![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Graf_h |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 482 Регистрация: 18.10.2007 Где: г. Ровно, Украина Репутация: -1 Всего: 5 |
Примерно так:
а далее рисуеш каждые елемент масива dat! А он у тебя масив!
Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 23.4.2008, 09:27 -------------------- Иногда переменная - это просто переменная |
||||||
|
|||||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
зачем так много точек, они будут сливаться и их не будет видно...
|
|||
|
||||
evilguard |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 19.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
У меня была похожая проблема - массив в куче надо размещать через new.
|
|||
|
||||
Vladus |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 1.2.2008 Репутация: нет Всего: 4 |
Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать
![]() |
|||
|
||||
Sharkfire |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 30.11.2006 Где: Одесса Репутация: нет Всего: 2 |
ну и как успехи?
|
|||
|
||||
StLynx |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 4.8.2007 Где: Владимир Репутация: нет Всего: нет |
С каких это пор double стал 4 байта? Число двойной точности - 64 бита, т.е. 8 байт. => dat[100000000][3] - 2 с лишнем гига в стеке ![]() |
|||
|
||||
baldina |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 101 |
не лучше ли рассчитать шаг исходя из размеров Viewport? бОльшая часть точек останется за бортом.
кажется можно написать чуть более оптимально ![]() |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |