Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL, Как загрузить модели из 3ds max 5 
:(
    Опции темы
NiTro
  Дата 30.3.2004, 07:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 23.3.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Как моделки сделанные в 3ds max 5 загрузить и OpenGL и как работать с ними?

PM MAIL   Вверх
Abrek
Дата 30.3.2004, 09:25 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Зайди на сайты по разработке игрушек - GameDev.ru или XDev.ru, а дальше по ссылкам. Где-то в этих дебрях есть то что тебе нужно. Я сам лично видел исходники экспорта 3DMax модели в Direct3D, думаю если поискать, то и по OpenGL найдешь
  Вверх
gepard
Дата 30.3.2004, 10:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



А почему 3DSMAX? Чё не Maya? По Maya'е могу тебе ссылки дать(там на GameDev'е).


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
DENNN
Дата 30.3.2004, 11:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Экспортнуть в 3ds или другой простой текстовый формат и прочитать этот файл своей программой.
PM ICQ   Вверх
gepard
Дата 30.3.2004, 11:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



Цитата
DENNN

Его, наверное, интересует исходный код и его подробное разжёвывание.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
ghostWhite
Дата 31.3.2004, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 31.3.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Честно говоря не понятно сколько усилий ты хочешь приложить для достижения результата ;) но можно начать с lib3ds либо libASE. Ну а там уже дальше надо разбираться чего конкретно тебе нужно ;)
PM MAIL   Вверх
Evergreen
Дата 1.4.2004, 00:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 30.3.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Привет, NiTro.
Продублирую сообщение, которое для Kurta.
(Visual C++(.NET)/OpenGL)
пример DigiBen-а
загрузка объектов в OpenGL приложение
http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm

закачка(740kb)
http://www.gametutorials.com/download/Open...SLoader_OGL.zip

На той же странице есть вывод .ase .obj Quake2-3 моделей
rolleyes.gif

PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 1.4.2004, 09:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



Мне что-то самому интересно стало.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Evergreen
Дата 1.4.2004, 20:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 30.3.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



smile.gif Привет, gepard
Цитата
gepard
По Maya'е могу тебе ссылки дать(там на GameDev'е).

Мне тоже интересно. В смысле - дай, пожалуйста, ссылки.
Это может оказаться полезным
smile.gif
PM MAIL   Вверх
gepard
Дата 2.4.2004, 08:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 2
Всего: 40



Цитата
Мне тоже интересно. В смысле - дай, пожалуйста, ссылки.
Это может оказаться полезным

Экспорт моделей из Maya


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1058 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.