Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL, Лампы 
:(
    Опции темы
NiTro
Дата 23.3.2004, 02:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Как вращать лампу пл задданной траектории с помощью OpenGL ?

PM MAIL   Вверх
Gorbatovsky
Дата 24.3.2004, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 4.9.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: нет



GLfloat position[4];

glLightfv(ligthN, GL_POSITION, position);

glEnable(ligthN);

PM MAIL ICQ   Вверх
NiTro
Дата 30.3.2004, 06:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Нет а как помощью сферических или полярных координат?

PM MAIL   Вверх
ghostWhite
Дата 31.3.2004, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(NiTro @ 30.3.2004, 06:44)
Нет а как помощью сферических или полярных координат?

а никак
OpenGL использует т.н. матрицы трансформации.
По умолчанию все объекты создаются в точке [0,0,0] (или в соответсвии с текущей матрицей трансформации). Ну а потом с помощью соответсвующих функций (glRotate*, glTranslate*) объект перемещается в необходимую тебе позицию. Эти функции изменяют эту самую матрицу. А потом на эту матрицу умножаются координаты объекта ну и т.д. и т.п.
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 1.4.2004, 09:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



Ну блин, как-то вы через задницу объясняете.
Всё просто:
Пишешь пару функций перехода от одной точки к другой и делаешь(попробуй сначала сделать передвижение шарика по траектории, а потом уже берись за лампы), как написал Gorbatovsky. Честно говоря, я сам не работмал со светом. Я попожа, сразу за динам. свет возьмусь. Сейчас просто нету времени.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Decembrist
Дата 1.4.2004, 11:00 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Как на SceneViewer-e создать поверхность 3D с точкой (координаты точки передаются как параметры процедуры). Я новичок в Open Inventor-e. Помогите, очень срочно надо. withstupid.gif
  Вверх
gepard
Дата 2.4.2004, 08:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



Цитата
Как на SceneViewer-e создать поверхность 3D с точкой (координаты точки передаются как параметры процедуры). Я новичок в Open Inventor-e. Помогите, очень срочно надо.

Флудер...


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1344 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.