Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Задание партии по построению графиков 
:(
    Опции темы
LuxNet
Дата 3.4.2008, 17:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Есть такая проблема. Во-первых, я новичок в программировании. Во-вторых, имеется Visual C++ 2005 SP1. В-третьих, мне партия поручила нарисовать график, НО! У меня есть файл .log, в который в реальном времени из одного приложения заносятся данные, причём документ не структуризирован, а просто с каждым кадром (25 в сек, по-моему) в файл заносятся значения. Значения заносятся в виде x=2, y=3, z=4 (типа, первый кадр), x=7, y=4, z=1 (типа, второй) и т.д. и т.п. Моя задача состоит в том, чтобы данные из этого файла забирались каждый кадр и по ним строился график, причём в реальном времени. Этот график должен быть не один, а сразу несколько, причём зависимости могут быть как и каждого параметра по времени, так и друг от друга, а также функций от функций x+y, x*y и т.д. Вот такая вот загагулина... Прошу, подскажите, в каком направлении копать, может кто сталкивался, с чего вообще начать здесь. Заранее спасибо...
PM MAIL   Вверх
opjox
Дата 3.4.2008, 22:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 14

Цитата(LuxNet @  3.4.2008,  17:47 Найти цитируемый пост)
x=2, y=3, z=4 (типа, первый кадр)

А чем является у вас «кадр»? Координатами новой точки в трехмерном пространстве? 

Т.к. вам необходимо лишь визуализировать поступающую информацию, то и смотрите в сторону работы с графикой под Windows (ведь это ваша целевая платформа?). Стандартное средством для Windows является GDI (GDI+), но, учитывая скорость необходимости обновления графической информации и то, что сцена возможно трехмерна, стоит посмотреть в сторону DirectX или OpenGL (последнее, на мой взгляд, легче в начальном изучении).