Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вывод огромного числа точек 
:(
    Опции темы
Graf_h
Дата 23.4.2008, 09:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 482
Регистрация: 18.10.2007
Где: г. Ровно, Украина

Репутация: -1
Всего: 5



Цитата(Vladus @  22.4.2008,  19:26 Найти цитируемый пост)
Graf_h, я об этом думал. Просто не знаю, точно как потом надо делать вывод. Последовательно выводить все массивы? Не могли бы вы мне показать на примере?

Примерно так:
Код

typedef maspoint[100000][3] 

maspoint dat[10];



а далее рисуеш каждые елемент масива dat! А он у тебя масив! 
Код

for(int i=0;i<10;++i){
DrawArray(....)
}



Это сообщение отредактировал(а) Graf_h - 23.4.2008, 09:27


--------------------
Иногда переменная - это просто переменная
PM MAIL ICQ   Вверх
Lazin
Дата 23.4.2008, 09:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



зачем так много точек, они будут сливаться и их не будет видно...
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
evilguard
Дата 24.4.2008, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 19.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



У меня была похожая проблема - массив в куче надо размещать через new.
PM MAIL   Вверх
Vladus
Дата 24.4.2008, 22:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 1.2.2008

Репутация: нет
Всего: 4



Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать smile 
PM MAIL   Вверх
Sharkfire
Дата 14.5.2009, 22:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 236
Регистрация: 30.11.2006
Где: Одесса

Репутация: нет
Всего: 2



ну и как успехи?
PM MAIL ICQ   Вверх
StLynx
Дата 24.6.2009, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 4.8.2007
Где: Владимир

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(FIaR @ 22.4.2008,  15:09)
double - 4 байта
4 * 100000000 = 400000000 байт
400000000 * 3 = 1200000000 байт
1200000000 / 1024 / 1024 = 1144, 4091796875 (Мбайт)

С каких это пор double стал 4 байта?
Число двойной точности - 64 бита, т.е. 8 байт. =>

dat[100000000][3]  - 2 с лишнем гига в стеке smile 
PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 24.6.2009, 18:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 101



Код

for(m = -3; m <= 3; m += 0.001)


не лучше ли рассчитать шаг исходя из размеров Viewport? бОльшая часть точек останется за бортом.

Код

xPrev = k * xPrev * xPrev + xPrev * xPrev * xPrev * xPrev + m * xPrev + a;    


кажется можно написать чуть более оптимально  smile 
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1054 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.