскажите пожалуйста как это можно сделать?
|
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: нет Всего: 162 |
Эм... этого же однозначно не сделаешь. Ты можешь только явно отсечь те грани, которые полностью находятся дальше от наблюдателя, чем некоторая другая грань. Или я не прав? |
|||
|
||||
lucyk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 5.5.2007 Где: Украина, Днепропе тровск Репутация: нет Всего: 1 |
Отсортировал все грани по среднему арифметическому координат Z точек которые формируют полигон. Теперь все отлично работает.
Все вопросы уже не актуальны. Это сообщение отредактировал(а) lucyk - 17.12.2007, 18:31 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |