Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ваше мнение о книге, Язык программирования Java 
:(
    Опции темы
kresh
Дата 23.4.2008, 00:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 1.1.2008
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет! Вот хочу начать  изучение JAVA помогите в оценке следующей книги,насколько она полна исходя из содержания книги.

Язык программирования Java и среда NetBeans (+ CD-ROM)

В. МонаховИздательство:    BHV
Год издания:    2008 г. 
Страниц:    640 стр. 
Переплет:    Мягкая обложка
Приложение:    Прилагается CD-ROM
Формат:    70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN:    978-5-9775-0216-0
Вес:    480 г


Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на кафедре вычислительной физики Санкт-Петербургского государственного университета. Изложены основные синтаксические конструкции Java, принципы объектно-ориентированного программирования, особенности проведения численных расчетов. Приводятся сведения о среде NetBeans 6.0, предназначенной для профессиональной разработки всех видов программного обеспечения Java (ME, SE и EE). Рассказывается о создании сетевых приложений и приложений для мобильных устройств. Разбираются методики написания многопоточных приложений Java для систем с многоядерными процессорами. Материал сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом их исходных кодов. На компакт-диске находятся дистрибутивы JDK 6 и NetBeans 6.0 для Windows и Linux, а также исходные тексты примеров.

Содержание


Полная версия

Введение
Глава 1. Общие представления о языке Java
1.1. Java и другие языки программирования. Системное и прикладное программирование
1.2. Виртуальная Java-машина, байт-код, JIT-компиляция. Категории программ, написанных на языке Java
1.3. Алфавит языка Java. Десятичные и шестнадцатеричные цифры и целые числа. Зарезервированные слова
Алфавит языка Java
Десятичные и шестнадцатеричные цифры и целые числа
Зарезервированные слова языка Java
1.4. Управляющие последовательности. Символы Unicode. Специальные символы
1.5. Идентификаторы. Переменные и типы. Примитивные и ссылочные типы
1.6. Процедурное и объектно-ориентированное программирование. Инкапсуляция
1.7. Работа со ссылочными переменными. Сборка мусора
1.8. Проекты. Пакеты. Уровни видимости классов. Импорт классов
1.9. Базовые пакеты и классы Java
1.10. Технологии Java, .NET, ASP, PHP
Краткие итоги по главе 1
Типичные ошибки
Задания
Глава 2. Среда NetBeans 6.0
2.1. Установка JDK 6
2.2. Установка среды NetBeans 6.0
2.3. Создание в NetBeans простейшего приложения Java
2.4. Компиляция файлов проекта и запуск приложения. Jar-файлы
2.5. Структура проекта NetBeans
2.6. Создание в NetBeans приложения Java с графическим интерфейсом
2.7. Редактор экранных форм
2.8. Свойства компонентов
2.9. Внешний вид приложения — технология Look and Feel
2.10. Ведение проектов
2.11. Редактирование меню экранной формы
2.12. Создание нового класса
2.13. Документирование исходного кода в Java
2.14. Основные компоненты пакетов swing и awt
2.15. Менеджеры размещения (Layout) и якоря (Anchor)
2.16. Создание приложения Desktop Application
Краткие итоги по главе 2
Типичные ошибки
Задания
Глава 3. Примитивные типы данных и операторы для работы с ними
3.1. Булевый (логический) тип
3.2. Целые типы, переменные, константы
3.3. Основные операторы для работы с целочисленными величинами
3.4. Вещественные типы и класс Math
3.5. Правила явного и автоматического преобразования типа при работе с числовыми величинами
3.6. Оболочечные классы. Упаковка (boxing) и распаковка (unboxing)
3.7. Приоритет операторов
3.8. Типы-перечисления (enum)
Краткие итоги по главе 3
Типичные ошибки
Задания
Глава 4. Работа с числами в языке Java
4.1. Двоичное представление целых чисел
Позиционные и непозиционные системы счисления
Двоичное представление положительных целых чисел
Двоичное представление отрицательных целых чисел. Дополнительный код
Проблемы целочисленной машинной арифметики. Целочисленное переполнение
Шестнадцатеричное представление целых чисел и перевод из одной системы счисления в другую
4.2. Побитовые маски и сдвиги
4.3. Двоичное представление вещественных чисел
Двоичные дроби
Мантисса и порядок числа
Стандарт IEEE 754 представления чисел в формате с плавающей точкой
