![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
agR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 19.7.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
Вроде бы закрутить одну фигурку не так уж и сложно:
А вот каким образом можно вращать две, не говоря уже о нескольких фигурах одновременно? Имеется ввиду, чтоб у каждого было свое вращение, не взаимосвязанное, но в одном фрейме. |
|||
|
||||
ecologist |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 452 Регистрация: 28.2.2007 Репутация: нет Всего: 9 |
Ну самый простой вариант - для каждой фигуры определить количество тактов, через который она повернется. Разные фигуры - разные такты. Значит одна будет вращаться быстрее другой.
Можно также увеличить угол вращения в секунду - т.е. скорость. Но это близко к такту. В конце концов можно определить для фигур интерфейс, который будет рассчитывать положение фигуры на следующий такт и для каждого экземпляра расчет даст разные результаты само собой. |
|||
|
||||
agR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 19.7.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
А ничего проще нет? Честно говоря слабо представляю, как можно таким способом заставить крутиться на месте три и больше фигуры |
|||
|
||||
dorogoyIV |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1503 Регистрация: 26.3.2007 Репутация: 36 Всего: 46 |
|
|||
|
||||
agR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 19.7.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 2 |
dorogoyIV, то, что надо
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, jk1. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: GUI и Java FX приложения | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |