![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
IGV |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 1.4.2008 Репутация: 1 Всего: 2 |
Здраствуйте!
Только начал изучать OpenGL, пытаюсь прорисовать достаточно сложную фигуру, но на выходе получается что-то очень странное, подскажите, что не так?
непосредственно код прорисовки
|
||||
|
|||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Можно скрин того, что получается на выходе?
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
IGV |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 1.4.2008 Репутация: 1 Всего: 2 |
пожалуйста, правда не знал с какого ракурса. Плоскости, которые параллельны плоскости 0XY, прорисовываются нормально, а боковые и наклонная плоскость - криво
http://ipicture.ru/uploads/080402/61virSE2vk.jpg |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Неверно заданы квады, у большинства вершин один и тот же Z (квад будет параллелен плоскости OXY), а некоторые например этот:
{14,26,1,13}, расположены под вообще непонятными углами. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
IGV |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 1.4.2008 Репутация: 1 Всего: 2 |
ну собственно так и надо, плоскость
{14,26,1,13} расположена именно под кривым углом, координаты, я уже 20 раз проверил |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Раз так, ничем более помочь не могу - в OpenGL не разбираюсь а проверить не на чем. Был бы вопрос по DirectX/XNA - другое дело...
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
IGV |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 145 Регистрация: 1.4.2008 Репутация: 1 Всего: 2 |
вроде бы решил проблему, расписав вершины не в цикле, а просто подряд для четырехугольника. Тока я так и не понял в чём прикол.
Кстати, такой ещё вопрос, где выставлена полупрозрачность в примере с RSDN http://www.rsdn.ru/article/files/dotnet/openglbase.xml |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
IGV, там не приведён код OnInitScene, скорее всего именно там 1 раз выставляется режим блендинга. Более всего похоже на модулятивный блендинг. Как в OpenGL это делается - без понятия; в Direct3D это называется render states, конкретные стейты - D3DRS_SRCBLEND и D3DRS_DESTBLEND.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |