Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Прозрачность текстуры и окраска цветом, DirectX 
:(
    Опции темы
ZC1989
Дата 22.2.2008, 15:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 468
Регистрация: 17.7.2006
Где: Нижний Новгород; Россия

Репутация: нет
Всего: 1



вопщем суть такая)) нужно что бы из текстуры где чёрный фон и елые буквы на нём видны были только блые буквы...и можно было их окрывать любым цветом... так понимаю нужно делать это с помощью материала...да?  а как делать прозрачность? прлохо представляю, пытался делать текстур саму себе альфо каналом, но всё либо было белым либо чёрным...

Код

pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_SELECTARG1);
    pDevice->SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_TEXTURE);

    pDevice->SetTextureStageState(1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1);
    pDevice->SetTextureStageState(1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE);
    pDevice->SetTextureStageState(1, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_SELECTARG1);
    pDevice->SetTextureStageState(1, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_CURRENT);

    pDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE);
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA);
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);

    g_pDevice->SetTexture(0, pTex0);                                
    g_pDevice->SetTexture(1, pTex0);



--------------------
озарение настанет позже, когда поймём больше... (Сo. Stigmata)
PM MAIL ICQ   Вверх
atavinta
Дата 13.3.2008, 13:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Переведи хотябы на русский, а лучше на идишь или иврит, а то так не понятно, что тебе нужно.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0829 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.