Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Разбить картинку на произвольные осколки, DirectX VS2003 
:(
    Опции темы
G_R_E_M_L_I_N
Дата 19.12.2007, 13:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 3.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго всем времени суток.Такая проблема.Есть картинка 512х512.Необходимо ее побить произвольным образом,а потом осколки растащить в разные стороны...Не могу сообразить каким макаром можно сделать.Может кто знает алгоритм или пример....Спасибо.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 7.1.2008, 07:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Не понимаю в чём проблема?
Смотри, у тебя есть вершины, а значит ты можешь составить уравнения для прямых - граней полигона, каждая из которых будет описываться двумя вершинами. Следовательно ты можешь получить и третью случайную точку. Значит ты можешь разбить прямую на две прямых. Затем тебе надо лишь соединить эти прямые и получить "осколки". Текстуру ты используешь туже, тебе надо будет только правильно получить UV координаты. Для этого тебе надо сравнивать отношения линий, полученных через уравнение.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 08:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



нарисуй в отдельной картике сеть линий, каждая из которых начинается и заканчивается или на другой линии, или на границе картике. Опередели все концы полученных линий, это и будут выершины твоих осколков.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0644 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.