![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
...
Это сообщение отредактировал(а) Platon - 3.1.2008, 16:30 |
|||
|
||||
Tony |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1159 Регистрация: 3.3.2006 Где: Riga Репутация: нет Всего: 12 |
A 4to takoe симсити ? A esli simuljator to nado samomu pisatь
![]() |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
Удивительно, что на тему кто-то откликнулся. Но, у меня уже желание пропало. все равно самостоятельно я не осилю. А интереса к теме никакой.
SimCity - это грандиозная игра-симулятор города, погугли-посмотри. Когда мысль была сделать такое, в голове был пример только SimCity 3000, Скачал SimCity4 на днях, обалдел!!! Классная игра еще напридумывали всего, еще приятней играть. хотя игра 2003 года, сейчас есть SimCity: Город с характером. Пока не достал ниоткуда, но чувство такое что, там, чуть ли не наш виртуальный мир. |
|||
|
||||
Tony |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1159 Регистрация: 3.3.2006 Где: Riga Репутация: нет Всего: 12 |
4tob napisat' simuljator mira, nuzno ponimat' zakoni zhizni! Tut dazhe ezoteriki mnovo. Voobshe ja mnogo dumal ob etom . I prihozhu k mneniju 4to zhizn' programma (tolko ne nado sjuda matricu, ideja drugaja). To es't nashi programmi OOP pitajutsja povtorit' zhivoj mir. Nasledovanie, inkapsuljacija.... Esli vzjat' 4elovka to budet tak: klass 4elovek. Mi staboj objekti . I sootvetstvenno kazdaja zvivaja sushnost' imeet cikl zhizni (extends Thread) Rozhdenie eto vizov start(). Kak tolko proishodit vihod iz cikla: smert' No zivaja sushnos' mozhet sozdat' potomsto. Pri etom proishodit klone objekta no 4ast' property budut novie ili null. Toest' klass i u nego ku4a property. Stoit otmetit' property takie kak: astralnoe, mentalnoe... Toest' zhivaja suzhnos't umeraet to raspadajutsja eti obolo4ki, no duh ostajotsja(on javlajetsja objetkom). Toest' posle smerti ono budet prodozhat' zhit' ili pomestitsja v hranilishe (DB). ETo ja tak opisal. Poverhnostno. Na samom dele uzhe vsjo obdumal
![]() |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
Ну, вот я бы сразу забраковал такой мир.
Игровой мир давно живет в цикле
а не в потоках, в потоках, даже крутой комп загнется от такого количества потоков. зачатие нового ребенка - это не клон, это human.haveSex(human2) после этого, если это гетеросексуальная пара, то возможно будет зачат ребенок. И вот тут к примеру у мене стопор, как это так сделать? Грешным делом подумал это состояние, от состояния беременности у многих женщин меняется поведение, причем весьма непредсказемо ^_^, и вызов любого метода человека подразумевает непредсказуемый результат, вот. Более того состояние не даст делать комбинаций состояний, к примеру "беремена и работает", ну, тут велика вероятность выкидыша. Хотя может конечно какая то сводная матрица может быть но тоже не пойму как несколько человеческих факторов могут составить его поведение? |
|||
|
||||
Tony |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1159 Регистрация: 3.3.2006 Где: Riga Репутация: нет Всего: 12 |
Esli v odnom potoke to tormoza budut. Obrazuetsja o4eredь. A tak naprimer budet zhitь do 10.000 vsjakih susnostej(kontroliruemaja poluljacija). Ved nahu zhiznь obrabattivaet ne Dual Core 2 s 20 GB RAM
![]() ![]() |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
нет конечно! Много раз более мощная тачка!!! Сам то веришь в то, что говоришь? Тут уже философией пахнет! Смотри, теоретически наш мир можно представить в дискретном виде, т.е. события происходят через определенные промежутки времени (ничтожно малые) и если считать, что мысли наши молниеносны, то остальная наша деятельность требует времени, и зависит она только от одного процесса: времени, так вот время - это отдельный объект, менеджер если хотите, который дает команды на обновление состояния всем сущностям мира. Добавлено через 1 минуту и 31 секунду Время кстати будем считать в классической механике, а то найдутся умники, которые будут втирать Эйнштейна. |
|||
|
||||
Tony |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1159 Регистрация: 3.3.2006 Где: Riga Репутация: нет Всего: 12 |
![]() Nas4jot vremeni net. Vremja dlja kazdoj suhnosti te4jot svojo. Toestь u ljudej odno, u zhivotnih drugoe.... Kone4no mohzno sdelatь v cikle togda mozhno budet sozdatь ogromnoe koli4esvo suhnostej. No eto budet o4ered. Lutshe sozdatь mesnhe no s polnoj funkcionalsnostju. Potomu4to esli c cikle on poka on probezhit vse ifi. Vse ostalnie budut spatь. No v reali ne tak! Ne mesto na forume eto obsuzhdatь Eto nado v bare posle raboti, za pivom ![]() |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
Где это видано такое? Это по какому курсу философии? Я говорю, время всеобщее, но каждый объект этим выделенным временем распоряжается в силу своей испорченности. 2 человека: актив и тормаз. Первому времени хватает чтоб провернуть дел куда больше чем второму, хотя времени обоим дано одинаково. ничего плохого в этом не вижу.
Ха... Ха... и еще раз ха! Ваша теория не без изъяна, коллега. Если вы вспомните эпоху одноядерных машин, то должны помнить, что многозадачность в них достигается гипнозом и шаманством, то есть многозадачность мнима, и время работы процессора разделяется между потоками. Грубо говоря, он(проц) может в единицу времени работать с 1 потоком, временами меняя партнера(поток), так что получается почти одно и тоже по сравнению с очередью, но только ресуров потребляется больше во много раз. Чтоб ваша теория заработала в чистом виде, на каждый поток нужно по процессору, но проще пристрелиться. И есть такая вещь как EventQueue, который также все события складывает к себе в очередь и по мере возможности обрабатывает их (в 1 потоке) Добавлено через 3 минуты и 6 секунд хотя в чем-то выигрыш есть. К примеру, уже реализован конкурентный механизм. Это сообщение отредактировал(а) Platon - 8.1.2008, 11:21 |
|||
|
||||
Tony |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1159 Регистрация: 3.3.2006 Где: Riga Репутация: нет Всего: 12 |
Da kone4no, stoit i4itivatь 4to novij potok eto illjuzija mnogozada4nosti.
Добавлено @ 11:49
Eto kakoe edinoe vselesnkoe? Nu mozhet ono i esь(edinoe vselenskoe) no ne takoe kak mi pomnimaem pod ponjatiem vremja. Vremja etь tolko dlja smertnih susnostej. I takzhe ono svazano prodolzhitelnostju zhizni. Dlja murovja i dlja-nas ljudej vremja po raznomu idjot(skorostь, vosprijateie). Это сообщение отредактировал(а) Tony - 8.1.2008, 11:50 |
|||
|
||||
barin_Student |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 488 Регистрация: 10.8.2007 Где: Казахстан , Алмат ы Репутация: 1 Всего: 2 |
Взять десяток возможных сценариев.. в каждом случае, например:
родился вариации что произойдет через 10 секунд для нового родившегося объекта: 1)умрет 2)ему 16 лет 1) - убивается этот объект 2) у него уже много чаго приходит при age=16 2)1) - коледж 2)2) - незнаю женидьба.. 2)3) - убили... ... и тд. По другому свой мир ты полностью реалистичным не зделаешь.. Просто проблема в том как сохранять глобальные взаимодействия.. С множеством объектов.. можно поробовать попладить объекты, по загружать в примеру на 10 свойств 100 объектов изменения ра 100 млс , что с машиной буит произходить , а там видно будет,)) ![]() -------------------- Нехорошо блин!!! |
|||
|
||||
Platon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1801 Регистрация: 25.4.2006 Репутация: 16 Всего: 40 |
К счастью, ОО подход расчитан на такое, но просто сложно(но, надо) подойти к этому вопросу грамотно. |
|||
|
||||
barin_Student |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 488 Регистрация: 10.8.2007 Где: Казахстан , Алмат ы Репутация: 1 Всего: 2 |
Если на каждый объект не создавать новый поток , можно так сделать:
Скажем у нас в час N появилось 100 объектов... 1-10 Объекты - первое условие развития, свой тред, который не будет высчитывать для 1 одного объекта 10 раз , а 1 раз для 10 объектов..(в 10 раз сократили вычисления).. 11- 20 объекты- условия развития под сценарием 2 и тд.. В общей каше где 1000 объектов под названием человек... А то как они будут развиваться и взаимодействовать , это все уже должно быть прописанно в сценарии... Если думаете выглядить будет однотонно и глупо когда 100 человек одновременно целуются или например идут в магазин... Весна в городе намного больше одновременно целуются(это только 10% ) Часть на машинаах ездиют(Рандом направления я не думаю что будет проблема) И тд.. просто не надо так сильно нагружать машину, кода можно в 10 раз ослабить ее нагрузку и при этом выглядить будет достойно... -------------------- Нехорошо блин!!! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |