![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
HumanAPI |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Пишу не большой 3d редактор и не знаю как оптимально описывать 3d объекты.
Подскажите как это делается в профессиональных 3d пакетах? |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
можно почитать про архитектуру blender-a, на их сайте статья целая об этом есть
|
|||
|
||||
HumanAPI |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Lazin
Ok посмотрю. И еще вопрос стоит ли в меш делать вторые текстурные координаты? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
HumanAPI, зачем?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
HumanAPI |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да пожалуй делать вторые текстурные координаты не стоит вполне хватит текстурной матрицы.
|
|||
|
||||
HumanAPI |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Смотрел исходники blender оказывается он написан на чистом С ни какого ООП, но всеравно черт ногу сломит.
|
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Птому и сломит.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |