Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Создание вирт компа. 
:(
    Опции темы
Dreadnout
Дата 7.1.2005, 01:14 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Все я думаю знакомы с вм варе - программа позволяющая создавать виртуальные компьютеры. Возникла идея написать игру а-ля хакер. Нужно сделать комп примерно такой же, то есть реализовать на примитивном уровне работу винта, памяти, использование оси, и т. д. .... (А то игры такого типаsmileВзломать сайт микрософт.ssu)-(10%)-(90%)-(Сайт взломан, Билл кусает свои яйца)) А нужно типа сам лезешь в псевдо интернет, скачиваешь эксплоиты или ПИШЕШЬ их сам, компилишь, юзаешь прокси....
  Вверх
Sardar
Дата 7.1.2005, 01:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: нет
Всего: 317



Жутко не благодарное это дело, в смысле интерпретатор написать smile Первая ошибка: сделать исполнение в одном потоке(1 конвеер), каждая инструкция выбирается циклом и исполняется через огромный switch - конкретно будет тормозить.

Теории много, особенно пригодится различная инфа по графам и автоматам.


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
Dreadnout
Дата 7.1.2005, 01:50 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Тут важно Не скорость а именно саморазвитие. Скорость придется ограничивать искуственно, в зависимости от частоты проца в игре.
  Вверх
Sardar
Дата 7.1.2005, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бегун
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 6986
Регистрация: 19.4.2002
Где: Нидерланды, Groni ngen

Репутация: нет
Всего: 317



Цитата(Dreadnout @ 7.1.2005, 00:50)
Скорость придется ограничивать искуственно, в зависимости от частоты проца в игре.

Не думаю что ты и 200Mhz проц сумеешь смоделировать smile Каждое железо нужно синхронизировать начиная от ввода-вывода, до(некоторые фишки) тиков проца. Сие очень тормозит процесс. Иногда смоделировать микроконтроллер со всеми устройствами и т.п. на частоте 60Mhz сложно, при условии что хост-комп 1.5Ghz smile


--------------------
 Опыт - сын ошибок трудных  © А. С. Пушкин
 Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik
 Оценить мои качества можно тут.
PM   Вверх
podval
Дата 7.1.2005, 12:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Где я? Кто я?
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3094
Регистрация: 25.3.2002
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 62



Тема перенесена из раздела "Алгоритмы".
PM WWW ICQ   Вверх
Dreadnout
Дата 7.1.2005, 17:42 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Зачам моделировать 60 МГц проц. По-моему проще смоделировать работу проца для типичных задач и основывать язык именно на этих задачах.
  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0589 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.