Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Захват звука и видео. В один поток. Пишу прогу аналог скайпа. 
:(
    Опции темы
Tedi
  Дата 15.4.2008, 20:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день. У меня диплом написания проги в роде скайпа. Два человека общаются через инет у каждого веб камера и микрофон. 
У меня есть пару вопросов.
Можно ли захватить аудио и видео в один поток. Для последующей передачи по сети.
Если да то как это можно сделать?
Какие есть для этого библиотеки?
И стоит ли звук и видео передавать вместе или лучше по отдельности?
PM MAIL   Вверх
Яхонт
Дата 30.4.2008, 09:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Привет, брат по разуму!

У меня точь в точь такая же тема диплома, но только еще с передачей захвата с экрана. Где ж ты раньше был, месяца 3 назад? Так на двоих одну программу замутили бы.

Отвечаю на твои вопросы:
>Можно ли захватить аудио и видео в один поток. Для последующей передачи по сети.
Да, конечно

>Если да то как это можно сделать?
Захватываешь, кодируешь (без этого никак) звук и видео, направляешь потоки в мультиплексор (или свой или из SDK), из мультиплексора - в компонент, отправляющий данные. Для отправки можешь использовать или сокеты, или пайпы, или мэйлслоты. На той стороне принимаешь данные аналогичным компонентом, направляешь сплошной поток в распределитель, оттуда в аудио- и видеодекомпрессор соответственно, а потом на динамик и дисплей монитора.

>Какие есть для этого библиотеки?
Есть DirectShow, Microsoft Net Meeting SDK, Windows Media Encoder SDK, Findows Media Format SDK. Я использую DirectShow.

>И стоит ли звук и видео передавать вместе или лучше по отдельности?
По отдельности легче реализовать передачу. Так как тебе не придется программировать компоненты, объединяющие и разбивающие потоки. Если передаешь вместе, то можно обойтись одним соединением, кроме того будет экономиться память и быстродействие компа.


Вот такие вот дела. Будут еще вопросы - стучись: ICQ 394273725

PM MAIL   Вверх
lison4ik
Дата 3.2.2010, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.6.2009
Где: Севастополь

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

>Если да то как это можно сделать?
Захватываешь, кодируешь (без этого никак) звук и видео


А где можно поподробнее почитать про эти шаги? с видео никогда еще не работала. Никак пример найти не могу :(
ПЗ аналогичная, для начала хотелось бы просто видео с вебкамеры захватить..
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0625 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.