Модераторы: marykone

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема в "хедере HTTP протокола" 
:(
    Опции темы
kagero
Дата 25.2.2008, 12:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

У меня возникла проблема, я не до конца уверена, что это тема этого раздела, но ни в какой другой она не подходит. 

Я - программист на РНР, делаю небольшие сайты для клиентов без претензий. Знаний в HTTP протоколе - на уровне пройденного в университете, тобишь, все сто раз забыто, и я не знаю, с какой стороны подступиться. 

Дано: е-магазин (клиент), каталог е-магазинов.

Надо: добавить е-магазин в каталог. 

Проблема: с компьютеров владельца каталога не виден сайт е-магазина.  

Описание проблемы со стороны каталога: 
"Наши админы пришли к заключению, что коннекция клиента отключается, основываясь на  хедерах HTTP протокола, ибо подключаясь к сайту IE/FF/Opera, сайт не идет, а если подключаться с старыми версиями Lynx, то страница открывается"

Я спросила всех доступных мне коллег, они утверждают, что проблема у каталога, в их конфигурации сети. Но на все мои попытки намекнуть каталогу, что проблема у них, они открещиваются и говорят, что проблема в хедерах HTTP протокола. 

Помогите, пожалуйста, понять суть проблемы и найти возможные ее решения!
PM   Вверх
ZeeLax
Дата 25.2.2008, 15:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Алма-Ата

Всего: 88

Цитата(kagero @  25.2.2008,  15:38 Найти цитируемый пост)
"Наши админы пришли к заключению, что коннекция клиента отключается, основываясь на  хедерах HTTP протокола, ибо подключаясь к сайту IE/FF/Opera, сайт не идет, а если подключаться с старыми версиями Lynx, то страница открывается"

Это бред какой-то smile

Цитата(kagero @  25.2.2008,  15:38 Найти цитируемый пост)
они открещиваются и говорят, что проблема в хедерах HTTP протокола. 

Как и это smile
В целом, не сильно понятно, в чём проблема.