Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Выбор способа вывода графики 
:(
    Опции темы
MONSTER
Дата 8.4.2008, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 29.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Как лучше всего выводить графику в игре:
Есть некая картинка "машина", которая ездиет по трассе, образованной из частей(картинок) , вид "сверху", надо чтобы изображение и не мерцало и не затиралось, и чтобы не было обновление по частям,и чтобы быстро все работало...
PM MAIL   Вверх
WaReZMEN
Дата 9.4.2008, 00:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 9.6.2006
Где: Россия, Санкт-Пет ербург

Репутация: нет
Всего: 3



MONSTER, скажу так что если ты делаеш это все на canvas то это практически не реально. Советую посотреть нга движки написаные для дельфи их множество сходи на http://mirgames.ru/ там есь рорум и двишков навалом и 2д и 3д...

Это сообщение отредактировал(а) WaReZMEN - 9.4.2008, 00:39
PM MAIL ICQ   Вверх
MONSTER
Дата 9.4.2008, 10:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 29.10.2006

Репутация: нет
Всего: нет



не, готовые движкит нельзя, это у нас такое задание...
PM MAIL   Вверх
Qu1nt
Дата 9.4.2008, 12:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 602
Регистрация: 13.1.2007

Репутация: 2
Всего: 50



Смотри в сторону OpenGL / DirectX.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 9.4.2008, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 55
Всего: 459



  Рисуешь все на отдельной битмапке, которую затем отрисовываешь на любом окне по событию OnPaint.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
DragonFire
Дата 9.4.2008, 21:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 9



Цитата(Alexeis @  9.4.2008,  12:35 Найти цитируемый пост)
Рисуешь все на отдельной битмапке, которую затем отрисовываешь на любом окне по событию OnPaint. 

Это "двойная буферизация" - копай в эту сторону. ПО этой теме оч хорошо написано было в книжке "Занимательное программирование", М. Мозгового. Наверняка ее можно скачать в сети... Там оч просто и понятно это рассмотрено. 


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1126 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.