Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Захват всего, что проигрывает звуковая карта, если карта это не поддерживает 
:(
    Опции темы
metrosci
Дата 21.3.2008, 00:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!

Возникла проблема захвата всего, что выводится на звуковую карту. Стандартное решение - в микшере выставить как источник записи "WAVE", "WhatUHear", "Stereo Mix", etc. Далее есть множество способов захватить этот звук.

Но некоторые карты не поддерживают этот "virtual loopback". Сегодня таких карт довольно много и самое плохое, они широко распространены (Realtek). Стандартно захватить звук с этих карт никак не получается.. 

Видел упоминание о том, что можно каким-то образом захватить звук еще до его вывода в звуковую карту. Но, к сожалению, никаких подробностей найти не удалось.

Тем не менее, есть работающие программы, которые все же захватывают звук на таких картах, например, Freecorder Toolbar.

Поделитесь, пожалуйста, предположениями, как они это делают?

P.S.: есть обходные пути - создать виртуальную звуковую карту и назначить ее картой по умолчанию, тем самым перехватив весь звук. Так работает Virtual Audio Cable. Но неужели нет никакого более простого пути?

Спасибо!
PM MAIL   Вверх
AntonChik
Дата 21.3.2008, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 4.10.2005
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 1



а как же Total Recorder?
--------------------
"Человек притаился за деревом. За широким огромным деревом. Он выглядывал тихонько и прятался. Но его никто не преследовал." (с) Хорги 
PM MAIL   Вверх
metrosci
Дата 21.3.2008, 21:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

а как же Total Recorder?


что total recorder? есть его исходники? Вопрос не в том, какие программы умеют это делать, вопрос - как они это делают. Звук мне необходимо захватывать в собственном приложении.

Подозреваю, что универсального метода нет, т.к. звук может выводиться различными способами.. Попробуем сузить задачу - необходимо захватывать звук, воспроизводимый играми через DirectSound. Существует ли стандартный способ как-то перехватить\захватить его? Причем результат захвата нужен не в файле (насколько я знаю, это умеет делать DirectShow), а мелкими кусками в буфере - захваченный звук потом будет передан моим приложением клиентскому приложению.
PM MAIL   Вверх
siew
Дата 30.11.2009, 10:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 17.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Я делаю так, в DirectShow cтавлю SampleGrabber  на аудио-потоке и получаю кусочки звука в буфере. Вот только как дальше с ними работать для получения нужного мне результата пока не знаю. Я хочу что бы мой захваченый звук воспринимался как звук какого нибудь виртуального источника звука, каторый бы я мог выбмрать в приложениях (например в Skype).
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0645 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.