Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Боюсь ужасно, помогите советом. 
:(
    Опции темы
tonchitos
Дата 9.3.2008, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

В общем дело такое. Первое собеседование, если кто помнит, у меня было без результата. Зато второе удалось!!!  smile  smile 

Со вторника я работаю!!!!!!!!!!

Но, боюсь ужасно  smile 

Когда меня брали, мне сказали, что им вообще-то нужен программист с опытом, тк у них большой объем работы и много осталось после предыдущего программера и мне надо будет быстро врубаться в чужой код.

Я сказала, что опыта у меня нет, зато есть желание работать и я буду стараться.
Они боятся что я могу не справиться, но тем не менее взяли.

Господа, я психую  smile 
Что мне делать, опыта то нет.

Посоветуйте во первых как осваиваться на новой работе.
А во вторых, что самое главное - как продуктивно работать с чужим кодом. 

В общем, мальчики, помогите советом.  smile 

--------------------
– Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
PM MAIL   Вверх
v2v
Дата 9.3.2008, 21:02 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Киев

1. не психуй и не бойся ;-)
2 . раз взяли , да ещё и без опыта, значит ты показала отличные знания, так что с любыми трудностями справишься smile

--------------------
PM   Вверх
bilbobagginz
Дата 9.3.2008, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Naughtius Maximus

Где: Israel

в зависимости от среды работы, но если проекты большие, у нас тут на форуме есть парень с Омска, GrayCardinal, который написал програмку "Silent Bob", т.е. молчаливый боб.
ее можно скачать и она помогает копаться в проектах, найты кого вызывает данная функция, кто ее вызывает и т.д., думаю тебе сподручно будет.
сделай поиск на SilentBob.

Удачи.

--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх