Модераторы: PILOT, ManiaK, Mazzi

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Дублирование данных на при чтении с COM, читаются только что записанные данные 
V
    Опции темы
Apimpl
Дата 29.12.2007, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте.
Столкнулся с небольшим непониманием.
При записи в COM порт и последующем чтении из него, во входном буфере оказывается как только что записанная информация, так и ответ на неё от устройства.
Например:
Цитата(шлем)

ATZ

Цитата(получаем)

ATZ
OK

Опыта работы с этим нету, на форуме ответа не нашел...
В чем причина вообще такого поведения? Один буфер отправки,приема ? 0_о
Можно ли как-то этого избежать?..Не совсем удобно получать ответы...
PM MAIL ICQ   Вверх
Den64
Дата 29.12.2007, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Курск

Всего: 2

Apimpl  я тоже так делаю, у меня всё нормально... 
Может у меня алгоритмы другие. Желательно б кусочек исходника.
--------------------
Инагда пишу звуками.
PM WWW ICQ   Вверх
Apimpl
Дата 29.12.2007, 21:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Что-то в этом стиле:
Код

SerialPort _serialPort;
_serialPort = new SerialPort("COM8");
_serialPort.DataReceived += new SerialDataReceivedEventHandler(_serialPort_DataReceived);
_serialPort.Write("ATZ\r");

Ну и handler события:
Код

void _serialPort_DataReceived(object sender, SerialDataReceivedEventArgs e)
{
    Console.WriteLine(((SerialPort)sender).ReadExisting());
}

На выходе получаю то, о чем уже писал...
На c++ помнится получал теже результаты...
Может какие особенности есть ? )
PM MAIL ICQ   Вверх
Ivan.
Дата 30.12.2007, 06:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 2

Я так понимаю, ты с компа на устройство передаешь, а устройство отвечает? Может у тебя устройство повторяет то что ты говоришь и при етом отвечает.