Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Деревья, интерфейс и данные 
:(
    Опции темы
tonchitos
Дата 12.3.2008, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 24.2.2007

Репутация: 1
Всего: 40



В общем мне надо большое дерево с неизвестным количеством потомков у каждого узла. 
Мне надо иметь графическое представление, и соответственно данные.

С графикой разобралась более менее...
Варианты:
дерево пихаю в файл
при инициализации прочитаываю коль там не пусто,
создаю структуру какую то (мне контейнер тут советуют)
во время работы проги работаю с этой структурой, потом все опять в файл.

Как то так, да?





--------------------
– Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
PM MAIL   Вверх
tonchitos
Дата 12.3.2008, 18:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 24.2.2007

Репутация: 1
Всего: 40



еще вопрос, у меня при добавлении в дерево узлов, узлы должны иметь текст "node" а ни фига.

вот код ф-ии
Код


void TreeDlg::OnBnClickedAddNode()
// Press AddNode
{
CString str;
    m_tree.ModifyStyle(LVS_TYPEMASK,TVS_LINESATROOT | TVS_HASLINES |
                        TVS_HASBUTTONS | TVS_EDITLABELS );

    TV_INSERTSTRUCT tvstruct;
    HTREEITEM pNode,pItm;

    pItm = m_tree.GetSelectedItem();
    tvstruct.hParent = pItm;
    tvstruct.item.mask = TVIF_TEXT ;
    tvstruct.item.pszText =(LPWSTR)"node";

    pNode = m_tree.InsertItem(&tvstruct);

    m_tree.SetFocus();


    // TODO: Add your control notification handler code here
}


что не так и почему такое может быть


--------------------
– Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
PM MAIL   Вверх
korian
Дата 12.3.2008, 19:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 8.3.2008
Где: Украина, Харьков

Репутация: 2
Всего: 17



перед тем как использовать что-то типа (LPWSTR) - хорошенько подумайте.
а лучше вообще такой вариант не использовать - это осталось для совместимости с языком C
в C++ использовать надо const_cast, reintrepret_cast, static_cast или dinamic_cast, в зависимости от того, что нужно.
возможен такой вариант:
tvstruct.item.pszText = L"node";
но лучше такой:
tvstruct.item.pszText = TEXT("node");

PM   Вверх
tonchitos
Дата 12.3.2008, 22:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 447
Регистрация: 24.2.2007

Репутация: 1
Всего: 40



korian, Спасибо вам огромное!


--------------------
– Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0923 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.