![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
_Y_ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 |
Затихла тема. А зря. Архиважная, скажу я Вам, дорогой товаищ, тема!
Мысль: Человек подсаживается на компьютерные игрушки. Компетенция это не программеров, а психологов (в тяжелых случаях - психиатров). Но! Что мы получаем от психолога? Боюсь что-нибудь типа: - Отвлекитесь, батенька. Займитесь девочками, выпивкой, наркотики колоть попробуйте... Предлагаю взглянуть на психологию вопроса самим. Задача: Как обмануть самого себя и заставить разлюбить игрушку. Именно обмануть потому, что стадия взять себя в руки уже в прошлом - не получается. Идея: рассмотреть примеры того, как кто из нас отлипал от игрушек. Не надоело или комп сломался, а именно случаи не совсем обычные. Понятное дело, что каждый пример специфичен для ситуации, но если наберем достаточно много, может будет из чего выбрать под свою личную психологию. Вот вспомнил два примера, которые может быть подойдут для каких-то частных ситуаций: 1. Была старая-добрая игрушка Trains под DOS-ом еще, но шла и под эмулятором если мышу подцепить. Надо было строить железную дорогу и разводить поезда. Простая и гениальная. Бесконечное число уровней. Долбился в нее довольно долго. В какой-то момент вник, что у игрушки задан массив на 20 объектов: поездов, аварий, ремонтников и т.п. Игра стала скучной - в начале уровня создаешь 15-17 объектов там, где они никому не мешают, и неспеша проходишь любой уровень. Скукота! Понятное дело, что не каждую игрушку обманешь разгадав алгоритм, особенно сетевую многопользовательскую. Но в каких-то случаях можно. А в каких-то можно и здесь спросить - как обмануть конкретную игрушки и, таким образом, сделать ее скучной. 2. Игрушка с воюющими роботами. То-ли MechWarrors, то ли MechCommandors. Покупаешь вооружение, получаешь задание и проходишь миссию (уровень). Роботы воюют-стреляют сами, но примитивно, а игрок может управлять ими: и каждым в отдельности, и стратегически. За выполненную миссию платятся деньги, на которые покупаются роботы-оборудование для следующей миссии. Игра затягивала, бросить непройденную миссию было невозможно. Уткнулся в то, что проходя один уровень трачу больше денег, чем зарабатываю, и на следующий уровень прихожу невооруженным. На том и обломился. Потом подумал - нельзя заставить себя бросить игрушку, но можно поставить себе невыполнимую задачу, сделав игрушку непроходимой. Типа, не заканчивать миссию не перебив всех вторичных персонажей. Многим (не каждому к сожалению) быстро надоест гонять роботов по кругу. ................... Наверняка у многих в этом форуме есть и более остроумные примеры. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р |
У меня интерес к игрушкам пару лет назад охладел как-то сам собой.
|
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ |
имхо, стОит обратиться к психологу
не зря же есть такая профессия -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
-Kp0T- |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 23.2.2007 |
Задача этой темы выполнена. Игра удалена вследствии появления отвращения. И все же. Для тех кто найдет эту забытую тему благодаря google,yandex, etc ботам советую одно - не оставаться на едине с собой. На едине с собой ты только с твоим интеллектом который "болен" игрой.
Игра тянет до тех пор пока доставляет удовольствие или не доставляет дискомфорта. К психологом можно и не обращаться, ибо может включиться "защитная реакция" в которой вы точно увидите преимущества "жизни с игроманией" и последует обратный эффект. Почитав немного литературы про мозг/мышление и нейросети можно порассуждать. Авторы утверждают что первые шаги в любой области для человека даются с трудом и все последующие (повторения?) будут легче восприниматься. Примеров для этого вы и сами приведете массу. Вкупе с "сомнительным удовольствием" от игры можно однозначно ставить диагноз. Игромания - это не зависимость огранизма от хим. вещества как в случае курения, алкоголизма, etc.... - это в принципе "ничто". С абсолютной идентичностью большая часть населения болеет Телевидением, но стоит только уехать подальше от ТВ и о нем не вспоминают если только не бездельничать. Займи себя тем что приносит удовлетворение/восторг/радость. В конце концов, игры - это всего лишь отдельная ветка бизнеса. Будь Здоров! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима |
Играю всю жизнь, с 6 лет. Ещё с принца первого начинал. Что такое зависимости от mmo игр знаю не по наслышке.
Как я боролся? Воля, друг мой, воля... Жаль что твои родители не рассказали тебе что это такое. Ты же разумное создание, твоё тело делает то, что ты прикажешь ему. Просто возьми и не делай. Раз ты создал эту тему - тебе это под силу. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила раздела «Флейм» | |
|
Добро пожаловать в «Флейм». В разделе не действуют многие правила:
Строго запрещено:
Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт. Глас Винграда:
Глас Философии:
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |