![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Blackmore |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Есть следующая задача:
- дан хаотический набор точек в 3д(представленный как карта высот) - необходимо построить сплайн аппроксимацию по этим данным, причем: а) порядок гладкости >=2 б) должны учитываться всевозможные граничные условия(для анализа unwrap поверхностей цилиндров, сфер, торов) в) представление должно быть точным(т.е. хороший сглаживающий, но лучше интерполяционный) г) также важно, чтобы по полученному представлению можно было с хорошей скоростью проводить вычисления(растояние от точки, плоскости до сплайна, персечения и т.д.) Задача не для game development, поэтому более предпочтительна корректность вычислений нежели скорость |
|||
|
||||
Alex1984 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 299 Регистрация: 6.3.2005 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Режишь по высотам, либо по координатам.
У тебя получаються плоскости. По ним можно построить что угодно, в Маткаде представляю как зделать. Подобное описывал на паскале на первом курсе. |
|||
|
||||
Jivchik |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |