![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
G_R_E_M_L_I_N |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 3.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго всем времени суток.Такая проблема.Есть картинка 512х512.Необходимо ее побить произвольным образом,а потом осколки растащить в разные стороны...Не могу сообразить каким макаром можно сделать.Может кто знает алгоритм или пример....Спасибо.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Не понимаю в чём проблема?
Смотри, у тебя есть вершины, а значит ты можешь составить уравнения для прямых - граней полигона, каждая из которых будет описываться двумя вершинами. Следовательно ты можешь получить и третью случайную точку. Значит ты можешь разбить прямую на две прямых. Затем тебе надо лишь соединить эти прямые и получить "осколки". Текстуру ты используешь туже, тебе надо будет только правильно получить UV координаты. Для этого тебе надо сравнивать отношения линий, полученных через уравнение. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
нарисуй в отдельной картике сеть линий, каждая из которых начинается и заканчивается или на другой линии, или на границе картике. Опередели все концы полученных линий, это и будут выершины твоих осколков.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |