![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
Зачем люди всё время, создавая новый класс его суют в namespace?
В C++ - это вообще крайность, для объединения глобальных функций для конкретного класса или других случаев. Зачем это делать постоянно? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Walker |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 363 Регистрация: 23.10.2006 Репутация: 5 Всего: 16 |
Логическая группировка, разрешение конфликтов имён...
-------------------- "От вчерашних побед остаётся усталость, если завтрашний день не сулит ничего..." |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
Walker, Зачем огород городить: для каждого класса? Например, у меня сейчас, в проекте от этого только проблемы, потому что есть System.Drawing.Point и так же в либе, которую я использую есть Point, у результате конфликт. Надо разбираться с этими using'ами.
Вы мне скажите: может есть ещё какие-то причины совать всё по namespace'м? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 110 Всего: 232 |
Не нравится - можно объявить класс без namespace и жить с этим. Конфликт с двумя Point решается через объявление алиаса:
Юзинг по необходимости добавить элементарно: пишешь имя класса, жмёшь Shift+Alt+F10 (или мышкой по смарт-тегу внизу-справа имени класса) и выбираешь нужный юзинг, он добавится вверху исходника автоматически. Не нужно ни в чём лазить, искать где там тот или этот класс. Неймспейсы удобны тем что позволяют логически сгруппировать набор классов, енумов и структур в подмножество среди всех классов доступных в проекте и референсах. Если бы все классы были свалены в одну кучу, то (кроме конфликтов) стал бы неюзабельным IntelliSense. Наконец, по юзингам вверху исходника можно примерно сориентироваться какие подсистемы были использованы в коде внизу (например System.IO говорит что мы тут поработали с файлами, а System.Windows.Forms - что юзаем формы и контролы и т.п.). Коммерческие библиотеки, опять же, все классы объявляют в одном крупном или крупном и нескольких вложенных неймспейсах по имени компании или продукта, что удобно. В С++ мало используют пространства имён чисто по привычке, ИМХО. Хотя есть и обратный пример - boost. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: нет Всего: 52 |
mr.DUDA, solved
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |