![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
kresh |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 1.1.2008 Где: Минск Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет! Вот хочу начать изучение JAVA помогите в оценке следующей книги,насколько она полна исходя из содержания книги.
Язык программирования Java и среда NetBeans (+ CD-ROM) В. МонаховИздательство: BHV Год издания: 2008 г. Страниц: 640 стр. Переплет: Мягкая обложка Приложение: Прилагается CD-ROM Формат: 70х100/16 (170х240 мм, увеличенный) ISBN: 978-5-9775-0216-0 Вес: 480 г Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на кафедре вычислительной физики Санкт-Петербургского государственного университета. Изложены основные синтаксические конструкции Java, принципы объектно-ориентированного программирования, особенности проведения численных расчетов. Приводятся сведения о среде NetBeans 6.0, предназначенной для профессиональной разработки всех видов программного обеспечения Java (ME, SE и EE). Рассказывается о создании сетевых приложений и приложений для мобильных устройств. Разбираются методики написания многопоточных приложений Java для систем с многоядерными процессорами. Материал сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом их исходных кодов. На компакт-диске находятся дистрибутивы JDK 6 и NetBeans 6.0 для Windows и Linux, а также исходные тексты примеров. Содержание Полная версия Введение Глава 1. Общие представления о языке Java 1.1. Java и другие языки программирования. Системное и прикладное программирование 1.2. Виртуальная Java-машина, байт-код, JIT-компиляция. Категории программ, написанных на языке Java 1.3. Алфавит языка Java. Десятичные и шестнадцатеричные цифры и целые числа. Зарезервированные слова Алфавит языка Java Десятичные и шестнадцатеричные цифры и целые числа Зарезервированные слова языка Java 1.4. Управляющие последовательности. Символы Unicode. Специальные символы 1.5. Идентификаторы. Переменные и типы. Примитивные и ссылочные типы 1.6. Процедурное и объектно-ориентированное программирование. Инкапсуляция 1.7. Работа со ссылочными переменными. Сборка мусора 1.8. Проекты. Пакеты. Уровни видимости классов. Импорт классов 1.9. Базовые пакеты и классы Java 1.10. Технологии Java, .NET, ASP, PHP Краткие итоги по главе 1 Типичные ошибки Задания Глава 2. Среда NetBeans 6.0 2.1. Установка JDK 6 2.2. Установка среды NetBeans 6.0 2.3. Создание в NetBeans простейшего приложения Java 2.4. Компиляция файлов проекта и запуск приложения. Jar-файлы 2.5. Структура проекта NetBeans 2.6. Создание в NetBeans приложения Java с графическим интерфейсом 2.7. Редактор экранных форм 2.8. Свойства компонентов 2.9. Внешний вид приложения — технология Look and Feel 2.10. Ведение проектов 2.11. Редактирование меню экранной формы 2.12. Создание нового класса 2.13. Документирование исходного кода в Java 2.14. Основные компоненты пакетов swing и awt 2.15. Менеджеры размещения (Layout) и якоря (Anchor) 2.16. Создание приложения Desktop Application Краткие итоги по главе 2 Типичные ошибки Задания Глава 3. Примитивные типы данных и операторы для работы с ними 3.1. Булевый (логический) тип 3.2. Целые типы, переменные, константы 3.3. Основные операторы для работы с целочисленными величинами 3.4. Вещественные типы и класс Math 3.5. Правила явного и автоматического преобразования типа при работе с числовыми величинами 3.6. Оболочечные классы. Упаковка (boxing) и распаковка (unboxing) 3.7. Приоритет операторов 3.8. Типы-перечисления (enum) Краткие итоги по главе 3 Типичные ошибки Задания Глава 4. Работа с числами в языке Java 4.1. Двоичное представление целых чисел Позиционные и непозиционные системы счисления Двоичное представление положительных целых чисел Двоичное представление отрицательных целых чисел. Дополнительный код Проблемы целочисленной машинной арифметики. Целочисленное переполнение Шестнадцатеричное представление целых чисел и перевод из одной системы счисления в другую 4.2. Побитовые маски и сдвиги 4.3. Двоичное представление вещественных чисел Двоичные дроби Мантисса и порядок числа Стандарт IEEE 754 представления чисел в формате с плавающей точкой Краткие итоги по главе 4 Типичные ошибки Задания Глава 5. Управляющие конструкции 5.1. Составной оператор 5.2. Условный оператор if 5.3. Оператор выбора switch 5.4. Условное выражение ...?... : ... 