![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
NiTro |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 23.3.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Как моделки сделанные в 3ds max 5 загрузить и OpenGL и как работать с ними?
|
|||
|
||||
Abrek |
|
|||
Unregistered |
Зайди на сайты по разработке игрушек - GameDev.ru или XDev.ru, а дальше по ссылкам. Где-то в этих дебрях есть то что тебе нужно. Я сам лично видел исходники экспорта 3DMax модели в Direct3D, думаю если поискать, то и по OpenGL найдешь
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 2 Всего: 40 |
А почему 3DSMAX? Чё не Maya? По Maya'е могу тебе ссылки дать(там на GameDev'е).
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
Экспортнуть в 3ds или другой простой текстовый формат и прочитать этот файл своей программой.
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 2 Всего: 40 |
Его, наверное, интересует исходный код и его подробное разжёвывание. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
ghostWhite |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 31.3.2004 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Evergreen |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 30.3.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Привет, NiTro.
Продублирую сообщение, которое для Kurta. (Visual C++(.NET)/OpenGL) пример DigiBen-а загрузка объектов в OpenGL приложение http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm закачка(740kb) http://www.gametutorials.com/download/Open...SLoader_OGL.zip На той же странице есть вывод .ase .obj Quake2-3 моделей ![]() |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 2 Всего: 40 |
Мне что-то самому интересно стало.
-------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Evergreen |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 30.3.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
![]()
Мне тоже интересно. В смысле - дай, пожалуйста, ссылки. Это может оказаться полезным ![]() |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 2 Всего: 40 |
Экспорт моделей из Maya -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |