![]() |
Модераторы: bartram, Akella |
![]() ![]() ![]() |
|
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день,
Не с того не с сего случилась следующая проблема: Проблема: Перестал запускаться текстовый редактор Блокнот. Симптомы: Если запускать блокнот из "Пуск->Выполнить", то все работает. А если пытаться запустить ярлыком или зайти в C:\WINDOWS\system32 и 2 раза кликнуть по notepad.exe - ничего не происходит. В тоже время, файлы с расширением .txt нормально открываются блокнотом. Заметил подобную проблему и с редактором wordpad - в командной строке запускается, а по ярлыку и exe-шнику нет. Система: WinXP, лицензия. Антивирус: KAV 7.0 (но в нем вроде точно проблемы нет, во всяком случае я его выгружал, но, возможно, он что-то во время работы мог подпортить, как вариант, но врят ли). Догадки: Случилось это, как мне кажется, в тот же момент, когда перестал работать Windows Media Player 11. Тот тоже при запуске даже сообщения об ошибке не выдает. Просто часики появляются на секунды, а потом все, запуска не произошло. Но блокнот с WordPad хотя бы из командной строки запускаются, а проигрыватель вообще никак. Поставил на время WinAmp, а сейчас нашел вот такое вот решение для проигрывателя: http://support.microsoft.com/kb/925704/ru Вечером буду пробовать. UPDATE: не помогает! А проигрыватель перестал работать после обновлений Windows, насколько мне удалось прикинуть, где-то как раз в эти дни. Может это и совпадение. Но проблема с проигрывателем не особо мешает работе, а вот каждый раз открывать какой-нибудь текстовый фаил, чтобы создать новый в блокноте или запускать его только командной строкой - не выход. Плюс ко всему, наверняка этой какой-нибудь не просто безобидный сбой в системе, может потом полезут еще очередные ошибки. Если кто-то знает решение проблемы, буду вам очень благодарен за ответ. С уважением. Это сообщение отредактировал(а) rodendron - 28.3.2008, 11:18 |
|||
|
||||
Olegan |
|
|||
![]() Крутой сисадмин ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 752 Регистрация: 15.5.2007 Репутация: 11 Всего: 105 |
Я бы для начала обновил винду с дистрибутива.
|
|||
|
||||
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Надо поискать диск. С ноутом просто давалсь версия.
А там просто выбрать установку винды и в ней выбрать "Обновить" ? Настройки всякие не собъються? давно так этого не делал, уже года три. А других мыслей ни у кого нет? |
|||
|
||||
Samotnik |
|
|||
![]() Super star ! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 7192 Регистрация: 4.11.2006 Где: Минск City Репутация: 15 Всего: 191 |
Что с наличием вирусов ?
|
|||
|
||||
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
вирей вроде нет, прогнал и каспером и их утилитой.
погулял по форумам и нашел еще один симптом, который мог бы помочь врешении: эти файлы работают, если по ним нажать правой кнопкой и там выбрать "Запуск от имени", а далее снять галочку "Защитить компьютер от несанкционированных действий этой программы", то все будет работать! В поиске по этой теме нашел только одну ветку форума: http://forum.winall.ru/index.php?showtopic=17296 Но там ответ так и не дан. Заранее благодарен за помощь. |
|||
|
||||
v2v |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 56 |
антивирусы, файрволы на компьютере какие то стоят?
посмотри в их чёрные списки, может блокнот туда занесён. как вариант: можешь скачать какой то бесплатный текстовый редактор , например Notepad++ или AkelPad и подменить ним notepad.exe |
|||
|
||||
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Проблема кажется решена.
В общем пока каспер не подгружается - все работает на УРА. Написал в их саппорт - будут сканировать логи и выпускать багу. Всем спасибо за обсуждения, потом напишу чем все закончилось. |
|||
|
||||
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
В поддержке сказали каспера переустановить - переустановил - не помогло.
Симптомы такие: во время загрузки компа, если быстро быстро запустить блокнот - все ОК. Как только подгружается все(в том числе и каспер), то блокнот уже не работает. С уважением. |
|||
|
||||
v2v |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 56 |
блэк листы каспера смотрел?
ты не полностью переустановил. надо было все кэши почистить. |
|||
|
||||
MoLeX |
|
|||
![]() Местный пингвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 4076 Регистрация: 17.5.2007 Репутация: 1 Всего: 140 |
я бы не мучился и поставил нормальную замену стандартному блокноту (что и делаю при каждой устоновке винды) и все Ок.
Добавлено через 16 секунд хотя на вкус и цвет - товарищей нет ![]() -------------------- Amazing ![]() |
|||
|
||||
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Если несложно, можно поподробнее про это
блэк листы каспера смотрел? ты не полностью переустановил. надо было все кэши почистить. Не могу пока найти. Нашел только доверенную зону, но туда пробовал блокнот добавлять. |
|||
|
||||
v2v |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: 3 Всего: 56 |
с:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\
смотрел? удали оттуда всё при переустановке. |
|||
|
||||
rodendron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 22.3.2005 Репутация: нет Всего: нет |
В общем полностью удалил Касперского, почистил даже весь реестр на его тему и удалил все файлы данных на жестких дисках и в системных папках.
Перезагрузил компьютер, все работает на ура - и блокнот, и wordpad, и медиа плеер. Затем стал устанавливать Касперского снова, после перезагрузки все продолжало работать. Но как только Касперский начал работать(подгрузился, начал чего-то обрабатывать, обновлять антивирусные базы), сразу перестали работать вышеперечисленные приложения. Что посоветуете делать? Тут мне кажется явный "косяк" антивируса, который я приобрел за деньги. P.S.: Если продолжать запускать приложения "Запуск от имени" и снимать галку "Защитить компьютер от несанкционированных действий этой программы", то приложения запускаются. |
|||
|
||||
Infector |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: 2 Всего: 2 |
Давно замечено - Каспер иногда сам как вирус действует
![]() |
|||
|
||||
MDM |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 16.3.2007 Где: г. Нальчик Репутация: 1 Всего: 4 |
Могу посоветовать как FIX:
Раз все файлы с расширением txt открываются, то создай где-нибудь пустой txt-файл и дай на него сылку! ))) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Windows" | |
|
Запрещается! 1. Обсуждать взлом и делиться кряками 2. Способствовать созданию и распространению вирусов
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, bartram, Akella. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | MS Windows | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |