Модераторы: Snowy, MetalFan, bems, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> RLE(Run-length encoding), реализация 
:(
    Опции темы
Jkone
Дата 19.2.2008, 14:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

в общем,необходимо реализовать самый простой алгоритм сжатия без потерь,теорию я хорошо понимаю,но написать прогу не могу сам,так как  опыта писать программы нет,пару раз писал простые программы на паскале и делфи и всё.нужна помощь,я не хочу чтобы за меня кто-нибудь писал прогу,прошу помощи с чего начать?

Добавлено @ 14:17
может дадите ссылку с исходником,чтобы было проще разобраться?а может кто уже писал?

Добавлено @ 14:21
причём кодировать нужно просто файл с цепочкой символов,типа ффкккккеееевввввв ну и естественно декодировать,в общем без всяких наворотов,получается 2ф4к4е6в  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Jkone - 19.2.2008, 14:22
PM MAIL   Вверх
Rennigth
Дата 19.2.2008, 15:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Moscow

Всего: 76

Цитата(Jkone @  19.2.2008,  14:07 Найти цитируемый пост)
алгоритм сжатия без потерь

??? без потерь чего? 
ZLib может просто будешь использовать?

--------------------
(* Honesta mors turpi vita potior *)
PM MAIL ICQ   Вверх
Alexeis
Дата 19.2.2008, 15:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Амеба
Group Icon

Где: Зеленоград

Всего: 459

Rennigth, думаю просто задача академическая.

--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Jkone
Дата 20.2.2008, 05:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет