Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Игры: благотворительная помощь в создании, Движки, игры, алгоритмы, структуры данны 
:(
    Опции темы
Dronchik
Дата 23.3.2008, 11:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Цитата(Bitter @  23.3.2008,  01:21 Найти цитируемый пост)
Да, вот еще один тонкий совет. Многие новички, в том числе и я, когда был новичком, начинают что-то делать с простых вещей. Например начинают разрабатывать главное меню, рисовать элементы интерфейса и т.д. А когда доходит до самого главного, интузиазм заканчивается и всё. Лучше всего начинать сразу с сердца игры. Например определить какие игровые объекты будут в игре и набрасать скелеты их классов, попытаться набросать класс ИИ, или хотя бы представить что он должен делать и по каким алгоритмам. А потом уже наращивать это до полноценной игры. А интерфейс и меню делать в последнюю очередь как на дисерт.

Правильно smile Я так и делаю. Когда делаешь меню то это не интересное занятие. Энтузиазм появляеться больше когда ты делаешь передвижения персонажа, скелет классов игнровых объектов и т.д. Так и энтузиазм не потеряешь и игру сделаешь smile 


Цитата(Bitter @  22.3.2008,  22:32 Найти цитируемый пост)
Dronchik рулит!! Отныне я официально его фанат!

жжёшь smile 


Цитата(Bitter @  22.3.2008,  22:32 Найти цитируемый пост)
3. Если вы делаете игру, не жалейте времени и сил на звуковое сопровождение. Если озвучка вызывает у игрока положительные эмоции (как например в игре Halo), то многие недостатки игры становятся не заметными.

да. полностью согласен. НО. Лучше делать не только хороший звук, но и хорошую графику, хороший геймплей и все остальные аспекты должны быть хороши. Но звук хорошо умеет заглаживать промахи разработчиков.


--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Alexusis
Дата 6.5.2008, 15:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет




Модератор: Сообщение скрыто.

PM MAIL   Вверх
LPark
Дата 19.5.2008, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 8.6.2007
Где: Одесса

Репутация: нет
Всего: нет



Dronchik
KaraKum

не могли бы исходники выложить, так сказать для начинающих.
PM MAIL   Вверх
Shuma
Дата 21.5.2008, 19:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 15.5.2007
Где: Беларусь, Гомель

Репутация: 2
Всего: 2



Цитата(Bitter @ 23.3.2008,  01:21)
При использовании ID3DXMesh, все объекты храняться в отдельных .х файлах. К тому же этот формат текстовый, он занимает больше места на диске, чем бинарный.

Хехе ты в этом уверен?=)))
Смею тебя разочаровать файлы .х формата могут быть и текстовые и бинарные...иначе глупо было бы до ужаса со стороны мелкомягких.
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0914 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.