Краткие итоги по главе 4
Типичные ошибки
Задания
Глава 5. Управляющие конструкции
5.1. Составной оператор
5.2. Условный оператор if
5.3. Оператор выбора switch
5.4. Условное выражение ...?... : ...
5.5. Операторы инкремента ++ и декремента --
5.6. Оператор цикла for
5.7. Ошибки при использовании вещественного счетчика цикла
5.8. Эффективная организация циклов при вычислениях в формате с плавающей точкой
5.9. Особенности целочисленных вычислений — организация циклов, приоритет операторов и арифметическое переполнение
5.10. Оператор цикла while — цикл с предусловием
5.11. Оператор цикла do...while — цикл с постусловием
5.12. Операторы прерывания continue, break, return, System.exit
Краткие итоги по главе 5
Типичные ошибки
Задания
Глава 6. Начальные сведения об объектном программировании
6.1. Наследование и полиморфизм
6.2. Функции. Модификаторы. Передача примитивных типов в функции
6.3. Локальные и глобальные переменные. Модификаторы доступа и правила видимости. Ссылка this
6.4. Передача ссылочных типов в функции. Проблема изменения ссылки внутри подпрограммы
6.5. Наследование. Суперклассы и подклассы. Переопределение методов
6.6. Наследование и правила видимости. Зарезервированное слово super
6.7. Статическое и динамическое связывание методов. Полиморфизм
6.8. Базовый класс Object
6.9. Конструкторы. Зарезервированные слова super и this. Блоки инициализации
6.10. Удаление неиспользуемых объектов и метод finalize. Проблема деструкторов для сложно устроенных объектов
6.11. Перегрузка методов
6.12. Правила совместимости ссылочных типов как основа использования полиморфного кода. Приведение и проверка типов
Краткие итоги по главе 6
Типичные ошибки
Задания
Глава 7. UML-диаграммы. Прямое и обратное проектирование. Рефакторинг
7.1. UML-диаграммы
7.2. Структура окон проектов с UML-диаграммами
7.3. Панель инструментов проектов с UML-диаграммами
7.4. Прямое проектирование (Forward engineering) — построение кода классов по UML-диаграммам
7.5. Обратное проектирование (Reverse engineering) — построение UML-диаграмм по разработанным классам
7.6. Рефакторинг
Краткие итоги по главе 7
Задания
Глава 8. Важнейшие объектные типы
8.1. Массивы
8.2. Коллекции, списки, итераторы
8.3. Перебор в цикле элементов коллекций. Оператор цикла for-each
8.4. Работа со строками в Java. Строки как объекты. Классы String, StringBuffer и StringBuilder
8.5. Работа с графикой и графическим пользовательским интерфейсом
Код визуализации и код бизнес-логики приложения
Графические примитивы
Пример метода, работающего с графикой
8.6. Исключительные ситуации
Обработка исключительных ситуаций
Иерархия исключительных ситуаций
Объявление типа исключительной ситуации и оператор throw
Объявление метода, который может возбуждать исключительную ситуацию. Зарезервированное слово throws
8.7. Работа с файлами и папками
Работа с файлами и папками с помощью объектов типа File
Выбор файлов и папок с помощью файлового диалога
Работа с потоками ввода/вывода
Краткие итоги по главе 8
Задания
Глава 9. Интерфейсы и композиция
9.1. Проблемы множественного наследования классов. Интерфейсы
9.2. Отличия интерфейсов от классов. Проблемы наследования интерфейсов
9.3. Пример на использование интерфейсов
9.4. Композиция — еще одна альтернатива множественному наследованию
Краткие итоги по главе 9
Типичные ошибки
Задания
Глава 10. Многопоточное программирование и многоядерные системы
10.1. Потоки выполнения (threads) и синхронизация
10.2. Преимущества и проблемы при работе с потоками выполнения
10.3. Синхронизация по ресурсам и событиям
Синхронизация по ресурсам
Синхронизация по событиям
10.4. Класс Thread и интерфейсы Runnable и Callable. Создание и запуск потока выполнения
10.5. Поля и методы, заданные в классе Thread
10.6. Работа многопоточных приложений в многопроцессорных и многоядерных системах
Причины перехода к многопроцессорным и многоядерным системам
Пример многопоточной программы
Работа многопоточного приложения на многоядерном компьютере
10.7. Синхронизация на основе интерфейсов Lock и Condition
Интерфейс Lock
Интерфейс Condition
Краткие итоги по главе 10
Задания
Глава 11. Введение в сетевое программирование
11.1. Краткая справка по языку HTML
Система WWW и язык HTML
Теги и их атрибуты
Математические и специальные символы, греческие буквы
