Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> обработка изображений, бинаризация 
:(
    Опции темы
tHE_EGOiSTE
  Дата 9.3.2008, 00:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 19.10.2007
Где: Vyksa

Репутация: нет
Всего: 1



Привет всем! 

Возникла необходимость в алгоритме бинаризации цветного изображения (то есть только 2 цвета: чёрный и белый). 
Одна проблема: на исходном цветном изображении присутствуют тени и блики. Поэтому неоходимо провести бинаризацию с удалением теней и бликов(или хотя бы как то уменьшить их), чтоб на итоговой картинке они не придавали утолщения контуру детали изображения и не создавали бы на итоговом бинарном изображении дырок. 

Кто нибудь что-нибудь похожее делал? Помогите пожалуйста реализовать... 

Заранее благодарен!
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Fiyanov
Дата 18.3.2008, 08:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 255
Регистрация: 19.4.2007
Где: Kazakhstan->Te mirtau

Репутация: нет
Всего: 2



Как насчёт сделать порог для точки? если допустим её значение меньше 200 то сделать её белой. Тогда получиться что серые тона уйдут с чёрно белого изображения. ТОка это будет попиксельно а значит медленно.
PM MAIL ICQ   Вверх
edevil
Дата 22.3.2008, 09:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



пишу дипломный проект связанный тоже с графикой и распозновании объектов... предлогая сделать так... найди среденее значение яркости на изображении и самые яркие точки (блики и засветы) и потом просто прировняй их... (p.s.:думаю что должно сработать!) 

по яркости...
Код

var
h,Max,Min:integer;  //интенсивность пиксела,максимальная интенсивная яркость пиксела
i,j:integer;
v,sh:integer;
xc,yc,xcm,ycm:integer; //координат минимума и максимума яркости
begin
xc:=0;
yc:=0;
sh:=306;//ширина кадра
v:=229;//высота кадра
Max:=0;
h:=0;
//----------выявление максимума  яркости-----------
    for i:=1 to sh do
    begin
          for j:=1 to v do
          begin
            h:=round(Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[i,j]/65793);

            if (h>Max) then
                        begin
                        Max:=h;
                         edit5.Text:=IntToStr(h);
                        xc:=i; //присваиваем координаты максимума
                        yc:=j; //яркости
                        end;
          end;
    end;
    //----------выявление минимума  яркости-----------
    for i:=1 to sh do
    begin
          for j:=1 to v do
          begin
            h:=round(Image1.Picture.Bitmap.Canvas.Pixels[i,j]/65793);

            if (h<Min) then
                        begin
                        Min:=h;
                         edit9.Text:=IntToStr(h);
                        xcm:=i; //присваиваем координаты м
                        ycm:=j; //минимума
                        end;
          end;


p.s.:если получиться бинаризация выложи пожалуйста код сюда или пришли в личку  smile 

Это сообщение отредактировал(а) edevil - 22.3.2008, 09:45
PM MAIL   Вверх
ivan219
  Дата 22.3.2008, 11:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1121
Регистрация: 19.11.2005
Где: Планета земля

Репутация: 4
Всего: 12



Можно через ScanLine тоже по пиксельный доступ только быстрее.
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.