Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Конфликт жизни 
:(
    Опции темы
Vex
Дата 4.4.2008, 21:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


кацапосрачмученiкъ
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3103
Регистрация: 28.3.2002
Где: strawberry fields




Как победить теранами компьютер (зергов) в старкрафт он уже десять Сцуко(японский писатель) лет меня делает!!! 


Это сообщение отредактировал(а) Str!pe - 5.4.2008, 12:03


--------------------
Слава Україні.
PM   Вверх
Alexeis
Дата 4.4.2008, 22:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград




Всего 1?  smile 

Сначала нужно закрыться саплаями и бункерами, потом быстро идти в танки и siege mode, после этого нужно делать апгрейд на вышки, чтобы спастить от люрков, дальше понадобятся голиафы, и все можно идти, по пути расставляя вышки и прикрывая танки голиафами. Но нужно все делать быстро, чтобы ком не успел сделать королев. Кроме того понадобиться апрейд базы на просветку, чтобы обнаруживать люрков. Танки в siege mode с голлиафами не позволят никому подойти даже близко.

Есть и другая тактика, куча маринов с медичками и шарики с иррадиэйтом, и за нами чуток танков.
Шарики уничтожают люрков ирадиэйтом + делают просветку. 

И самая тупая тактика, закрыться и наклепать бателкрузеров, после чего все сравнять с землей.

Добавлено через 3 минуты и 13 секунд
  А вообще, раз бьют, значит проблема в экономике. Скорее всего мало рабочих и нет экспанда. 


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
m0ro
Дата 4.4.2008, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 800
Регистрация: 19.5.2007




Миф

Да простят меня гордые протоссы и бесстрашные зерги, но речь пойдет о терранах. Как-то так сложилось мнение, якобы терранами трудно играть и вообще ... Якобы у терран самая мощная оборона, самые крутые бункеры, самые крутые танки, а уж иррадиэйт так совсем наводит ужас на бедных зергов, а EMP портит много крови протоссам. Осмелюсь предположить, что эти слухи распускаются самими зергами и протоссами с одной целью и по одной причине ... они больше всего на свете боятся атакующих терран. Не таких атакующих, которые идут в атаку с 3-мя танками, 20 маринами и веззелем. Такой терран скорее всего уже проиграл бой, просто он об этом еще не догадывается. Боятся они таких терран, которые с первых минут захватывают инициативу и грозят снести все и вся на первых минутах игры. И самое забавное, что это правда 

Терранами играть проще чем зергами или протоссами ! 

По крайней мере при игре 1 на 1. По крайней мере на сухопутных картах типа Hunters или The Lost Temple, т.е. таких, где до противника войска могут дойти, не умерев от старости.. По крайней мере если вы хотите выиграть, а не поиграть как можно дольше. По крайней мере в первые 10 минут игры. А потом, если это "потом" наступает, у зергов и протоссов появляется шанс. 

Труднее всего в начале игры зергу. От различных вариантов развития глаза разбегаются. Pool делается от 4 до 12 дрона. Или же 2-я хатчери делается от 8-го до 12 дрона. Добавим к этому разновидности этих вариантов по количеству зерлингов и санкен-колоний. Короче говоря можно смело сказать, что вариантов развития десятки. Вот и думай, какой вариант выбрать и не напутать с последовательностью действий. 

Теперь протоссы. Вариантов развития уже не так много. Пилон делается от 6-й до 9-й пробы. Потом есть варианты со временем закладки 2-го гейта. Или идти forge и 2-3 пушки. Вот и все собственно. Остальные варианты, связанные с быстрым продвижением по технологичесокому дереву, сопряжены со значительным и неоправданным риском, потому как нормальный противник вас к этому моменту уже найдет и будет знать что вы делаете. 

У терран есть ВСЕГО ОДИН путь развития. Можно сказать золотая середина, отступления от которой приведут к печальным последствиям. Что может быть проще, чем выучить 1 порядок развития ? Этот универсальный порядок развития базируется на таком понятии как "первый юнит". 

Первый юнит 

Идея очень проста : первый юнит каждого типа стоит дороже чем 2-й. Например, в самом начале есть только SCV`шки. Чтобы сделать 1-го марина необходимо построить барак. Барак стоит 150 кристаллов. Отсюда выходит, что первый марин стоит не 50, как написано, а 200. Если же делать 2-го марина, то барак уже есть и марин обойдется в 50 кристаллов. Это еще при условии что есть ферма для него и не учитывая, что SCV, которая строила барак, не собирала ресурсы во время строительства. 

Если таким образом оценивать стоимость юнитов, то выясняется что первый драгун стоит протоссу не 110/25, а ~510/25. В цену входит cibernetics core, assimilator, 2 prob`ы для добычи газа и сам драгун. 

Справа приведена таблица стоимостей первых юнитов некоторых типов. Название Стоимость 
пара собачек 200 
марин 200 
зилот 250 
медик, огнеметчик 400/25 
драгун 510/25 

По этой таблице можно легко увидеть, например, следующее: первый медик обойдется во столько-же, за сколько можно сделать 8 маринов. Ну а 4 марина+медик ничего не стоят против 12-ти маринов. 

Победный путь террана 

Итак, рассмотрим подробно шаги железной поступи террана, ужасного в своей ярости как сама смерть. При рассмотрении будет использоваться внутреннее время старкрафта. Оно совпадает с реальным астрономическим временем, если установлена скорость игры normal. При других установках игры, оно будет расходиться с астрономическим временем. Однако, это время в котором происходит действие в игре и все события в игре происходят за одинаковые отрезки этого внутреннего времени вне зависимости от установленной скорости игры. 

Фаза 1 : Ожидание раша 

Делам SCV до 8-го. Этим 8-м делаем барак. Делаем 9-го SCV. Им делаем 2-й барак. Как накопится 100 кристаллов берем 1 SCV с кристаллов и делаем ферму. Как только закончен первый барак, SCV отправляем на кристаллы и заказываем марина. В этот момент от начала игры прошло 3 минуты и это первый и самый опасный момент. В это время зерг, делающий раш с 4-го или 5-го дрона и находящийся рядом, может вас найти первыми собаками. 

Терран в 3:08. 

В это время в нашем распоряжении 1 марин и 2-й делается. База должна быть построена компактно, марин должен находиться в гуще SCV, чтобы если собаки прибегут SCV не давали подойти к марину. В самом худшем случае зерг убьет 2-3 SCV. Но если учесть, что в экономике он отстал, то жить ему останется недолго. 

Еще через 30 сек (т.е. в 3:30 от начала игры) сделана ферма и 2-й барак. SCV, построившую ферму отправляем в разведку. Ее задача найти врага в течении 2-х с половиной минут 

Терран в 3:30. 

Если зерг играет раш с 6-го или 7-го дрона, то у вас уже будет 3 марина и у собак шансов не будет. 

В 4:00 от начала игры заканчивается фаза ожидания раша. В это время может прийти зерг играющий 8 или 9 дронов, или протосс с 1-3 зилотами. У вас будет 4-6 маринов, которые при поддержке SCV отобьют такой раш с легкостью. 

Терран в 4:00. 

Итак, в фазе ожидания раша мы сидим на плотно построенной базе чтобы отразить возможный раш всеми имеющимися средствами : марины+SCV. Одна SCV ведет разведку. 

Фаза 2 : Психическая атака 

Примерно в 4:30 при условии постоянной штамповки маринов в 2-х бараках появляются деньги на 2-ю ферму. Ее и делаем. 

Далее события развиваются следующим образом : в 4:40 мы имеем 8 маринов, в 5:10 имеем 10 маринов, в 5:45 имеем 12 маринов. Правило 6-ти минут обязывает террана совершить первую (по сути психическую) атаку силами от 8-ми до 12 маринов не позднее 6-ти минут от начала игры. Терран истратил на этот момент все ресурсы которые успел добыть и создал самую мощную армию за это время на эти ресурсы. Почему же атака психическая ? Да потому, что мы идем не убивать врага, а лишь хотим удостовериться, что он не пытается рвануть по технологическому дереву (хотя на практике это скорее всего будет решающая атака, ибо мало кто ждет от террана такой прыти). И тут срабатывает феномен "первого юнита". Рассмотрим примеры : 

1. Противник терран. Он попытался быстро сделать медика. Этот случай мы рассматривали. Нас встретит 4 марина + медик. Противника ждет быстрая смерть. 

2. Противник терран. Он сделал 1 бункер и рвется к танкам. Самый быстрый способ сделать танк, полностью пренебрегая своей обороной, показан здесь 

Это делается за 6 мин 30 сек. Если еще бункер с парой маринов, то ожидать танка раньше 7-ми минут не приходится. Мы атакуем не позднее 6-ти. Итог понятен - быстрая победа. 

3. Противник протосс. Он делает драгунов к 6-ти минутам. Очевидно, что зилот и 2 драгуна не остановят 12 маринов. 

4. Противник протосс. Он делает дарк темплар раш к 7:20. Он к этому моменту может сделать 2 DT. Мы атакуем на полторы минуты раньше и на базе нет никого. Можно спокойно сломать пилоны и DT никогда не родятся. 

5. Противник протосс. Хочет a ривер-дроп сделать. Если полностью пренебречь обороной, то это возможно к 8:10. К этому моменту от базы камня на камне не останется. 

6. Противник зерг. Хочет луркер-раш. Если не тратиться на оборону, то 3 лурка можно сделать за 7:15. Придя к нему на минуту раньше нам придется только убить 3-х несчастных гидралисков. 

Это все примеры быстрой победы если противник пошел в развитие. Если же вы видите, что вас встречает группа из 6-ти зилотов, или бодрая толпа зерлингов в количестве 12-18, или протосс заперся 3-мя пушками (если карта позволяет), то то в бой вступать не надо и можно спокойно возвращаться к себе на базу ! При таком раскладе у вас есть полная гарантия, что в течении 10 мин от начала игры (или в течениее ближайших 5-ти минут) противник никак не сможет сделать юнитов, опасных для толпы маринов (дарки, риверы, луркеры). В тот момент, когда отряд пошел в психическую атаку, прекращается производмтво маринов. Делается газ, 2-3 SCV для его добычи. Цель - получить медиков. В отличие от зергов и протоссов, для террана в этот момент очень выгодно потратиться на первого медика. 2-3 медика в несколько раз увеличивают боевую мощь взвода маринов. Если например 12 маринов погибнут в схватке с 6-ю зилотами, то если терран добавит 4 медика, а протосс 2 драгуна - то у протоссов шансов нет. Благодаря психической атаке мы вынуждаем противника тратить ресурсы на производство первых доступных войск (зилоты, зерлинги, рушки и колонии). А сами потом резко увеличиваем мощь своих уже наделанных маринов, не оставляя противнику шанса на контрмеры. 

Фаза 3 : Убиение врага 

Возможны 2 базовых варианта проведения этой фазы. 1-й : лобовая атака 20-26 маринами с 4-6- медиками на 8й-9й минуте. 2-й : десант 14 марин + 2 медика из 2-х дропшипов на 9й-10й минуте. Десант применяется если зерг или протосс заперлись пушками в узком месте или сделали экспанд. 

Итого 

Терран - самая агрессивная раса, если захочет. Он может развиваться по железной схеме, против которой зергу и проту нечего противопоставить. Это зергу и проту надо извращаться и придумывать способы не умереть в первые 10 минут. И кто после этого скажет что терране слабы ? smile

З.Ы. найдено на просторах тырнета =)
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 4.4.2008, 23:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград




m0ro, все ранние атаки хороши, когда играешь быстро и в экономике все четко. У терана танки самая моща, у них самый большой радиус поражения, 8 танков не позволят зергу подойти, разве что зерлинги/муталы/королевы. 
  Если экономика поставлена хорошо, то атаковать можно всегда и везде smile , ведь баланс сохранен.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
korian
Дата 4.4.2008, 23:34 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 8.3.2008
Где: Украина, Харьков




статейка так себе, не учитывается много факторов...
террану играть труднее из-за контрола... ему быстрее клацать надо  smile 
а зерги и протоссы боятся как раз не атакующего террана, а на оборот того, который защищается.
который иногда летает марами в пару шатлах и убивает exp'ы, а в основном занимается тем, что строит свои экспы, при этом не плохо защищая их. а после 3-4 экспов с 12 фактори такое лезит, шо фиг остановишь.


Это сообщение отредактировал(а) korian - 4.4.2008, 23:36
PM   Вверх
Alexeis
Дата 4.4.2008, 23:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград




korian, совершенно верно, терран, может собирать группки, которые никак не взять малой кровью, только если сильно превосходящими силами. Зерг может ответить быстрыми муталами. Приемущество зерга мобильность и скорость. Залететь на базу, вырубить всех рабочих и подорвать экономику или сделать дроп люрками с гидралами на основную базу или эксп, облетев защиту. Или там зерлинги, слоники в облаке сворма. Сначала сворм, а потом куча бодающего и кусающего. 

  К сожалению комп ни на что из этого не способен. Первая атака у него очень поздняя, он идет плевалками, люрами, зерлингами. Идет большой массой, если после первой атаки предприянть контр атаку, то ему конец.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
unicuum
Дата 5.4.2008, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка




Цитата(Alexeis @  4.4.2008,  23:47 Найти цитируемый пост)
 К сожалению комп ни на что из этого не способен. Первая атака у него очень поздняя, он идет плевалками, люрами, зерлингами. Идет большой массой, если после первой атаки предприянть контр атаку, то ему конец. 

Просто разрабы игры не хотели чтобы игроки проигрывали. Если представить такую ситуацию, что компьютер разбегается этой массой по карте, сходится, перегруппировывается, атакует с самой слабой стороны, то у игрока-человека просто не останется никаких шансов.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
m0ro
Дата 5.4.2008, 00:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 800
Регистрация: 19.5.2007




Alexeis, атаковать не только можно, но и нужно smile дашь врагу раскушаться - пиши пропало.
нельзя давать свободу, нельзя терять контроль за местностью. все месторождения должны как минимум быть на виду. на ближних возвышениях - то же самое. хоть плюгавая вышка, а уже - сигнализация.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 5.4.2008, 01:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград




unicuum, ты жжешь, этой игрухе 10 лет, тогда 1 пень был лучшей тачкой. В те времена просто не могли или не умели такое писать. К слову в варкрафте 3м комп гораздо умнее и тактичнее. Думаю тут дело в том что число кликов компа ограниченно и он не успевает так много сделать и расчитать, да и алгоритмов в нем заложили мало.

Добавлено через 2 минуты и 52 секунды
m0ro, у терана есть приемущество войны с малыми потерями, потому потери экономики для него не так уж критичны. Со слабой экономикой ранняя атака сродни самоубийству.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
m0ro
Дата 5.4.2008, 01:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 800
Регистрация: 19.5.2007




Alexeis, ну я видел в реплеях, и иногда и на себе испытывал раннюю атаку терранов. все у них в норме, если грамотно все делать ) лично я ими играть не люблю как-то. а удержание противника на короткой цепи - практика общая для всеха расс. имхо, борьба идет за "еду" во многом. и задавить врага с 5 базами, имея 2 - сложно smile вывод - пусть боится. он не знает, что у Вас, и ему незачем знать.
PM MAIL   Вверх
Retro
Дата 5.4.2008, 08:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Диалектик
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1934
Регистрация: 28.6.2005
Где: Киев




Интересно, а чего первый пост закрыли?

О чем речь вообще?

PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 5.4.2008, 08:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб




Vex
Retro жалился, что его обижает компутер, не дает выиграть за терранов в Старкрафте. Как такое может быть, учитывая, что миссии терранов первые в списке миссий и чуваг гамится в Старкрафт уже 10 лет у меня не укладывается в голове... Наверное - провоцирует еще одну тему во флейме smile

Остальные с удовольствием спровоцировались  smile 


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
Str!pe
Дата 5.4.2008, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


профиль удален
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2426
Регистрация: 12.6.2005
Где: На земле.




Vex
Цитата

- Трава не наркотик!
- Ага! В Голандии!

(с) Антикиллер


--------------------
Со мной можно связаться по скайпу или по аське.
Занимаюсь продвижением сайтов - самой таргетированной рекламой.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
m0ro
Дата 5.4.2008, 14:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 800
Регистрация: 19.5.2007




Vex, какой хитрец =)
PM MAIL   Вверх
Kangaroo
Дата 5.4.2008, 15:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


AA - Aussie Animal
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.10.2006
Где: US




Vex, забей на нее и не будет никакого конфликта  smile 


--------------------
Lost....
PM MAIL MSN   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Флейм"
Тут модерируют вообще все кому не лень!

Это "Песочница"!!!

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить
  • Можно флудить, но не увлекаться
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.
  • Если вы поставили здесь адекватный вопрос, не ждите адекватного ответа.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать
  • Материться
  • Уныло обсуждать унылые вещи

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки Репорт. Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джинна-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:

Лучшее в Камасутре - это введение!


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Все кому не лень.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Песочница | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0971 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.