Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Builder Новый компонент, Как объеденить TEdit+TUpDown? 
:(
    Опции темы
new_web
Дата 3.2.2008, 19:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Иногда  вводить в эдит новые значения бывает очень скучно, особбенно, если это значение отличается от предыдущего на еденицу, или десятую. или даже сотую.
А как действует обычныйц юзер? берёт мышь, ставит курсор в эдит, потом ищет клаву, на клаве ищет цифры...
Вот я и подумал, а что если, слева и справа от эдита поставить два АпДауна, 
И прописать
Код

void __fastcall TForm1::UpDown1Click(TObject *Sender, TUDBtnType Button)
{
 if(Sender==UpDown1)
 {
  if(Button==btNext)Edit1->Text=FloatToStr(StrToFloat(Edit1->Text)+1);
  else Edit1->Text=FloatToStr(StrToFloat(Edit1->Text)-1);
 }
 else
 {
  if(Button==btNext)Edit1->Text=FloatToStr(StrToFloat(Edit1->Text)+0.1);
  else Edit1->Text=FloatToStr(StrToFloat(Edit1->Text)-0.1);
 }
}


А ещё панельку с кнопочками спрятать под эдитом, чтобы появлялась, когда мышь над эдитом
это всё нетрудно отправить в репозиторий, заделать отдельную функцию, но. если бы это был компонент, было бы полезно.

Знаю. что несколько компонентов просто так сложить в кучу не получится... выбирается базовый клас, и добавляются новые функции...

Вопрос. который больше всего интересует - где увидеть реализацию классовых функций компонентов? 
PM MAIL   Вверх
archimed7592
Дата 3.2.2008, 20:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Архимед
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 1
Всего: 93



Цитата(new_web @  3.2.2008,  19:29 Найти цитируемый пост)
Вопрос. который больше всего интересует - где увидеть реализацию классовых функций компонентов?  

В исходниках VCL, если компонент VCL'овский.


--------------------
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas.
© George Bernard Shaw
PM Jabber   Вверх
new_web
Дата 3.2.2008, 23:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(archimed7592 @  3.2.2008,  20:27 Найти цитируемый пост)
В исходниках VCL, если компонент VCL'овский.


Подскажите, пожалуйста, где есть в Билдере кнопка, которая показывает исходник компонента VCL?
или, путь к папке?
PM MAIL   Вверх
archimed7592
Дата 3.2.2008, 23:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Архимед
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 1
Всего: 93



Где-то в папке с самим билдером smile. Правда, исходники на Delphi... хотя, билдеровский С++ настолько исковеркан, что различий почти нет smile.


--------------------
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas.
© George Bernard Shaw
PM Jabber   Вверх
new_web
Дата 4.2.2008, 03:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(archimed7592 @ 3.2.2008,  23:28)
Где-то в папке с самим билдером smile. Правда, исходники на Delphi... хотя, билдеровский С++ настолько исковеркан, что различий почти нет smile.

А почему на дельфи? и ещё я где-то видел, что они на паскале написаны...или я запутался....
может, проще загрузить готовый компонент?
Откуда их качать? Они платные? Может там есть руководство, как их делать?
PM MAIL   Вверх
Uraxa
Дата 7.2.2008, 03:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



CSpinEdit из Samples
PM MAIL   Вверх
new_web
Дата 7.2.2008, 06:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Uraxa @ 7.2.2008,  03:16)
CSpinEdit из Samples

Да, спасибо, это почти то, что надо.
Было бы неплохо добавить ещё дин АпДаунчик - но,  может, когда я стану экспертом я это и сделаю.

А вожможен ли какой-то иной шаг увеличения, не int, adouble 
В таком случае можно научить пользователя использовать какой нибуть елемент управления для переключения едениц, десятых долей, сотых, и даже тысячных...
Снабдить всё это подсказками...
Надо попробосать! 
PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 7.2.2008, 08:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: 167
Всего: 306



Цитата(new_web @ 7.2.2008,  06:34)

А вожможен ли какой-то иной шаг увеличения, не int, adouble 


В С++ возможно все имхо!

Добавлено через 8 минут и 8 секунд
Да и конечно же по теме свойство  TUpDown->Associate линкует этот компонент с TEdit. Ну а дальше сам сусам  smile Если чего радируй.
PM MAIL   Вверх
pandrew
Дата 7.2.2008, 10:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 27.3.2006

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата(new_web @  7.2.2008,  06:34 Найти цитируемый пост)
Да, спасибо, это почти то, что надо.
Было бы неплохо добавить ещё дин АпДаунчик - но,  может, когда я стану экспертом я это и сделаю.

А вожможен ли какой-то иной шаг увеличения, не int, adouble 

Станешь экспертом ерундой заниматься будет некогда. Полно пакетов (бесплатных, платных и др.) где подобный spinEdit реализован. К примеру http://www.raize.com/DevTools/RzComps/Default.asp
PM MAIL   Вверх
new_web
Дата 7.2.2008, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Думал, думал ,что с сделать с CSpinEdit ,чтобы можно было по клику в зависимости от условия, указанного в PopupMenu, менять дробные значения. 
И сделал ведь - по собитию OnChange для CSpinEdit запустил 
 smile одновибратор - в виде таймера, и в нём 
Код

void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
long int lnIncrement=CSpinEdit1->Increment;
if (N011->Checked)
{
 if(StrToFloat(CSpinEdit1->Text)>doubleBuff)
 CSpinEdit1->Text=
 FloatToStr(StrToFloat(CSpinEdit1->Text)-
 CSpinEdit1->Increment+0.1);
 else CSpinEdit1->Text=
 FloatToStr(StrToFloat(CSpinEdit1->Text)+
 lnIncrement-0.1);
}
Timer1->Enabled=false;
}

вот это работает, тоесть,CSpinEdit->Text  показывает значение дробного числа но -   только один раз! Потом, когда компоненту приходится увеличивать значение в поле, он читает поле, и обалдевает - ибо там должен быть long integer а не double
И ничего тут не поделаешь - ибо сам процесс увеличения(уменьшения) инкапсулирован в компоненте, а реализация компонента спрятана неизвестно где.

Взвращаюсь к вопросу в самом начале топика! - КАК увидеть исходник - реализацию методов этого компонента?
Как я узнаю. что это именно тот исходник?

PM MAIL   Вверх
new_web
Дата 7.2.2008, 12:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(pandrew @  7.2.2008,  10:26 Найти цитируемый пост)
Станешь экспертом ерундой заниматься будет некогда. Полно пакетов (бесплатных, платных и др.) где подобный spinEdit реализован. К примеру http://www.raize.com/DevTools/RzComps/Default.asp


Да, но, сначала надо стать профессионалом. зарабатывать деньги, и за эти деньги покупать профессионалные пакеты.
Хотя. в одном точно Вы правы не стоит заниматься ерундой, даже в образовательных целях!
PM MAIL   Вверх
pandrew
Дата 7.2.2008, 15:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 27.3.2006

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата(new_web @  7.2.2008,  11:55 Найти цитируемый пост)
Взвращаюсь к вопросу в самом начале топика! - КАК увидеть исходник - реализацию методов этого компонента?
Как я узнаю. что это именно тот исходник?

Особо не разбирался, но посмотри у себя на ПК файл:
($BCB)\Examples\Controls\Source\cspin.cpp
PM MAIL   Вверх
new_web
Дата 12.2.2008, 21:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Вот такой псевдо-компонент
user posted image

Вот класс
Код

#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <Buttons.hpp>
#include <Grids.hpp>
#include <Dialogs.hpp>
#include "Unit2.h"
#include <ComCtrls.hpp>
#include <ExtCtrls.hpp>
#include <Menus.hpp>


class TDownEdits
{
private:
protected:
public:
double dEditText;
 TEdit *ptEd;
 TUpDown *ptUpDn;
double TryChangeEdit(bool ButtonDown);
void ChangeEdit(bool ButtonDown);
void ChangeEdit(bool ButtonDown,double min);
void ChangeEdit(bool ButtonDown,double min,double max);
};



Вот реализация
Код


double TDownEdits::TryChangeEdit(bool ButtonDown)
{
 try
 {
 dEditText=StrToFloat(ptEd->Text);
 }
 catch(const EConvertError &)
 {
 ShowMessage(strIncorect);
 return 0;
 }
  double nIncrement=1;
 if(ptUpDn->Tag>0)for(int i=0;i!=ptUpDn->Tag;i++,nIncrement*=10);
 if(ptUpDn->Tag<0)for(int i=0;i!=ptUpDn->Tag;i--,nIncrement/=10);
 if(ButtonDown)return dEditText-nIncrement;
 else return dEditText+nIncrement;
}

void  TDownEdits::ChangeEdit(bool ButtonDown)
{
 ptEd->Text=TryChangeEdit(ButtonDown);
}

void  TDownEdits::ChangeEdit(bool ButtonDown,double min)
{
 double TempTry=TryChangeEdit(ButtonDown);
 if(TempTry>=min)ptEd->Text=TempTry;
 else
 {
  ptEd->Text=min;
  ShowMessage(strMinValue);
 }
}
void TDownEdits::ChangeEdit(bool ButtonDown,double min,double max)
{
 double TempTry=TryChangeEdit(ButtonDown);
 if(TempTry>=min&&TempTry<=max)ptEd->Text=TempTry;
 else
 {
  if(TempTry<min)
  {
   ptEd->Text=min;
   ShowMessage(strMinValue);
  }
  if(TempTry>max)
  {
   ptEd->Text=max;
   ShowMessage(strMaxValue);
  }
 }
}


Это использование
Код

void __fastcall TCalcPrForm::UpDown1Click(TObject *Sender,
      TUDBtnType Button)
{
 if(Sender==UpDown1)DownEdits.ptUpDn=UpDown1;
 if(Sender==UpDown2)DownEdits.ptUpDn=UpDown2;
 DownEdits.ptEd=Edit1;
 DownEdits.ChangeEdit(Button);
}


И как из этого компонент сделать?

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++ Builder"
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по С++ Builder обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Настоятельно рекомендуем заглянуть в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейший в рунете сборник материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1296 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.