Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Представление объектов в памяти в 3D редакторах 
:(
    Опции темы
HumanAPI
Дата 28.2.2008, 20:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Пишу не большой 3d редактор и не знаю как оптимально описывать 3d объекты.

Подскажите как это делается в профессиональных 3d пакетах?
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 29.2.2008, 09:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



можно почитать про архитектуру blender-a, на их сайте статья целая об этом есть
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
HumanAPI
Дата 29.2.2008, 09:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Lazin
Ok посмотрю. 

И еще вопрос стоит ли в меш делать вторые текстурные координаты?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 3.3.2008, 06:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



HumanAPI, зачем?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
HumanAPI
Дата 3.3.2008, 14:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Да пожалуй делать вторые текстурные координаты не стоит вполне хватит текстурной матрицы.
PM MAIL   Вверх
HumanAPI
Дата 7.3.2008, 08:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Смотрел исходники blender оказывается он написан на чистом С ни какого ООП, но всеравно черт ногу сломит.
PM MAIL   Вверх
atavinta
Дата 13.3.2008, 13:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Птому и сломит.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0720 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.