![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Доброе время суток.
У меня такой вопрос: можно ли совместить библиотеки DirectX и OpenGL (использовать их) в языке C#? И если да, то как? Особенно интересует OpenGL. |
|||
|
||||
sammix |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
p.s. Господа модераторы, тема уже есть в разделе .NET
Это сообщение отредактировал(а) sammix - 5.4.2008, 20:20 |
|||
|
||||
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Да. И ту тоже я создал, но тема относится к обоим разделам и не факт, что у двух этим тем одна аудитория. Вот, например, модераторы разные ![]() И кстати, там уже есть один ответ - это замена OpenGL на CsGL - в стиле форума, посвящённому C# ![]() А здесь наверняка будет ответ: "Замени C# на C++." ![]() А тема в силе. Жду ваших ответов. |
|||
|
||||
alexsid1982 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Если использовать тока DirectX
или тока OpenGL то однозначно да. Кстати есть managed DX можно также использовать GL для рисования и DX для вывода звука и работы по сети. даже можно извратиться и рисовать в одном виде на GL а в другом на DX Даже в одном виде можно рисовать, тока одно из API надо рендрить в текстуру, а потом размещать данные в выходной буфер для другого. Короче ответ положительный |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |