Модераторы: Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [ДескрМат] матрицы смежностей, посчитать сколько возможных путей. 
:(
    Опции темы
KatrinIceLand
Дата 20.2.2008, 19:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Объясните мне пожалуйста (до меня никак не доходит  smile ) когда считаем число возможных путей (paths) используя матрицу смежности надо умножать или возводить в степень или как это число высчитывается (почему 0 = 8).

Например, (пример из книги):

дана матрица: (a,b,c,d)
                         0110
                         1001
                         1001
                         0110
Значит число возможных путей длинной 4 от a до d равно:

        8008
А4    0880
        0880
        8008

Значит 8 путей возможных. Как это считается? И какую роль играют данный вершины (a,d) будет ли разница если данные точки будут другими или вообще не будут указаны? 
Представляю насколько это элементарно, но мне нужно объяснение  smile 
--------------------
[... кто изобрел математику? А зачем?...
PM MAIL   Вверх
devyshko
Дата 20.2.2008, 20:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 2.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Ну даж не знаю как тут получили 8 путей. Как по мне, то их тут два smile. Нарисовала по матрице граф и посчитала. 
PM   Вверх
KatrinIceLand
Дата 20.2.2008, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(devyshko @  20.2.2008,  20:29 Найти цитируемый пост)
Как по мне, то их тут два. Нарисовала по матрице граф и посчитала

Нет, в книге все правильно, даже если по графу считать, все равно 8 получается: e.g. {a,b,a,b,d}, {a,b,a,c,d}, {a,b,d,c,d}, {a,c,a,b,d} ну и так далее, в общем 8.

Но как по матрице считать, ведь граф на экзамене будет совсем не так прост. Надо понять как по матрице считать  smile 
--------------------
[... кто изобрел математику? А зачем?...
PM MAIL   Вверх
devyshko
Дата 20.2.2008, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 2.12.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Нас учили так! В начальную точку возвращаться нельзя и из конечной тоже. А тут все эти правила нарушены smile любопытно
PM   Вверх
KatrinIceLand
Дата 21.2.2008, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(devyshko @  20.2.2008,  21:56 Найти цитируемый пост)
Нас учили так! В начальную точку возвращаться нельзя и из конечной тоже

Если вершины не повторяются в "пути", то это простой "путь", а если повторяются, то сложный. Ну во всяком случае по английски это звучит так:
Simple path and not simple path if repits its vertices.

Странно, я думала это очень просто, но никто не может объяснить  smile 
--------------------
[... кто изобрел математику? А зачем?...
PM MAIL   Вверх
KatrinIceLand
Дата 25.2.2008, 14:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А вот конкретное задание:

дана матрица:

   R  S  T  U
R 0  0  3  2
S 0  0  1  0
T 3  1  0  4
U 2  0  4  0

Посчитать сколько макс возможных путей длинной 3 между S and U используя матрицу.

Помогите, не понимаю как решать  smile 

Это сообщение отредактировал(а) KatrinIceLand - 25.2.2008, 14:13
--------------------
[... кто изобрел математику? А зачем?...
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Центр помощи"

ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Несоблюдение правил может повлечь за собой самые строгие меры от закрытия/удаления темы до бана пользователя!


  • Название темы должно отражать её суть! (Не следует добавлять туда слова "помогите", "срочно" и т.п.)
  • При создании темы, первым делом в квадратных скобках укажите область, из которой исходит вопрос (язык, дисциплина, диплом). Пример: [C++].
  • В названии темы не нужно указывать происхождение задачи (например "школьная задача", "задача из учебника" и т.п.), не нужно указывать ее сложность ("простая задача", "легкий вопрос" и т.п.). Все это можно писать в тексте самой задачи.
  • Если Вы ошиблись при вводе названия темы, отправьте письмо любому из модераторов раздела (через личные сообщения или report).
  • Для подсветки кода пользуйтесь тегами [code][/code] (выделяйте код и нажимаете на кнопку "Код"). Не забывайте выбирать при этом соответствующий язык.
  • Помните: один топик - один вопрос!
  • В данном разделе запрещено поднимать темы, т.е. при отсутствии ответов на Ваш вопрос добавлять новые ответы к теме, тем самым поднимая тему на верх списка.
  • Если вы хотите, чтобы вашу проблему решили при помощи определенного алгоритма, то не забудьте описать его!
  • Если вопрос решён, то воспользуйтесь ссылкой "Пометить как решённый", которая находится под кнопками создания темы или специальным флажком при ответе.

Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0862 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.