![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
metrosci |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 12.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Возникла проблема захвата всего, что выводится на звуковую карту. Стандартное решение - в микшере выставить как источник записи "WAVE", "WhatUHear", "Stereo Mix", etc. Далее есть множество способов захватить этот звук. Но некоторые карты не поддерживают этот "virtual loopback". Сегодня таких карт довольно много и самое плохое, они широко распространены (Realtek). Стандартно захватить звук с этих карт никак не получается.. Видел упоминание о том, что можно каким-то образом захватить звук еще до его вывода в звуковую карту. Но, к сожалению, никаких подробностей найти не удалось. Тем не менее, есть работающие программы, которые все же захватывают звук на таких картах, например, Freecorder Toolbar. Поделитесь, пожалуйста, предположениями, как они это делают? P.S.: есть обходные пути - создать виртуальную звуковую карту и назначить ее картой по умолчанию, тем самым перехватив весь звук. Так работает Virtual Audio Cable. Но неужели нет никакого более простого пути? Спасибо! |
|||
|
||||
AntonChik |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 4.10.2005 Где: Красноярск Репутация: нет Всего: 1 |
а как же Total Recorder?
--------------------
"Человек притаился за деревом. За широким огромным деревом. Он выглядывал тихонько и прятался. Но его никто не преследовал." (с) Хорги |
|||
|
||||
metrosci |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 12.8.2007 Репутация: нет Всего: нет |
что total recorder? есть его исходники? Вопрос не в том, какие программы умеют это делать, вопрос - как они это делают. Звук мне необходимо захватывать в собственном приложении. Подозреваю, что универсального метода нет, т.к. звук может выводиться различными способами.. Попробуем сузить задачу - необходимо захватывать звук, воспроизводимый играми через DirectSound. Существует ли стандартный способ как-то перехватить\захватить его? Причем результат захвата нужен не в файле (насколько я знаю, это умеет делать DirectShow), а мелкими кусками в буфере - захваченный звук потом будет передан моим приложением клиентскому приложению. |
|||
|
||||
siew |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 17.11.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Я делаю так, в DirectShow cтавлю SampleGrabber на аудио-потоке и получаю кусочки звука в буфере. Вот только как дальше с ними работать для получения нужного мне результата пока не знаю. Я хочу что бы мой захваченый звук воспринимался как звук какого нибудь виртуального источника звука, каторый бы я мог выбмрать в приложениях (например в Skype).
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |