![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Artefact |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 18.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Паралелльно с С++ стал изучать OpenGL, купил книгу "OpenGL суперкнига", все понятно по началу. Но при попытки скомпилировать первый пример я получаю кучу ошибок:
Сам код примера SIMPLE здесь:
Автор книги предупреждал что все примеры написаны на Си, а не на С++. Но почему не находится хотя бы тот же самый OpenGL.h ? Glut-3.7 я поставил с прилагающегося диска. ![]() Это сообщение отредактировал(а) Artefact - 28.2.2008, 23:05 |
||||
|
|||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: нет Всего: 56 |
в зависимости от ОС должна быть подключен хидер этой ОС. Например для windows, подключи windows.h до подключения хидеров openGL
|
|||
|
||||
Artefact |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 18.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я работаю в линуксе, точнее ubuntu. И какой тогда получается нужен хидер?
![]() Это сообщение отредактировал(а) Artefact - 29.2.2008, 00:17 |
|||
|
||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: нет Всего: 56 |
судя по всему в linux должно быть все нормально и без лишних хидеров, а что у тебя за хидер #include <OpenGL.h> такой?
|
|||
|
||||
Artefact |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 18.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Это взято из примера книги, в точь в точь перепечатал. Он включает заголовки gl.h и glut.h, вводящие прототипы функций. Может нужно gl.h и glut.h поместить в одну папку, где у меня лежит код?
![]() |
|||
|
||||
nickless |
|
||||||
![]() Гентозавр ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2976 Регистрация: 29.8.2005 Где: Germany Репутация: нет Всего: 181 |
Может его просто нет? ![]()
?
У NeHe есть серия хороших уроков по OpenGL, с примерами (в том числе) под линукс. P.S. Выкинь книгу -------------------- ![]() Real men don't use backups, they post their stuff on a public ftp server and let the rest of the world make copies - Linus Torvalds |
||||||
|
|||||||
Artefact |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 18.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
nickless, мне уже стыдно что создал тему.
![]() ![]()
gl.h нет. Но ничего, найду решение. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Artefact, значит у тебя элемнтарно не стоит библиотеки OGL'а
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Brain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2006 Где: Россия, Новочерка сск Репутация: нет Всего: нет |
Новую тему решил не создавать, так что пишу здесь...
Скачал с http://nehe.gamedev.net/ basecode под линь. Попытался скомпилить в eclipse, не получилось(он не знал что такое XF86VidModeModeInfo), долго мучался прилось поставить sudo aptitude install libxxf86vm1 libxxf86vm-dev Но теперь он у меня не видит функцию XOpenDisplay; Люди подскажите что не так... PS: С помощью Makefile который в архиве все компилится нормально... |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ищи гуглом в англоязычной части инета. Ответы по части разработки под линуксом в 99% случаев только там. У наснарод не особо кодит под *n?x ОСями.
Функция XOpenDisplay относится к библиотеке XLib. Ты её подключал? В makefile указывал либу для компиляции? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Brain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2006 Где: Россия, Новочерка сск Репутация: нет Всего: нет |
Да, подключал.
Но проблема еще тем непонятна, что CodeAssistant(автодописывание) видит эту функцию, а вот компилятор нет О_о. Makefile'ом пользоваться особо не умею, у меня проект manage makefile project, он сам разве не делает? В makefile из архива есть какаято непонятка:
Меня здесь напрягает строка $(CC) -O2 -g $(OBJECTS) -L/usr/X11R6/lib -lm -lGL -lXxf86vm -o $(PROJECT) У мну в /usr/X11R6/lib ниче нет кроме пустой папки nvidia и все. Хотя с этого makefile'а все компилится. Это сообщение отредактировал(а) Brain - 3.9.2008, 08:19 |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Brain, в этом всё и дело. Найди где у тебя лижат либы, вставь в перечисление необходимые и компиль. Вообще, в юникс, разработка под какими-либо визуальными компиляторами - дело тухлое. Фигни насуют в makefile и сам ничего понимать не будешь.
"Вперёд! В рукопашную!" ![]() Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 3.9.2008, 10:01 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Brain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2006 Где: Россия, Новочерка сск Репутация: нет Всего: нет |
Rickert, в eclipse есть возможность проекта со своим makefile'ом, я думаю переписать проект под него...
Получится - отпишусь... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |