Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Некоректное Отображение модели с файла (DirectX) 
V
    Опции темы
Sergio
  Дата 22.3.2008, 01:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 28.7.2006
Где: Solar System-> Earth

Репутация: нет
Всего: 1



Здравствуйте. 
Только начал учить библиотеку. Проблема состоит в следующем: некорректно отображается модель(квадрат) которая загружается с файла (STL format)
Отображается только один полигон. А должно 12 отобразить. Я использую вершинный буфер. Индексный не хочу потому что нужно все вершины индексировать( Вот собственно и кусок рендера:
Код

    if( SUCCEEDED( g_pd3dDevice->BeginScene() ) )
    {

        g_pd3dDevice->SetStreamSource( 0, g_pVB, 0, sizeof(CUSTOMVERTEX) );
        g_pd3dDevice->SetFVF( D3DFVF_CUSTOMVERTEX );
        g_pd3dDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 1 );       // I think problem in first param ???

        g_pd3dDevice->EndScene();
    }
    g_pd3dDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );

Заранее спасибо.

Это сообщение отредактировал(а) Sergio - 22.3.2008, 01:38
PM MAIL ICQ   Вверх
konekt
Дата 1.5.2008, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 1.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Привет! Я тоже только что начал изучать Direct. У самого куча проблем, потихоньку долез до вывода примитива (треугольника). Но разве третий параметр в DrawPrimitive не определяет количество полигонов?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0712 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.