Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Не рисуется примитив, Ms Visual C++ 2005, GLUT v3.7 
V
    Опции темы
LionHeart
Дата 17.1.2008, 18:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2007
Где: в Final Fantasy

Репутация: нет
Всего: нет



Код

#include "stdafx.h"
#include "Ex1.h"



//Initializing the scene
void InitGraphicalData()
{
    glClearColor(1.0, 1.0, 0.0, 0.0);
    glShadeModel(GL_FLAT);
}



//Displaying the scene
void DisplayScene()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);


    //Drawing the object using array of vertices
    GLint vertices[] = { 25,  25,
                        100, 325,
                        175,  25,
                        175, 325,
                        250,  25,
                        325, 325};
    
    glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
    glVertexPointer(2, GL_INT, 0, vertices);
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glBegin(GL_TRIANGLES);
        glArrayElement(2);
        glArrayElement(3);
        glArrayElement(5);
    glEnd();


    glFlush();
}



int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    glutInit(&nCmdShow,(char **) &lpCmdLine);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(400, 400);
    glutInitWindowPosition(200,100);
    glutCreateWindow("OpenGL demonstration");
    InitGraphicalData();
    glutDisplayFunc(DisplayScene);
    glutMainLoop();

    return 0;
}

Почему-то ничего не рисуется. Только окно желтого цвета.
В чем проблема???  smile 


Это сообщение отредактировал(а) LionHeart - 17.1.2008, 18:07
PM   Вверх
Rickert
Дата 18.1.2008, 09:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



0) glDrawArray
1) Как работать с камерой
2) Плоскость дальнего отсечения
Искать всё через www.ya.ru -> "Уроки NeHe"


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
LionHeart
Дата 18.1.2008, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2007
Где: в Final Fantasy

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо. Я только начал изучать OpenGL. Этот код я взял из книги,в которой он приведен в качестве примера. Мне пока что не нужно сдвигать точку просмотра, включать освещение, накладывать текстуры итд итп. Мне просто надо нарисовать графический примитив при помощи массива вершин. Как это сделать? Где же ошибка в приведенном выше коде?

PS. Я использовал функцию glDrawArrays как вы посоветовали, но все равно ничего не рисуется.
Ошибки не выдает, но и эффекта никакого. Может что-то с масштабом???
PM   Вверх
Rickert
Дата 19.1.2008, 13:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



А что у тебя там за точки вообще таки? 325, 25, 175. 
Возьми такой массив:
Код
... = {0, 0, 1, 1, 2, 0}


Добавлено через 6 минут и 28 секунд
А, у тебя видать пытается рисовать в экранных координатах. Попробуй массив, который я указал.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 19.1.2008, 13:27


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
LionHeart
Дата 20.1.2008, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2007
Где: в Final Fantasy

Репутация: нет
Всего: нет



Есть. Благодарю!  smile
Да, тут дело как раз в масштабе.
PM   Вверх
Rickert
Дата 21.1.2008, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Пометь  тему как решённую smile


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0991 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.