Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Графические ресурсы 
:(
    Опции темы
igmyrj
Дата 12.2.2008, 21:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 7.11.2005

Репутация: нет
Всего: нет



В разработке игр начинающему програмисту не редко приходится сталкиваться с проблемой - нет красивой графики(текстур, моделей и т.д). Да, он может написать супер физический движок, навороченый графический и еще кучу вещей. Но если у него нет моделей, текстур и прочей графики все его програмистские достижения выглядят не слишком хорошо. В связи с этим, мне кажется разумным, создание коллекции ссылок на полезные источники этой самой графики(разумеется, бесплатные smile ), для облегчения и без того тернистого пути разработчика игр.
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 13.2.2008, 10:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Существуют бесплатные ресурсы. Попробуй погуглить.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Bitter
Дата 14.2.2008, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



первое, что вспомнил это 

http://sw-in.narod.ru/

Правда там только на первый взляд много моделей. Большинство из них нет :(
Да, и ещё они без текстур и высокополигональные.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
LinuxanT
Дата 18.2.2008, 05:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 21.10.2007

Репутация: нет
Всего: нет



http://render.ru/
http://3dcenter.ru/
http://dlight.ru/
http://3dmir.ru/
http://www.shader.ru/
http://3ddd.ru/


maya рулит!!)))

Это сообщение отредактировал(а) LinuxanT - 18.2.2008, 05:02
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 18.2.2008, 06:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(LinuxanT @  18.2.2008,  05:02 Найти цитируемый пост)
maya рулит!!)))

+1


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
evantos
Дата 2.1.2010, 18:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2010

Репутация: нет
Всего: нет



http://xtas.ru  там много моделей, текстур, материалов для дизайнеров
PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 3.1.2010, 13:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Археология.
Реклама.
Все модели (3DS интерьер, архитектура, экспорт из poser) размещены на депозите. Большей частью репост ссылок с других ресурсов.  smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 31.1.2010, 04:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Тоже что-ли понекропостить.

1. Существуют целые сборники моделей, десятки DVD.
2. Можно выдирать модели из игр, специальными редакторами для них или чем-то универсальным. С редакторами и так всё понятно, универсальное что-то типа 3D Ripper DX. Выдирает меши, текстуры (в винде см. DDS Thumbnail Viewer), шейдеры. Открывается и редактируется это потом всё в 3DS Max или где-то ещё.

рендер в максе гномки без текстур:
user posted image

скрин текстуры морды: smile 
user posted image

Плюс ещё рипером можно смотреть игры без текстур и/или каркасом, просто нажав клавиши переключения.

оригинальный вид:
user posted image

переключаемся в каркасный вид:
user posted image

И как бы ни была красива игра, наглядно видно, что всё это обычные треугольнички, соединённые вместе и раскрашенные с использованием определённых моделей (световых, текстурных и т.д.). Вообще, мне думается одиночным разработчикам игр умение моделировать совсем не скоро нужно становится.

Это сообщение отредактировал(а) unicuum - 31.1.2010, 05:48


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0691 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.