11.2. Апплеты
Структура апплета
Примеры апплетов. Аннотация @Override
Создание проекта с апплетами
Редактор HTML-документов, стилей CSS и кода JavaScript
11.3. Сервлеты
Создание сервлета и установка сервера приложений
Локализация сервлетов — работа с языковыми форматами
11.4. Технология JSP — Java Server Pages
11.5. Технология JSTL — JSP Standard Tag Library
Краткие итоги по главе 11
Задания
Глава 12. Встроенные классы
12.1. Виды встроенных классов
12.2. Вложенные (nested) классы и интерфейсы
12.3. Внутренние (inner) классы
12.4. Локальные (local) классы
12.5. Анонимные (anonimous) классы и обработчики событий
12.6. Анонимные (anonimous) классы и слушатели событий (listeners)
Краткие итоги по главе 12
Задания
Глава 13. Приложение с графическим интерфейсом — DesktopApplication
13.1. Структура простой заготовки DesktopApplication
13.2. Исходный код класса DesktopApplication
13.3. Исходный код класса DesktopApplicationView
13.4. Конструктор главной формы приложения. Ресурсы приложения и концепция управляющих синглетонов
13.5. Аннотация @Action и показ справки
13.6. Концепция управляющего объекта-модели. Модель TaskMonitor, класс Task и обработчик propertyChange
13.7. Создание задачи типа Task. Назначение иконок и добавление изображений
13.8. Локализация приложения
13.9. Измерение времени и досрочное прекращение выполнения задания
13.10. Работа с межпрограммным буфером обмена — Сlipboard
Копирование строк и изображений из буфера обмена в программу
Копирование строк из программы в буфер обмена. Класс StringSelection
Копирование изображений из программы в буфер обмена. Создание класса ImageSelection
13.11. Многопоточная система вычислений и индикации
Краткие итоги по главе 13
Задания
Глава 14. Программирование мобильных телефонов
14.1. Спецификация Java Micro Edition. Конфигурации и профили. Мидлеты
14.2. Создание приложений для мобильных устройств
14.3. Дизайнер пользовательского интерфейса мидлета
14.4. Исходный код мидлета Hello, World!
14.5. Заготовка мидлета "Крестики-нолики"
14.6. Код бизнес-логики мидлета
14.7. Создание собственного компонента, являющегося наследником TableItem, и мидлета на его основе. Создание библиотеки
14.8. Запуск мидлета "Крестики-нолики" на реальном телефоне
14.9. Пример мидлета с переключением экрана и списком выбора
14.10. Примеры приложений для мобильных телефонов, поставляемые со средой NetBeans
Краткие итоги по главе 14
Задания
Глава 15. Компонентное программирование
15.1. Компонентная архитектура JavaBeans
15.2. Мастер создания компонента в NetBeans 5.5
15.3. Пример создания компонента в NetBeans 5.5 — панель с заголовком
15.4. Добавление в компонент новых свойств
15.5. Добавление в компонент новых событий
Краткие итоги по главе 15
Задания
Глава 16. Платформо-зависимые методы и модуль C/C++ Pack
16.1. Использование динамических библиотек. Объявление платформо-зависимых (native) методов
16.2. Интерфейс JNI (Java Native Interface) взаимодействия Java с C/C++. Соответствие типов Java и C++
16.3. Пакет C/C++ Pack. Подключение компиляторов C++, C и библиотек
16.4. Создание приложений C++ и C
16.5. Пример приложения с native-методом
Первый этап. Создание исходного кода Java для native-методов
Второй этап. Генерация h-файла заголовка C++, содержащего декларацию методов
Третий этап. Написание на C++ реализации методов, заголовки которых заданы в сгенерированном файле jnipackage_JniMultiply.h
Четвертый этап. Компиляция кода C++ в динамическую библиотеку (DLL)
Пятый этап. Запуск приложения вместе с DLL в NetBeans
Шестой этап. Распространение приложения вместе с DLL
Краткие итоги по главе 16
Задания
Глава 17. Отладка и профилировка программ
17.1. Отладка приложений в среде NetBeans
17.2. Команды режима пошагового выполнения
17.3. Пример отладки неправильно работающего приложения
17.4. Принцип "презумпции виновности" и тестирование классов
17.5. Профилировка приложений
17.6. Профилировка отдельных методов
17.7. Настройка профилировщика "на лету". Точки профилировки
17.8. Нахождение проблем с использованием памяти — телеметрия
17.9. Профилировка использования памяти классами
Краткие итоги по главе 17
Задания
Заключение
Приложение. Описание прилагаемого компакт-диска
Литература
Основная литература
Дополнительная литература
Предметный указатель


Все спасибо! smile 

Это сообщение отредактировал(а) kresh - 23.4.2008, 00:04
--------------------
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете!
PM MAIL   Вверх
VSergeyV
Дата 23.4.2008, 07:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 299
Регистрация: 9.5.2006
Где: Новосибирск

Репутация: нет
Всего: 3



Хоть книги и не видел, но начала может и пойдет. Почему пойдет - потому что объем книги 640 стр - а содержание весьма общирное - SE, NetBeans, UML, EE, Аплеты, ME, GUI, JNI, профилирование - думаю там все очень кратко

Кстати, судя по http://ru.sun.com/research/teachingmaterials.html аналог есть и в официальном электронном виде, правда без последних глав

Это сообщение отредактировал(а) VSergeyV - 23.4.2008, 11:34
PM MAIL ICQ   Вверх
kresh
Дата 23.4.2008, 12:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 125
Регистрация: 1.1.2008
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(VSergeyV @ 23.4.2008,  07:57)
Хоть книги и не видел, но начала может и пойдет. Почему пойдет - потому что объем книги 640 стр - а содержание весьма общирное - SE, NetBeans, UML, EE, Аплеты, ME, GUI, JNI, профилирование - думаю там все очень кратко

Кстати, судя по http://ru.sun.com/research/teachingmaterials.html аналог есть и в официальном электронном виде, правда без последних глав

а какую книгу к ней в добавок вы посоветуете для начала
--------------------
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы ее не знаете!
PM MAIL   Вверх
anglerhood
Дата 23.4.2008, 15:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 23.5.2007
Где: Спб

Репутация: 1
Всего: 3



PM MAIL ICQ   Вверх
powerOn
Дата 23.4.2008, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


software saboteur
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4367
Регистрация: 7.10.2005

Репутация: 47
Всего: 159





--------------------
user posted image нет времени думать - нужно писать КОД!

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0936 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.