Модераторы: powerfox, ZeeLax

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Посоветуйте что лучше, для новичка в *nix системах, Выбор между ubuntu. 
:(
    Опции темы
Joil
  Дата 4.2.2008, 12:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: 8

Всем хай.
Нужен Ваш совет. smile 
Мне сказали, что для меня лучше поставить ubuntu (потому что я новичек, и с линухом почти не знаком). Сейчас у меня правда Mandriva 2007 стоит.
Но вот на сколько это правда (всмысле, насколько это будет лучше для новичка и будет ли лучше вообще).
И если да, то, что выбрать ubuntu или kubuntu (и почему)? Какая верся последняя? Ест ли она на русском? 
И на что переходить дальше? smile 
С уважением! 
--------------------
Who had deceived thee so often as thyself? © Benjamin Franklin--------------------Always bear in mind that your own resolution to succeed is more important than any other. © Abraham Lincoln--------------------If you need it - do it, if you want it - take it! © ...
PM MAIL ICQ   Вверх
nickless
Дата 4.2.2008, 16:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Гентозавр

Где: Germany

Всего: 181

Joil, такие вопросы задаются регулярно, посмотри например внизу этой страницы.
Короткий ответ - лучше тот дистр, который тебе лично нравится, а для начала лучше тот, который нравится знакомому линуксоиду.
Такие дистры как *buntu, mandriva, suse считаются более простыми в освоении, по этому их и рекомендуют начинающим.

Цитата(Joil @  4.2.2008,  10:47 Найти цитируемый пост)
ubuntu или kubuntu

Различие в оконном менеджере, ubuntu: gnome, kubuntu: kde, xubuntu: xfce. 

Какая верся последняя

STFW smile 

Ест ли она на русском? 

Да

И на что переходить дальше?

Попробуй разные дистры, узнаешь smile

Добавлено через 38 секунд
И вообще это в клуб
Модератор: Тема перенесена

--------------------
user posted image