5.5. Операторы инкремента ++ и декремента -- 5.6. Оператор цикла for 5.7. Ошибки при использовании вещественного счетчика цикла 5.8. Эффективная организация циклов при вычислениях в формате с плавающей точкой 5.9. Особенности целочисленных вычислений — организация циклов, приоритет операторов и арифметическое переполнение 5.10. Оператор цикла while — цикл с предусловием 5.11. Оператор цикла do...while — цикл с постусловием 5.12. Операторы прерывания continue, break, return, System.exit Краткие итоги по главе 5 Типичные ошибки Задания Глава 6. Начальные сведения об объектном программировании 6.1. Наследование и полиморфизм 6.2. Функции. Модификаторы. Передача примитивных типов в функции 6.3. Локальные и глобальные переменные. Модификаторы доступа и правила видимости. Ссылка this 6.4. Передача ссылочных типов в функции. Проблема изменения ссылки внутри подпрограммы 6.5. Наследование. Суперклассы и подклассы. Переопределение методов 6.6. Наследование и правила видимости. Зарезервированное слово super 6.7. Статическое и динамическое связывание методов. Полиморфизм 6.8. Базовый класс Object 6.9. Конструкторы. Зарезервированные слова super и this. Блоки инициализации 6.10. Удаление неиспользуемых объектов и метод finalize. Проблема деструкторов для сложно устроенных объектов 6.11. Перегрузка методов 6.12. Правила совместимости ссылочных типов как основа использования полиморфного кода. Приведение и проверка типов Краткие итоги по главе 6 Типичные ошибки Задания Глава 7. UML-диаграммы. Прямое и обратное проектирование. Рефакторинг 7.1. UML-диаграммы 7.2. Структура окон проектов с UML-диаграммами 7.3. Панель инструментов проектов с UML-диаграммами 7.4. Прямое проектирование (Forward engineering) — построение кода классов по UML-диаграммам 7.5. Обратное проектирование (Reverse engineering) — построение UML-диаграмм по разработанным классам 7.6. Рефакторинг Краткие итоги по главе 7 Задания Глава 8. Важнейшие объектные типы 8.1. Массивы 8.2. Коллекции, списки, итераторы 8.3. Перебор в цикле элементов коллекций. Оператор цикла for-each 8.4. Работа со строками в Java. Строки как объекты. Классы String, StringBuffer и StringBuilder 8.5. Работа с графикой и графическим пользовательским интерфейсом Код визуализации и код бизнес-логики приложения Графические примитивы Пример метода, работающего с графикой 8.6. Исключительные ситуации Обработка исключительных ситуаций Иерархия исключительных ситуаций Объявление типа исключительной ситуации и оператор throw Объявление метода, который может возбуждать исключительную ситуацию. Зарезервированное слово throws 8.7. Работа с файлами и папками Работа с файлами и папками с помощью объектов типа File Выбор файлов и папок с помощью файлового диалога Работа с потоками ввода/вывода Краткие итоги по главе 8 Задания Глава 9. Интерфейсы и композиция 9.1. Проблемы множественного наследования классов. Интерфейсы 9.2. Отличия интерфейсов от классов. Проблемы наследования интерфейсов 9.3. Пример на использование интерфейсов 9.4. Композиция — еще одна альтернатива множественному наследованию Краткие итоги по главе 9 Типичные ошибки Задания Глава 10. Многопоточное программирование и многоядерные системы 10.1. Потоки выполнения (threads) и синхронизация 10.2. Преимущества и проблемы при работе с потоками выполнения 10.3. Синхронизация по ресурсам и событиям Синхронизация по ресурсам Синхронизация по событиям 10.4. Класс Thread и интерфейсы Runnable и Callable. Создание и запуск потока выполнения 10.5. Поля и методы, заданные в классе Thread 10.6. Работа многопоточных приложений в многопроцессорных и многоядерных системах Причины перехода к многопроцессорным и многоядерным системам Пример многопоточной программы Работа многопоточного приложения на многоядерном компьютере 10.7. Синхронизация на основе интерфейсов Lock и Condition Интерфейс Lock Интерфейс Condition Краткие итоги по главе 10 Задания Глава 11. Введение в сетевое программирование 11.1. Краткая справка по языку HTML Система WWW и язык HTML Теги и их атрибуты Математические и специальные символы, греческие буквы 11.2. Апплеты Структура апплета Примеры апплетов. Аннотация @Override Создание проекта с апплетами Редактор HTML-документов, стилей CSS и кода JavaScript 11.3. Сервлеты Создание сервлета и установка сервера приложений Локализация сервлетов — работа с языковыми форматами 11.4. Технология JSP — Java Server Pages 11.5. Технология JSTL — JSP Standard Tag Library Краткие итоги по главе 11 Задания Глава 12. Встроенные классы 12.1. Виды встроенных классов 12.2. Вложенные (nested) классы и интерфейсы 12.3. Внутренние (inner) классы 12.4. Локальные (local) классы 12.5. Анонимные (anonimous) классы и обработчики событий 12.6. Анонимные (anonimous) классы и слушатели событий (listeners) Краткие итоги по главе 12 Задания Глава 13. Приложение с графическим интерфейсом — DesktopApplication 13.1. Структура простой заготовки DesktopApplication 13.2. Исходный код класса DesktopApplication 13.3. Исходный код класса DesktopApplicationView 13.4. Конструктор главной формы приложения. Ресурсы приложения и концепция управляющих синглетонов 13.5. Аннотация @Action и показ справки 13.6. Концепция управляющего объекта-модели. Модель TaskMonitor, класс Task и обработчик propertyChange 13.7. Создание задачи типа Task. Назначение иконок и добавление изображений 13.8. Локализация приложения 13.9. Измерение времени и досрочное прекращение выполнения задания 13.10. Работа с межпрограммным буфером обмена — Сlipboard Копирование строк и изображений из буфера обмена в программу Копирование строк из программы в буфер обмена. Класс StringSelection Копирование изображений из программы в буфер обмена. Создание класса ImageSelection 13.11. Многопоточная система вычислений и индикации Краткие итоги по главе 13 Задания Глава 14. Программирование мобильных телефонов 14.1. Спецификация Java Micro Edition. Конфигурации и профили. Мидлеты 14.2. Создание приложений для мобильных устройств 14.3. Дизайнер пользовательского интерфейса мидлета 14.4. Исходный код мидлета Hello, World! 14.5. Заготовка мидлета "Крестики-нолики" 14.6. Код бизнес-логики мидлета 14.7. Создание собственного компонента, являющегося наследником TableItem, и мидлета на его основе. Создание библиотеки 14.8. Запуск мидлета "Крестики-нолики" на реальном телефоне 14.9. Пример мидлета с переключением экрана и списком выбора 14.10. Примеры приложений для мобильных телефонов, поставляемые со средой NetBeans Краткие итоги по главе 14 Задания Глава 15. Компонентное программирование 15.1. Компонентная архитектура JavaBeans 15.2. Мастер создания компонента в NetBeans 5.5 15.3. Пример создания компонента в NetBeans 5.5 — панель с заголовком 15.4. Добавление в компонент новых свойств 15.5. Добавление в компонент новых событий Краткие итоги по главе 15 Задания Глава 16. Платформо-зависимые методы и модуль C/C++ Pack 16.1. Использование динамических библиотек. Объявление платформо-зависимых (native) методов 16.2. Интерфейс JNI (Java Native Interface) взаимодействия Java с C/C++. Соответствие типов Java и C++ 16.3. Пакет C/C++ Pack. Подключение компиляторов C++, C и библиотек 16.4. Создание приложений C++ и C 16.5. Пример приложения с native-методом Первый этап. Создание исходного кода Java для native-методов Второй этап. Генерация h-файла заголовка C++, содержащего декларацию методов Третий этап. Написание на C++ реализации методов, заголовки которых заданы в сгенерированном файле jnipackage_JniMultiply.h Четвертый этап. Компиляция кода C++ в динамическую библиотеку (DLL) Пятый этап. Запуск приложения вместе с DLL в NetBeans Шестой этап. Распространение приложения вместе с DLL Краткие итоги по главе 16 Задания Глава 17. Отладка и профилировка программ 17.1. Отладка приложений в среде NetBeans 17.2. Команды режима пошагового выполнения 17.3. Пример отладки неправильно работающего приложения 17.4. Принцип "презумпции виновности" и тестирование классов 17.5. Профилировка приложений 17.6. Профилировка отдельных методов 17.7. Настройка профилировщика "на лету". Точки профилировки 17.8. Нахождение проблем с использованием памяти — телеметрия 17.9. Профилировка использования памяти классами Краткие итоги по главе 17 Задания Заключение Приложение. Описание прилагаемого компакт-диска Литература Основная литература Дополнительная литература Предметный указатель Все спасибо! ![]() Это сообщение отредактировал(а) kresh - 23.4.2008, 00:04 --------------------
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете! |
|||
|
||||
VSergeyV |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 299 Регистрация: 9.5.2006 Где: Новосибирск Репутация: нет Всего: 3 |
Хоть книги и не видел, но начала может и пойдет. Почему пойдет - потому что объем книги 640 стр - а содержание весьма общирное - SE, NetBeans, UML, EE, Аплеты, ME, GUI, JNI, профилирование - думаю там все очень кратко
Кстати, судя по http://ru.sun.com/research/teachingmaterials.html аналог есть и в официальном электронном виде, правда без последних глав Это сообщение отредактировал(а) VSergeyV - 23.4.2008, 11:34 |
|||
|
||||
kresh |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 1.1.2008 Где: Минск Репутация: нет Всего: нет |
а какую книгу к ней в добавок вы посоветуете для начала --------------------
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете! |
|||
|
||||
anglerhood |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 23.5.2007 Где: Спб Репутация: 1 Всего: 3 |
||||
|
||||
powerOn |
|
|||
![]() software saboteur ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 4367 Регистрация: 7.10.2005 Репутация: 47 Всего: 159 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |