Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> С# с DirectX и OpenGL, можно ли совместить эти библиотеки и C#? 
V
    Опции темы
KaraKum
  Дата 5.4.2008, 15:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Доброе время суток.
У меня такой вопрос: можно ли совместить библиотеки DirectX и OpenGL (использовать их) в языке C#?
И если да, то как? Особенно интересует OpenGL.
PM MAIL WWW   Вверх
sammix
Дата 5.4.2008, 20:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 1.10.2005

Репутация: нет
Всего: 2



p.s. Господа модераторы, тема уже есть в разделе .NET



Это сообщение отредактировал(а) sammix - 5.4.2008, 20:20
PM MAIL   Вверх
KaraKum
  Дата 5.4.2008, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(sammix @ 5.4.2008,  20:15)
p.s. Господа модераторы, тема уже есть в разделе .NET

Да. И ту тоже я создал, но тема относится к обоим разделам и не факт, что у двух этим тем одна аудитория. Вот, например, модераторы разные  smile .

И кстати, там уже есть один ответ - это замена OpenGL на CsGL - в стиле форума, посвящённому C#  smile .
А здесь наверняка будет ответ: "Замени C# на C++."  smile .

А тема в силе.
Жду ваших ответов.
PM MAIL WWW   Вверх
alexsid1982
Дата 15.5.2008, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Если использовать тока DirectX
или тока OpenGL то однозначно да.
Кстати есть managed DX

можно также использовать GL для рисования и 
DX для вывода звука и работы по сети.

даже можно извратиться и рисовать в одном виде
на GL а в другом на DX

Даже в одном виде можно рисовать, тока одно из API 
надо рендрить в текстуру, а потом размещать данные в 
выходной буфер для другого.

Короче ответ положительный

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0610 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.