![]() |
Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор |
![]() ![]() ![]() |
|
Vex |
|
|||
![]() кацапосрачмученiкъ ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3103 Регистрация: 28.3.2002 Где: strawberry fields |
Как победить теранами компьютер (зергов) в старкрафт он уже десять Сцуко(японский писатель) лет меня делает!!!
Это сообщение отредактировал(а) Str!pe - 5.4.2008, 12:03 -------------------- Слава Україні. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград |
Всего 1?
![]() Сначала нужно закрыться саплаями и бункерами, потом быстро идти в танки и siege mode, после этого нужно делать апгрейд на вышки, чтобы спастить от люрков, дальше понадобятся голиафы, и все можно идти, по пути расставляя вышки и прикрывая танки голиафами. Но нужно все делать быстро, чтобы ком не успел сделать королев. Кроме того понадобиться апрейд базы на просветку, чтобы обнаруживать люрков. Танки в siege mode с голлиафами не позволят никому подойти даже близко. Есть и другая тактика, куча маринов с медичками и шарики с иррадиэйтом, и за нами чуток танков. Шарики уничтожают люрков ирадиэйтом + делают просветку. И самая тупая тактика, закрыться и наклепать бателкрузеров, после чего все сравнять с землей. Добавлено через 3 минуты и 13 секунд А вообще, раз бьют, значит проблема в экономике. Скорее всего мало рабочих и нет экспанда. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
m0ro |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 800 Регистрация: 19.5.2007 |
Миф
Да простят меня гордые протоссы и бесстрашные зерги, но речь пойдет о терранах. Как-то так сложилось мнение, якобы терранами трудно играть и вообще ... Якобы у терран самая мощная оборона, самые крутые бункеры, самые крутые танки, а уж иррадиэйт так совсем наводит ужас на бедных зергов, а EMP портит много крови протоссам. Осмелюсь предположить, что эти слухи распускаются самими зергами и протоссами с одной целью и по одной причине ... они больше всего на свете боятся атакующих терран. Не таких атакующих, которые идут в атаку с 3-мя танками, 20 маринами и веззелем. Такой терран скорее всего уже проиграл бой, просто он об этом еще не догадывается. Боятся они таких терран, которые с первых минут захватывают инициативу и грозят снести все и вся на первых минутах игры. И самое забавное, что это правда Терранами играть проще чем зергами или протоссами ! По крайней мере при игре 1 на 1. По крайней мере на сухопутных картах типа Hunters или The Lost Temple, т.е. таких, где до противника войска могут дойти, не умерев от старости.. По крайней мере если вы хотите выиграть, а не поиграть как можно дольше. По крайней мере в первые 10 минут игры. А потом, если это "потом" наступает, у зергов и протоссов появляется шанс. Труднее всего в начале игры зергу. От различных вариантов развития глаза разбегаются. Pool делается от 4 до 12 дрона. Или же 2-я хатчери делается от 8-го до 12 дрона. Добавим к этому разновидности этих вариантов по количеству зерлингов и санкен-колоний. Короче говоря можно смело сказать, что вариантов развития десятки. Вот и думай, какой вариант выбрать и не напутать с последовательностью действий. Теперь протоссы. Вариантов развития уже не так много. Пилон делается от 6-й до 9-й пробы. Потом есть варианты со временем закладки 2-го гейта. Или идти forge и 2-3 пушки. Вот и все собственно. Остальные варианты, связанные с быстрым продвижением по технологичесокому дереву, сопряжены со значительным и неоправданным риском, потому как нормальный противник вас к этому моменту уже найдет и будет знать что вы делаете. У терран есть ВСЕГО ОДИН путь развития. Можно сказать золотая середина, отступления от которой приведут к печальным последствиям. Что может быть проще, чем выучить 1 порядок развития ? Этот универсальный порядок развития базируется на таком понятии как "первый юнит". Первый юнит Идея очень проста : первый юнит каждого типа стоит дороже чем 2-й. Например, в самом начале есть только SCV`шки. Чтобы сделать 1-го марина необходимо построить барак. Барак стоит 150 кристаллов. Отсюда выходит, что первый марин стоит не 50, как написано, а 200. Если же делать 2-го марина, то барак уже есть и марин обойдется в 50 кристаллов. Это еще при условии что есть ферма для него и не учитывая, что SCV, которая строила барак, не собирала ресурсы во время строительства. Если таким образом оценивать стоимость юнитов, то выясняется что первый драгун стоит протоссу не 110/25, а ~510/25. В цену входит cibernetics core, assimilator, 2 prob`ы для добычи газа и сам драгун. Справа приведена таблица стоимостей первых юнитов некоторых типов. Название Стоимость пара собачек 200 марин 200 зилот 250 медик, огнеметчик 400/25 драгун 510/25 По этой таблице можно легко увидеть, например, следующее: первый медик обойдется во столько-же, за сколько можно сделать 8 маринов. Ну а 4 марина+медик ничего не стоят против 12-ти маринов. Победный путь террана Итак, рассмотрим подробно шаги железной поступи террана, ужасного в своей ярости как сама смерть. При рассмотрении будет использоваться внутреннее время старкрафта. Оно совпадает с реальным астрономическим временем, если установлена скорость игры normal. При других установках игры, оно будет расходиться с астрономическим временем. Однако, это время в котором происходит действие в игре и все события в игре происходят за одинаковые отрезки этого внутреннего времени вне зависимости от установленной скорости игры. Фаза 1 : Ожидание раша Делам SCV до 8-го. Этим 8-м делаем барак. Делаем 9-го SCV. Им делаем 2-й барак. Как накопится 100 кристаллов берем 1 SCV с кристаллов и делаем ферму. Как только закончен первый барак, SCV отправляем на кристаллы и заказываем марина. В этот момент от начала игры прошло 3 минуты и это первый и самый опасный момент. В это время зерг, делающий раш с 4-го или 5-го дрона и находящийся рядом, может вас найти первыми собаками. Терран в 3:08. В это время в нашем распоряжении 1 марин и 2-й делается. База должна быть построена компактно, марин должен находиться в гуще SCV, чтобы если собаки прибегут SCV не давали подойти к марину. В самом худшем случае зерг убьет 2-3 SCV. Но если учесть, что в экономике он отстал, то жить ему останется недолго. Еще через 30 сек (т.е. в 3:30 от начала игры) сделана ферма и 2-й барак. SCV, построившую ферму отправляем в разведку. Ее задача найти врага в течении 2-х с половиной минут Терран в 3:30. Если зерг играет раш с 6-го или 7-го дрона, то у вас уже будет 3 марина и у собак шансов не будет. В 4:00 от начала игры заканчивается фаза ожидания раша. В это время может прийти зерг играющий 8 или 9 дронов, или протосс с 1-3 зилотами. У вас будет 4-6 маринов, которые при поддержке SCV отобьют такой раш с легкостью. Терран в 4:00. Итак, в фазе ожидания раша мы сидим на плотно построенной базе чтобы отразить возможный раш всеми имеющимися средствами : марины+SCV. Одна SCV ведет разведку. Фаза 2 : Психическая атака Примерно в 4:30 при условии постоянной штамповки маринов в 2-х бараках появляются деньги на 2-ю ферму. Ее и делаем. Далее события развиваются следующим образом : в 4:40 мы имеем 8 маринов, в 5:10 имеем 10 маринов, в 5:45 имеем 12 маринов. Правило 6-ти минут обязывает террана совершить первую (по сути психическую) атаку силами от 8-ми до 12 маринов не позднее 6-ти минут от начала игры. Терран истратил на этот момент все ресурсы которые успел добыть и создал самую мощную армию за это время на эти ресурсы. Почему же атака психическая ? Да потому, что мы идем не убивать врага, а лишь хотим удостовериться, что он не пытается рвануть по технологическому дереву (хотя на практике это скорее всего будет решающая атака, ибо мало кто ждет от террана такой прыти). И тут срабатывает феномен "первого юнита". Рассмотрим примеры : 1. Противник терран. Он попытался быстро сделать медика. Этот случай мы рассматривали. Нас встретит 4 марина + медик. Противника ждет быстрая смерть. 2. Противник терран. Он сделал 1 бункер и рвется к танкам. Самый быстрый способ сделать танк, полностью пренебрегая своей обороной, показан здесь Это делается за 6 мин 30 сек. Если еще бункер с парой маринов, то ожидать танка раньше 7-ми минут не приходится. Мы атакуем не позднее 6-ти. Итог понятен - быстрая победа. 3. Противник протосс. Он делает драгунов к 6-ти минутам. Очевидно, что зилот и 2 драгуна не остановят 12 маринов. 4. Противник протосс. Он делает дарк темплар раш к 7:20. Он к этому моменту может сделать 2 DT. Мы атакуем на полторы минуты раньше и на базе нет никого. Можно спокойно сломать пилоны и DT никогда не родятся. 5. Противник протосс. Хочет a ривер-дроп сделать. Если полностью пренебречь обороной, то это возможно к 8:10. К этому моменту от базы камня на камне не останется. 6. Противник зерг. Хочет луркер-раш. Если не тратиться на оборону, то 3 лурка можно сделать за 7:15. Придя к нему на минуту раньше нам придется только убить 3-х несчастных гидралисков. Это все примеры быстрой победы если противник пошел в развитие. Если же вы видите, что вас встречает группа из 6-ти зилотов, или бодрая толпа зерлингов в количестве 12-18, или протосс заперся 3-мя пушками (если карта позволяет), то то в бой вступать не надо и можно спокойно возвращаться к себе на базу ! При таком раскладе у вас есть полная гарантия, что в течении 10 мин от начала игры (или в течениее ближайших 5-ти минут) противник никак не сможет сделать юнитов, опасных для толпы маринов (дарки, риверы, луркеры). В тот момент, когда отряд пошел в психическую атаку, прекращается производмтво маринов. Делается газ, 2-3 SCV для его добычи. Цель - получить медиков. В отличие от зергов и протоссов, для террана в этот момент очень выгодно потратиться на первого медика. 2-3 медика в несколько раз увеличивают боевую мощь взвода маринов. Если например 12 маринов погибнут в схватке с 6-ю зилотами, то если терран добавит 4 медика, а протосс 2 драгуна - то у протоссов шансов нет. Благодаря психической атаке мы вынуждаем противника тратить ресурсы на производство первых доступных войск (зилоты, зерлинги, рушки и колонии). А сами потом резко увеличиваем мощь своих уже наделанных маринов, не оставляя противнику шанса на контрмеры. Фаза 3 : Убиение врага Возможны 2 базовых варианта проведения этой фазы. 1-й : лобовая атака 20-26 маринами с 4-6- медиками на 8й-9й минуте. 2-й : десант 14 марин + 2 медика из 2-х дропшипов на 9й-10й минуте. Десант применяется если зерг или протосс заперлись пушками в узком месте или сделали экспанд. Итого Терран - самая агрессивная раса, если захочет. Он может развиваться по железной схеме, против которой зергу и проту нечего противопоставить. Это зергу и проту надо извращаться и придумывать способы не умереть в первые 10 минут. И кто после этого скажет что терране слабы ? ![]() З.Ы. найдено на просторах тырнета =) |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград |
m0ro, все ранние атаки хороши, когда играешь быстро и в экономике все четко. У терана танки самая моща, у них самый большой радиус поражения, 8 танков не позволят зергу подойти, разве что зерлинги/муталы/королевы.
Если экономика поставлена хорошо, то атаковать можно всегда и везде ![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
korian |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 8.3.2008 Где: Украина, Харьков |
статейка так себе, не учитывается много факторов...
террану играть труднее из-за контрола... ему быстрее клацать надо ![]() а зерги и протоссы боятся как раз не атакующего террана, а на оборот того, который защищается. который иногда летает марами в пару шатлах и убивает exp'ы, а в основном занимается тем, что строит свои экспы, при этом не плохо защищая их. а после 3-4 экспов с 12 фактори такое лезит, шо фиг остановишь. Это сообщение отредактировал(а) korian - 4.4.2008, 23:36 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград |
korian, совершенно верно, терран, может собирать группки, которые никак не взять малой кровью, только если сильно превосходящими силами. Зерг может ответить быстрыми муталами. Приемущество зерга мобильность и скорость. Залететь на базу, вырубить всех рабочих и подорвать экономику или сделать дроп люрками с гидралами на основную базу или эксп, облетев защиту. Или там зерлинги, слоники в облаке сворма. Сначала сворм, а потом куча бодающего и кусающего.
К сожалению комп ни на что из этого не способен. Первая атака у него очень поздняя, он идет плевалками, люрами, зерлингами. Идет большой массой, если после первой атаки предприянть контр атаку, то ему конец. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка |
Просто разрабы игры не хотели чтобы игроки проигрывали. Если представить такую ситуацию, что компьютер разбегается этой массой по карте, сходится, перегруппировывается, атакует с самой слабой стороны, то у игрока-человека просто не останется никаких шансов. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
m0ro |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 800 Регистрация: 19.5.2007 |
Alexeis, атаковать не только можно, но и нужно
![]() нельзя давать свободу, нельзя терять контроль за местностью. все месторождения должны как минимум быть на виду. на ближних возвышениях - то же самое. хоть плюгавая вышка, а уже - сигнализация. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград |
unicuum, ты жжешь, этой игрухе 10 лет, тогда 1 пень был лучшей тачкой. В те времена просто не могли или не умели такое писать. К слову в варкрафте 3м комп гораздо умнее и тактичнее. Думаю тут дело в том что число кликов компа ограниченно и он не успевает так много сделать и расчитать, да и алгоритмов в нем заложили мало.
Добавлено через 2 минуты и 52 секунды m0ro, у терана есть приемущество войны с малыми потерями, потому потери экономики для него не так уж критичны. Со слабой экономикой ранняя атака сродни самоубийству. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
m0ro |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 800 Регистрация: 19.5.2007 |
Alexeis, ну я видел в реплеях, и иногда и на себе испытывал раннюю атаку терранов. все у них в норме, если грамотно все делать ) лично я ими играть не люблю как-то. а удержание противника на короткой цепи - практика общая для всеха расс. имхо, борьба идет за "еду" во многом. и задавить врага с 5 базами, имея 2 - сложно
![]() |
|||
|
||||
Retro |
|
|||
![]() Диалектик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1934 Регистрация: 28.6.2005 Где: Киев |
Интересно, а чего первый пост закрыли?
О чем речь вообще? |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб |
Vex,
Retro жалился, что его обижает компутер, не дает выиграть за терранов в Старкрафте. Как такое может быть, учитывая, что миссии терранов первые в списке миссий и чуваг гамится в Старкрафт уже 10 лет у меня не укладывается в голове... Наверное - провоцирует еще одну тему во флейме ![]() Остальные с удовольствием спровоцировались ![]() -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
Str!pe |
|
|||
профиль удален ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2426 Регистрация: 12.6.2005 Где: На земле. |
Vex,
(с) Антикиллер -------------------- Со мной можно связаться по скайпу или по аське. Занимаюсь продвижением сайтов - самой таргетированной рекламой. |
|||
|
||||
m0ro |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 800 Регистрация: 19.5.2007 |
Vex, какой хитрец =)
|
|||
|
||||
Kangaroo |
|
|||
![]() AA - Aussie Animal ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2042 Регистрация: 7.10.2006 Где: US |
Vex, забей на нее и не будет никакого конфликта
![]() -------------------- Lost.... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Песочница | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |