Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> куда податься студенту дневного отделения?(Москва) 
:(
    Опции темы
olegapro
Дата 20.3.2008, 21:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Учусь на 3 курсе дневного отделения на факультете вычислительной техники.  Имею представление об html, php, css, mysql, c, c++, delphi, asm и т.д.(конечно всё на базовом уровне), есть небольшой опыт в раскрутке и продвижении сайтов. Легкообучаем, не ленив. Предпочтений по поводу 
работы особых нет, т.к. интересно и программирование в любом виде и должность сео оптимизатора. Т.к. дневное отделение, то работать в офисе получится максимум 2 дня, остальное время - удаленная работа. Есть большое желание и стремление. ПРобовал себя в области фриланса в качестве сео оптимизатора, за месяц интенсивного сидения на сайте, выполнил только 1 заказ и то на минимальную сумму=( к сожалению без опыта и портфолио мало кому нужен. Что можете посоветовать? Интересны напревления: сео, начинающий java программист,с и т.д.
PM MAIL   Вверх
Daevaorn
Дата 20.3.2008, 21:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 70

Во фриланс-программирование. Сайты сейчас самый ходовой товар. Любой серверный язык в зубу и на поиски заказчиков!
PM MAIL WWW   Вверх
olegapro
Дата 20.3.2008, 22:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

К сожалению, этот вариант не подходит, если сайт, то нужен красивый дизайн,ну или хотя бы какой-то, а с дизайном и т.д. у меня проблемы. Да на сайтах рода free-lance.ru weblancer.net без портфолио и с начальными знаниями делать нечего.
А помимо интересует еще вопрос, вот хочу к лету освоить по книжке java и что потом? куда пойти, куда податься? с минимальными знаниями, золотых гор сразу не ожидаю, но чтобы перспективы были, на месте топтаться не хочу.