![]() |
Модераторы: feodorv |
![]() ![]() ![]() |
|
eXa |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Как? Укажите недочёты. Вроде как работает, но очень много сомнений. Волнует такие вапросы как например создать массив хэндлов HANDLE hThread; и сокетов SOCKET s; или это всё лишнее. Помогитепожалуст разобраться в сабже
Это сообщение отредактировал(а) eXa - 26.2.2008, 19:54 |
|||
|
||||
jonie |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5613 Регистрация: 21.8.2005 Где: Владимир Репутация: 5 Всего: 118 |
HANDLE hThread[10] ? чтото интересный код.. ничего не чистится.. и нету даже return у процедуры ThreadProc .... посмотрите простейшие примеры многопоточных серверов - там строк 25-40, куда как понятнее будет. -------------------- Что-то не поняли? -> Напейтесь до зеленых человечков... эта сверхцивилизация Вам поможет... |
|||
|
||||
eXa |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
да, но я имел ввиду, нужно ли это вообще, как и с сокетами, я думал как бы сетевая многопотчность отличается некоторами ньюансами от обычного построения многопоточности, может статью какую нибудь... в сети я ничего не нашёл=\ А что не чистится, да просто несчёл это важным в примере, хотя бывает и так забываю о таких моментах =\ |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Сети | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |