Модераторы: ZeeLax, powerfox

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> linux и 64 bit процессор, Linux Не устанавливается на intel core2 
:(
    Опции темы
Demogargon
Дата 18.1.2008, 11:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 1

У меня есть DVD с Fedora core 6.0, Она стоит на моем компе прекрастно (Celeron 2,66). А вот вчера я купил новый  Intel Core@ duo 2,66. При установке этого же дистрибутива, установка заканчивается после разбиения дисков. Все вылетает и комп начинает перезагружаться и все заново. Подозреваю, что дистрибутив не расчитан на 64 разрядные процессоры. Но так я не специалист, решил спросить у Вас, что можно сделать?
--------------------
Дело стоит рядом со стоящим, идет за идущим, творит с творящим. Оно следует за нами подобно тени.
PM MAIL ICQ   Вверх
MAKCim
Дата 18.1.2008, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Воін дZэна

Где: Менск, РБ

Всего: 207

все должно работать
более подробно опишите проблему
возможно, поможет отключение ACPI (acpi=off)
кстати, C2D на каком чипсете? что за мать?

Это сообщение отредактировал(а) MAKCim - 18.1.2008, 11:46

--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Demogargon
Дата 18.1.2008, 12:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 1

socket775, мать: M/B Gigabyte GA-N650SLI-DS4L socket775 <nForce650i>2PCI-E+GdLAN SATA RAID U133 ATX 4DDR=II<PC6400>
--------------------
Дело стоит рядом со стоящим, идет за идущим, творит с творящим. Оно следует за нами подобно тени.
PM MAIL ICQ   Вверх
MAKCim
Дата 18.1.2008, 12:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Воін дZэна

все-таки попробуйте отключить ACPI
в параметрах загрузки укажите acpi=off

--------------------

PM MAIL   Вверх
bilbobagginz
Дата 18.1.2008, 12:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата