![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Sergio |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 843 Регистрация: 28.7.2006 Где: Solar System-> Earth Репутация: нет Всего: 1 |
Здравствуйте.
Только начал учить библиотеку. Проблема состоит в следующем: некорректно отображается модель(квадрат) которая загружается с файла (STL format) Отображается только один полигон. А должно 12 отобразить. Я использую вершинный буфер. Индексный не хочу потому что нужно все вершины индексировать( Вот собственно и кусок рендера:
Заранее спасибо. Это сообщение отредактировал(а) Sergio - 22.3.2008, 01:38 |
|||
|
||||
konekt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 1.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Привет! Я тоже только что начал изучать Direct. У самого куча проблем, потихоньку долез до вывода примитива (треугольника). Но разве третий параметр в DrawPrimitive не определяет количество полигонов?
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |