Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Симулятор нашего мира, типа симсити 
:(
    Опции темы
Platon
Дата 3.1.2008, 01:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 16
Всего: 40



...

Это сообщение отредактировал(а) Platon - 3.1.2008, 16:30
PM MAIL ICQ   Вверх
Tony
Дата 7.1.2008, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1159
Регистрация: 3.3.2006
Где: Riga

Репутация: нет
Всего: 12



A 4to takoe симсити ? A esli simuljator to nado samomu pisatь smile 


--------------------
user posted image
user posted image
PM MAIL Skype   Вверх
Platon
Дата 7.1.2008, 16:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 16
Всего: 40



Удивительно, что на тему кто-то откликнулся. Но, у меня уже желание пропало. все равно самостоятельно я не осилю. А интереса к теме никакой.
SimCity - это грандиозная игра-симулятор города, погугли-посмотри. Когда мысль была сделать такое, в голове был пример только SimCity 3000, Скачал SimCity4 на днях, обалдел!!! Классная игра еще напридумывали всего, еще приятней играть. хотя игра 2003 года, сейчас есть SimCity: Город с характером. Пока не достал ниоткуда, но чувство такое что, там, чуть ли не наш виртуальный мир.
PM MAIL ICQ   Вверх
Tony
Дата 8.1.2008, 00:36 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1159
Регистрация: 3.3.2006
Где: Riga

Репутация: нет
Всего: 12



4tob napisat' simuljator mira, nuzno ponimat' zakoni zhizni! Tut dazhe ezoteriki mnovo. Voobshe ja mnogo dumal ob etom . I prihozhu k mneniju 4to zhizn' programma (tolko ne nado sjuda matricu, ideja drugaja). To es't nashi programmi OOP pitajutsja povtorit' zhivoj mir. Nasledovanie, inkapsuljacija.... Esli vzjat' 4elovka to budet tak: klass 4elovek. Mi staboj objekti . I sootvetstvenno kazdaja zvivaja sushnost' imeet cikl zhizni (extends Thread) Rozhdenie eto vizov start(). Kak tolko proishodit vihod iz cikla: smert' No zivaja sushnos' mozhet sozdat' potomsto. Pri etom proishodit klone objekta no 4ast' property budut novie ili null. Toest' klass i u nego ku4a property. Stoit otmetit' property takie kak: astralnoe, mentalnoe... Toest' zhivaja suzhnos't umeraet to raspadajutsja eti obolo4ki, no duh ostajotsja(on javlajetsja objetkom). Toest' posle smerti ono budet prodozhat' zhit' ili pomestitsja v hranilishe (DB). ETo ja tak opisal. Poverhnostno. Na samom dele uzhe vsjo obdumal smile


--------------------
user posted image
user posted image
PM MAIL Skype   Вверх
Platon
Дата 8.1.2008, 09:34 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 16
Всего: 40



Ну, вот я бы сразу забраковал такой мир.
Игровой мир давно живет в цикле 
Код

while (true) {
    elapsedTime = System.currentTimeMills() - lastTime;
    lastTime += elapsedTime;
    for (LiveObject o : worldObjects)
        o.update(elapsedTime);
}

а не в потоках, в потоках, даже крутой комп загнется от такого количества потоков.

зачатие нового ребенка - это не клон, это human.haveSex(human2)
после этого, если это гетеросексуальная пара, то возможно будет зачат ребенок. И вот тут к примеру у мене стопор, как это так сделать?
Грешным делом подумал это состояние, от состояния беременности у многих женщин меняется поведение, причем весьма непредсказемо ^_^, и вызов любого метода человека подразумевает непредсказуемый результат, вот. Более того состояние не даст делать комбинаций состояний, к примеру "беремена и работает", ну, тут велика вероятность выкидыша. Хотя может конечно какая то сводная матрица может быть но тоже не пойму как несколько человеческих факторов могут составить его поведение?
PM MAIL ICQ   Вверх
Tony
Дата 8.1.2008, 10:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1159
Регистрация: 3.3.2006
Где: Riga

Репутация: нет
Всего: 12



Esli v odnom potoke to tormoza budut. Obrazuetsja o4eredь.  A tak naprimer budet zhitь do 10.000 vsjakih susnostej(kontroliruemaja poluljacija).  Ved nahu zhiznь obrabattivaet ne Dual Core 2 s 20 GB RAM smile . A nas4jot vsjakih slu4aev budet mnozhestvo uslovij. Kak i v nashej zhizni mnozhesvo uslovij toestь variantov sobitij. Da, tam budut tisja4i ifiv. Vot    smile 


--------------------
user posted image
user posted image
PM MAIL Skype   Вверх
Platon
Дата 8.1.2008, 10:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 16
Всего: 40



Цитата(Tony @  8.1.2008,  11:28 Найти цитируемый пост)
Ved nahu zhiznь obrabattivaet ne Dual Core 2 s 20 GB RAM

нет конечно! Много раз более мощная тачка!!!

Цитата(Tony @  8.1.2008,  11:28 Найти цитируемый пост)
Esli v odnom potoke to tormoza budut.

Сам то веришь в то, что говоришь?
Тут уже философией пахнет! Смотри, теоретически наш мир можно представить в дискретном виде, т.е. события происходят через определенные промежутки времени (ничтожно малые) и если считать, что мысли наши молниеносны, то остальная наша деятельность требует времени, и зависит она только от одного процесса: времени, так вот время - это отдельный объект, менеджер если хотите, который дает команды на обновление состояния всем сущностям мира.

Добавлено через 1 минуту и 31 секунду
Время кстати будем считать в классической механике, а то найдутся умники, которые будут втирать Эйнштейна.
PM MAIL ICQ   Вверх
Tony
  Дата 8.1.2008, 10:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1159
Регистрация: 3.3.2006
Где: Riga

Репутация: нет
Всего: 12



Код

Время кстати будем считать в классической механике, а то найдутся умники, которые будут втирать Эйнштейна. 

 smile 

Nas4jot vremeni net. Vremja dlja kazdoj suhnosti te4jot svojo. Toestь u ljudej odno, u zhivotnih drugoe.... Kone4no mohzno sdelatь v cikle togda mozhno budet sozdatь ogromnoe koli4esvo suhnostej. No eto budet o4ered. Lutshe sozdatь mesnhe no s polnoj funkcionalsnostju. Potomu4to esli c cikle on poka on probezhit vse ifi. Vse ostalnie budut spatь. No v reali ne tak! Ne mesto na forume eto obsuzhdatь Eto nado v bare posle raboti, za pivom  smile 


--------------------
user posted image
user posted image
PM MAIL Skype   Вверх
Platon
Дата 8.1.2008, 11:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 16
Всего: 40



Цитата(Tony @  8.1.2008,  11:58 Найти цитируемый пост)
Toestь u ljudej odno, u zhivotnih drugoe

Где это видано такое? Это по какому курсу философии? Я говорю, время всеобщее, но каждый объект этим выделенным временем распоряжается в силу своей испорченности.
2 человека: актив и тормаз. Первому времени хватает чтоб провернуть дел куда больше чем второму, хотя времени обоим дано одинаково.

Цитата(Tony @  8.1.2008,  11:58 Найти цитируемый пост)
No eto budet o4ered.

ничего плохого в этом не вижу.

Цитата(Tony @  8.1.2008,  11:58 Найти цитируемый пост)
otomu4to esli c cikle on poka on probezhit vse ifi. Vse ostalnie budut spatь.

Ха... Ха... и еще раз ха! Ваша теория не без изъяна, коллега. Если вы вспомните эпоху одноядерных машин, то должны помнить, что многозадачность в них достигается гипнозом и шаманством, то есть многозадачность мнима, и время работы процессора разделяется между потоками. Грубо говоря, он(проц) может в единицу времени работать с 1 потоком, временами меняя партнера(поток), так что получается почти одно и тоже по сравнению с очередью, но только ресуров потребляется больше во много раз. Чтоб ваша теория заработала в чистом виде, на каждый поток нужно по процессору, но проще пристрелиться.

И есть такая вещь как EventQueue, который также все события складывает к себе в очередь и по мере возможности обрабатывает их (в 1 потоке)

Добавлено через 3 минуты и 6 секунд
хотя в чем-то выигрыш есть. К примеру, уже реализован конкурентный механизм.

Это сообщение отредактировал(а) Platon - 8.1.2008, 11:21
PM MAIL ICQ   Вверх
Tony
Дата 8.1.2008, 11:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1159
Регистрация: 3.3.2006
Где: Riga

Репутация: нет
Всего: 12



Da kone4no, stoit i4itivatь 4to novij potok eto illjuzija mnogozada4nosti.

Добавлено @ 11:49
Код

всеобщее,

Eto kakoe edinoe vselesnkoe? Nu mozhet ono i esь(edinoe vselenskoe) no ne takoe kak mi pomnimaem pod ponjatiem vremja. Vremja etь tolko dlja smertnih susnostej. I takzhe ono svazano prodolzhitelnostju zhizni. Dlja murovja i dlja-nas ljudej vremja po raznomu idjot(skorostь, vosprijateie).

Это сообщение отредактировал(а) Tony - 8.1.2008, 11:50


--------------------
user posted image
user posted image
PM MAIL Skype   Вверх
barin_Student
Дата 8.1.2008, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 10.8.2007
Где: Казахстан , Алмат ы

Репутация: 1
Всего: 2



Взять десяток возможных сценариев.. в каждом случае, например:
 родился вариации что произойдет через 10 секунд для нового родившегося объекта:
1)умрет 2)ему 16 лет  
1) - убивается этот объект
2) у него уже много чаго приходит при age=16
2)1) - коледж
2)2) - незнаю женидьба..
2)3) - убили...
...
и 
тд. По другому свой мир ты полностью реалистичным не зделаешь.. Просто проблема в том как сохранять глобальные взаимодействия.. С множеством объектов.. можно поробовать попладить объекты, по загружать  в примеру на 10 свойств 100 объектов изменения ра 100 млс , что с машиной буит произходить , а там видно будет,)) smile 


--------------------
Нехорошо блин!!!
PM MAIL   Вверх
Platon
Дата 8.1.2008, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1801
Регистрация: 25.4.2006

Репутация: 16
Всего: 40



Цитата(barin_Student @  8.1.2008,  16:17 Найти цитируемый пост)
По другому свой мир ты полностью реалистичным не зделаешь

К счастью, ОО подход расчитан на такое, но просто сложно(но, надо) подойти к этому вопросу грамотно.

PM MAIL ICQ   Вверх
barin_Student
Дата 9.1.2008, 06:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 488
Регистрация: 10.8.2007
Где: Казахстан , Алмат ы

Репутация: 1
Всего: 2



Если на каждый объект не создавать новый поток , можно так сделать:
Скажем у нас в час N появилось 100 объектов...
1-10 Объекты - первое условие развития, свой тред, который не будет высчитывать для 1 одного объекта 10 раз , а 1 раз для 10 объектов..(в 10 раз сократили вычисления)..
11- 20 объекты- условия развития под сценарием 2 и тд.. В общей каше где 1000 объектов под названием человек... А то как они будут развиваться и взаимодействовать , это все уже должно быть прописанно в сценарии... 
Если думаете выглядить будет однотонно и глупо когда 100 человек одновременно целуются или например идут в магазин...
Весна в городе намного больше одновременно целуются(это только 10% )
Часть на машинаах ездиют(Рандом направления я не думаю что будет проблема)
И тд.. просто не надо так сильно нагружать машину, кода можно в 10 раз ослабить ее нагрузку и при этом выглядить будет достойно...


--------------------
Нехорошо блин!!!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1068 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.