![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Akonkagva |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 4.1.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вот начало книги думаю те КТО читали сразу поймут:
Пожалалуйста помогите найти ну или хотя'бы название скажите : 1.1. Программирование Врач, инженер-строитель и программист спорили о том, чья профессия древнее. Врач заметил: «В Библии сказано, что Бог сотворил Еву из ребра Адама. Такая операция может быть проведена только хирургом, поэтому я по праву могу утверждать, что моя профессия самая древняя в мире». Тут вмешался строитель и сказал: «Но еще раньше Бог сотворил небо и землю из хаоса. Это первое и, несомненно, наиболее выдающееся применение строительной инженерии. Поэтому, дорогой доктор, Вы не правы. Моя профессия самая древняя в мире». Программист при этих словах откинулся в кресле, загадочно улыбнулся и произнес: «Да, но кто, как вы думаете, сотворил хаос?» Бруч Г.Объектно - ориентированное проектирование с примерами применения. - М.: Конкорд, 1992. Вводные замечания. Вопросы: что такое программирование, кто такой программист? Уточним вопрос. Является ли человек, умеющий разрабатывать программы средней сложности, например на языке программирования Бейсик, программистом? В работе [16] определено: «Основными видами человеческой интеллектуальной деятельности, изучаемой в информатике, являются: • математическое моделирование (фиксация результатов познавательного процесса в виде математической модели); • алгоритмизация (реализация причинно-следственных связей и других закономерностей в виде направленного процесса обработки информации по формальным правилам); • программирование (реализация алгоритма на ЭВМ); • выполнение вычислительного эксперимента (получение нового знания об изучаемом явлении или объекте с помощью вычисления на ЭВМ); • решение конкретных задач, относящихся к кругу объектов и явлений, описываемых исходной моделью». Академик А.П. Ершов говорил «о программировании, как второй грамотности», а вслед за ним практически все авторы современных учебников по информатике вводят разделы программирования. Следовательно, ответ положительный - «да». Итак, получается, что школьник, уверенно пишущий программы на одном, а может быть, и нескольких языках программирования, является программистом. Мы не будем говорить об уровне профессионализма, суть от этого не меняется (главное - ответ положительный). Хочется сказать «нет»и еще раз «нет». Знание математики в объеме школьной программы не говорит о том, что человек является математиком. Знание основ программирования не делает из человека программиста. В этом случае для чего необходимо изучение основ программирования? Может быть, справедлива точка зрения [3], что «изложенная модель постепенного растворения информатики (а у нас все программисты) в других предметах представляется наиболее перспективной», или утверждение о том, что нашему |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Разыскивается | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |